Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План конспект урока английского языка, 6 класс. Алиса в стране чудес

Progress Check 3. “Alice’s Adventures in Wonderland”
Автор: Дынник Оксана Алексеевна, учитель английского языка, МОУ «ШКОЛА № 8 ИМ. Д.А. РЫБАЛКО Г. ТОРЕЗА», ДНР
Этот план-конспект урока будет полезен для учителей английского языка, работающих в 6 классах по учебнику “Spotlight”. Интерактивные занятия, использованные в конспекте, могут быть использованы и учителями английского языка, не работающими по этому учебнику.
Тема урока: Progress Check 3. “Alice’s Adventures in Wonderland”
(по учебнику “Spotlight 6” )
Цель: повторить употребление общих вопросов, повелительного наклонения, модальных глаголов Can/Can’t, предлогов; способствовать развитию навыков устной речи, аудирования, чтения, письменной речи; прививать грамотность по правилам дорожного движения.
Планируемые результаты:
Предметные: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Метапредметные УУД - Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Оборудование: картинка для речевой разминки “Ask Me”, иллюстрация из 3 эпизода “Alice’s Adventures in Wonderland”
Тип урока: рефлексии.
Методы, приемы работы: фронтальные, групповые, парные, интерактивные.
Ход урока
I. Организационный этап. 10 мин.
1. Приветствие.
Учитель: Good morning, children.
2. Речевая разминка.
Учитель: I want to start our lesson with the warming up “Ask Me”. Your task is to ask this young man the questions to the answers.
(ученики задают вопросы к ответам нарисованного человечка).
Tolia, 25, Moscow, tea, blue, pizza, dog.

II. Основной этап. 30 мин.
1. Актуализация знаний.
Учитель: So, let’s do the exercise on the using the Imperative and remember the road safety.
Упр.6, с. 34 (Ученики выполняют письменно самостоятельно по 1 предложению). Фронтальная проверка. Ученики читают и переводят предложения.
Keys: 1 — Look both ways before you cross the road. 2 — Don't cross between parked cars. 3 — Don't ride against traffic. 4 — Wear a bicycle helmet. 5 — Stand on the pavement.
2. Проверка домашнего задания. «Алиса в стране чудес», эпизод 3 (проверка знания содержания и перевода). Ученики письменно выполняют задание True/False 1.F 2.T 3.T .4F 5.T. Взаимопроверка.
Учитель: You’ve read the wonderful story “Alice’s Adventures in Wonderland”, part 3 at home. Let’s check.
Ученики письменно выполняют задание True/False
Keys: 1.F 2.T 3.T .4F 5.T. Взаимопроверка.

1.Rabbit’s tears made a dip pool around him.
2.Rabbit had a fan and a pair of gloves.
3.Alice cried a pool of tears .
4.Alice was with cat and dog in the pool.
5. Alice and animals started to swim, and they soon got to the shore of the pool of tears.
3. Работа над темой урока. Постановка цели.
Учитель: What is the topic of our lesson? You have to break the code to understand it. So, these are numerals. Each numeral is the number of order in English alphabet. Work in group of four. (ученики расшифровывают тему урока в группах и называют ее)
16 18 15 7 18 5 19 19 ........ 3 8 5 3 11
Keys: Progress Check
Open your books at page 34. We’ll practice all words and grammar material we’ve already learned.
4. Работа в парах. Упр. 7, с. 34.
Учитель: Let’s remember how to get somewhere. So, work in pairs. Make the dialogues.
Ученики составляют диалоги.

5. Пауза для глаз.
Учитель: Your eyes are tired. Let’s do the exercises for them.
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down (глазами вверх, вниз)
Look around. (глазами по-кругу)
Look at your nose (смотрим на нос)
Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

6. Повторение can/can’t. упр. 1, с. 34 (ученики выполняют письменно, затем все вместе проверяют.)
Учитель: Look at the traffic signs in your books and remember the using of the modal verb “can”.
1. can; 2 — can't; 3 - can't; 4 - can
7. Повторение предлогов упр. 3, с. 34. Ученики выполняют письменно. Взаимопроверка.
Учитель: So, remember the using of the prepositions in, on, by, of. Fill them in the sentences.

III. Заключительный этап. 5 мин.
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Упр. 4,5, с. 34 (письменно)
2. Оценивание.
3. Рефлексия.
Ученики о отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).
— Can you talk about means of transport?
— Can you talk about safety in the street?
— Do you know how to use can or can't?
That's all for today. Goodbye!
Скачать План конспект урока английского языка, 6 класс. Алиса в стране чудес

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках" Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения План-конспект урока английского языка в 6 классе

Похожие статьи:

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»

Животный мир в английском алфавите | Конспект урока английского языка с презентацией, 7 класс. Жизнь детей во времена королевы Виктории (по учебнику Spotlight 7)
Опубликовано: 1431 день назад (21 января 2021)
Просмотров: 2859
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!