Конкурсы

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: Школьные друзья-друзья навсегда

Автор: Крапивко Лидия Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ№26 г. Орехово-Зуево Московской области 

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: Школьные друзья-друзья навсегда. (УМК «Enjoy English» для 7 класса автор Биболетова М.З.)

Задачи урока:

1. Совершенствовать навыки устной речи и аудирования по теме «Дружба».

2. Формировать навыки чтения и диалогической речи.

3. Активизировать учебный материал по теме: Школьные друзья.

Оборудование: школьная доска, таблицы, картинки, DVD проигрыватель.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Good morning, my dear children. I am glad to see you.

Be attentive Look!

Have you got a book?

Show me your pens.

Let us work, my friends.

2. Речевая разминка.

- Have you got a friend? (Yes, I have. I have got a friend)

- How long have you known each other? ( We have known each other for seven years)

- Do you always share your problems with your friend? (Sometimes I share my problems with my friend)

- What English proverbs about friendship do you know? (A friend in need is a friend indeed)

3. Активизация материала по теме «Дружба»

It is known that old school friends are friends for always. Give as many suggestions as possible to explain who is a good friend. Use the expressions below

-see each other every day

-have much in common

-share ideas

-know each other for a long time

-like working together

-help each other

( A good friend is a person who shares your ideas)

4. Тренировка грамматических навыков по теме: Условные придаточные предложения

I am sure that all of you have friends. And I think it is not difficult for you to finish the following sentences.

1. If my friend is in trouble, I…

2. If my friend is ill, I…

3. If I were your best friend,I…

(If my friend is in trouble, I would help him)

5. Физкультминутка.

Boys and Girls .

Boys hands up!

Boys hands down!

Boys and girls

Turn around!

Girls hands up!

Girls hands down!

Girls and boys!

Turn around!

6. Совершенствование навыков аудирования по теме: Школьные друзья

I would like you to look at the pictures from exercise 104, page 85.What has happened between friends? Listen to the conversations and match them with the pictures.

(Учащиеся внимательно рассматривают картинки в учебнике, на которых изображены школьники в разных ситуациях. Затем они прослушивают диалоги и соотносят номер диалога с буквой, указанной на картинке )

7. Формирование навыков чтения и диалогической речи.

-Please, read the dialogues from exercise 106, page 86 and find out what the children are talking about. What do you usually do in the same situations?

8. Парная работа по составлению диалогов.

-It is your turn to make up the dialogues. Work in pairs and try to use as many expressions from exercise 106, page 86 as you can.(Учащиеся составляют диалоги по образцу)

9. Рефлексия.

What have we done today? What have you learned?

What can you do now? Choose and finish the sentences.

(Предложения написаны на доске)

                          can                                          make suggestions about…

Now I                                                               answer the questions about

                                                                          speak about…

                                                                           find information…

                                                                           make up dialogues…

                       know how to  

10. Подведение итогов.Dear boys and girls, you were active today. Thank you for your work. Your marks are….Your homework is page 97, exercise 50. 

That is all for today. Good-bye, my dear friends. See you on Friday. Be happy and take care of yourselve.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Информационные технологии на уроках английского языка

Елена Сергеевна Попова # 13 декабря 2014 в 19:53 0
Хороший материал. Возьму для своего пользования. Спасибо
Игорь Васильевич Негодаев # 30 января 2015 в 02:31 0
Добрый день,

подскажите, пожалуйста. У Вас в п. 10 написано "you were active today". Разве допустимо использовать past здесь? Ведь today еще очень даже продолжается (разве только урок закончился глубоким вечером).
Вероника Владимировна Латышева # 15 марта 2015 в 17:44 0
Спасибо за разработку. Урок соответствует поставленным задачам.Сценарий развивается логично, от простых заданий к сложным,опираясь на пройденный материал. Небольшая ремарка: перед выполнением заданий на условное наклонение я бы предложила учащимся повторить правило или обратила бы их внимание на опору, т.к. подобные задания вызывают трудности у учащихся. Удачно организован этап рефлексии,когда учащимся предложены словосочетания для составления высказываний о своих успехах на уроке. Возьму себе на заметку.
Татьяна Аркадьевна Жулябина # 27 марта 2015 в 19:19 0
Спасибо за интересную разработку! Материал обязательно буду использовать в работе. Применение различных методов и технических средств несомненно дает хорошие результаты: и детям интересно, и учитель доволен, тем более, что урок соответствует требованиям ФГОС!
Арасланова Эльвира Зуфаровна # 8 июля 2015 в 17:07 0
Лидия Александровна, здравствуйте. Очень приятно, что у Вас на уроке присутствует физкультминутка, это важно не только для учащихся младшего звена, но и для учеников средней ступени. Аудирование всегда было сложным видом работы для учащихся, а своим уроком Вы ещё раз помогаете ученикам преодолеть ступень боязни непонимания языка.Спасибо за работу и творческих успехов Вам!
Юлия Николаевна Силкина # 29 октября 2015 в 20:48 0
спасибо автору за материал. В уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Содержание урока логично и последовательно.
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:10 0
Мне самой очень нравится данная тема, поэтому с большим вниманием и интересом ознакомилась с Вашим конспектом.
Присоединяюсь к комментариям коллег и хочу сказать, что такие уроки очень важны и уместны в курсе преподавания английского.
Задания урока интересные, урок динамичный и содержательный.
Андреева Марина Константиновна # 23 января 2016 в 13:31 0
Спасибо за разработку. Мне очень нравится данная тема, она вводит морально-нравственный аспект в обучение. Что касается этапов урока, я бы не включала в урок для 7ого класса физкультминутку, но это больше зависит от активности Ваших учеников. Спасибо еще раз!
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:38 0
спасибо большое за материальчик, очень понравился, думаю использовать на своих уроках.
Светлана Александровна Исанина # 26 июня 2016 в 12:20 0
Мне понравилась Ваша методическая разработка урока. Этапы урока соответствуют поставленным целям. Используются почти все виды речевой деятельности. Логичны переходы от одного вида работ к другому. Очень хорошая и своевременная физкультпауза. Речь учителя грамотная, чёткая и лаконичная. Спасибо за обмен опытом, Лидия Александровна.
Таиса Ивановна Дербе # 16 августа 2016 в 22:34 0
Хороший урок. Очень актуальная тема урока-дружба. Ребята вовлечены во все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, диалог. Работа над грамматической темой также активизирует тематическую лексику. Все достаточно гармонично. Спасибо за представленный материал.
Светлана Викторовна Ровенских # 20 января 2018 в 12:38 0
Спасибо за хороший материал. Дружбы- очень актуальная тема в 7 классе. Школьникам будет интересно поработать над ней.