Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе ДОУ
Ведущий 1: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех.
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
Ведущий 2: Но от чего же, зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе ведущие: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
Выход детей
В зал под музыку входят выпускники и встают на свои места.
Танцевальная композиция «Прощальный вальс» после танца встают на полукруг.
Ведущий 1: Вот и настал прощанья час - выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале. Мы жили здесь семьей одной
В уютном доме, светлом, чистом… Сегодня праздник выпускной!
Ведущий 2: В последний раз повеселимся с вами, в последний раз мы поиграем и споём.
В последний раз на празднике мы с вами. Ну, а сейчас вам слово мы даём!
Ребёнок 1: Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час, хоть мы его так ждали!
Скорей хотели подрасти и детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.
Ребёнок 2: Мы подросли, но грустно всё ж сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога,
Дорога к детству без забот, дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт про воспитателей наших прелестных!
Песня «До свиданья воспитатели»
Ребёнок 3: Поступил я в детский сад – плакал, упирался,
Маму за руку держал, отпустить боялся…
Ну и маленький я был, ну и глупый кроха:
Детский садик не любил, думал: будет плохо.
Ребёнок 4: Думал: будут обижать, маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать? Ну чего ж я трусил?.
Я ж не знал, что детский сад этот – лучший в мире!
Веселей здесь – это факт – чем сидеть в квартире!
Ребёнок 5: Повзрослел я здесь, подрос, плакать разучился.
… Только снова щиплет нос… Садик мой, простимся!
Ребёнок 6: Этот праздник необычный, он бывает только раз.
Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!
С детским садом расстаемся, школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнемся, не грусти, наш детский сад!
Ведущий 1: Дни за днями пролетели, все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья! ”, улыбнёмся на прощанье.
Песня «До свиданья, дом родной» (сели )
Ребёнок 7: Вот мы и выросли, и нас ждёт школа в самый первый раз
А помните, пять лет назад , как мы ходили в детский сад?
Ребёнок 8: Да что там, не ходили, в колясках нас возили,
На ручках мы сидели, ногами топать не хотели.
Ребёнок 9: Но годы быстро пролетели, мы повзрослели, поумнели,
В саду учили нас терпенью, любви, заботе, уваженью!
И скажем мы сто раз подряд:
Все: «Тебя мы любим, детский сад!»
Ведущий 2: Давайте сейчас все вспомним, какими вы были малышками, когда пришли к нам в детский сад!
Видеоролик о садике.
Выходит мальчик с будильником
Мальчик: Мы не будем долго спать. Семь утра - пора вставать.
Нам поможет в деле этом не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник – точный, верный наш будильник.
(Мальчик отдаёт будильник ведущей и садится)
Ведущий 1: Да, ребята, без будильника вам нельзя. Его обязательно нужно иметь.
Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.
Ведущий 2: Кажется, часы остановились. Что происходит ? И правда ,остановились.
Появляется Красная королева.
Королева: Кто из вас съел королевский торт?
(Обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел?
(Наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт?
(Глядя на девочек)
1 девочка: Но…
Королева: Что!? Пререкаться со мной!
2 девочка: Но кто вы такая?
Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева!!!
(Красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать, должны подчиняться и слуги и знать.
Любое желанье, любой мой приказ, должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою, не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!
Девочки: А…?
Королева: Молчать!
Девочки: Но мы хотели спросить.
Королева: Молчать!
Ведущий 1: Но, позвольте?
Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы
(снова, повернувшись к детям)
Предупреждаю, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Носки врозь, поклонитесь. и всегда говорите: «Да, Ваше величество»
(дети выполняют все, что просит королева).
Дети: Да, Ваше величество.
Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
Дети: Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.
Ведущий 2: У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит вперед, но у нас есть будильник, который нам поможет в школе, и…
Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели? Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет чудесная страна.
В стране чудес вы не бывали, не знаете где же она. Будильник я ваш заберу, и время я остановлю!
(Хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!!!
Ведущий 1: (вдогонку ей): Зачем Вы крадете наше время?
Королева
(из-за двери, как эхо): Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.
Ведущий 2: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?
Дети: А мы знаем к кому, к Алисе!!!
Ведущий 1: Алиса!?... Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?
Дети: Да!
Ребёнок 1: Где ты страна чудес? Как нам попасть в страну чудес?
Где шелестит волшебный лес, и шепчутся цветы.
Ребёнок 2: Где посреди цветной весны, между ветвей седой сосны,
Так же, как дети видят сны, страну своей мечты увидишь ты.
Ведущий 2: Как же мы попадем в страну чудес? Может нам поможет песня?
Танец «Маленькая страна»
В конце танца под музыку выходит Алиса.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса: Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!
Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.
В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.
Ведущий 1: Алиса, а какой твой мир?
Алиса: В моем мире живут только фантазии и небылицы.
Ведущий 2: А как же мы туда попадем? Страна чудес так далеко, попасть туда не так легко…
Алиса: Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба и доброта!
Ребёнок 3: Дружба — это только счастье, доброта— у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья, с добротой — жизнь весной полна.
Ребёнок 4: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса, туда.
Нам встретятся странные жители, и всё там не так как всегда.
Танец «Что такое доброта»
Алиса: И куда нам теперь идти? Посмотрим, где это мы сейчас?
(Звучит музыка) Кому принадлежит этот голос?
Выходит Чеширский Кот.
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса: Ой, это вы! Как вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Кстати, можешь говорить мне - ты, ведь мы знакомы и если ты помнишь, у нас в стране все говорят друг другу - ты. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.
Алиса: Да, чешир, познакомься с ними.
Кот: Я—ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!
Алиса: Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.
Ведущий 1: Алиса, но коты не умеют улыбаться.
Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно!
(Широко улыбается.) Это что, не улыбка?!
Ведущий 2: Вот это да, улыбающийся кот!
Алиса: А это ребята-выпускники детского сада. Они скоро пойдут в школу. И им очень надо видеть королеву. Ты не покажешь дорогу к ней?
Кот: Может быть и покажу, если вы со мною поиграете.
Алиса: Конечно, поиграем, правда, ребята?
Кот: Ребята, а вы любите сказки? Вы , наверное, много знаете сказок. Мы сейчас поиграем в игру, которая называется «Назови сказку»
1 Игра «Найди сказку»
Карточки со сказочными персонажами, состоящие из 2-х частей, нужно найти героя и назвать: Красная шапочка
(шапка и девочка). И т. д.
Кот: А читать вы умеете?.
Алиса: А что надо прочитать? Ребята вы мне поможете?
Дети: Да!
Алиса: Ой, кот куда же вы исчезли?
Кот: А я всегда появляюсь и исчезаю. Вот буквы и составьте из них слова.
Тогда вы попадете туда куда вы хотите.
Игра «Собери слова»
Алиса: Ну вот слова собрали,
( последнее слово «ШЛЯПА») И что же нам делать с этим словом?.. Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?
Кот: Да, вам туда. К тому же, Алиса, тебе надо помочь ребятам вернуть время. Пока!
Алиса: А куда? Ой, опять исчез.
Появляется Шляпник, за ним мальчики в шляпах.
Танец со шляпами
Шляпник: А, ты та самая Алиса! Здравствуй!
(достаёт часы), время пить чай!
Алиса: Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти дорогу к Красной королеве, она украла наше время!
Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы?
(достаёт часы) Время пить чай!
Алиса: Погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: Да, ровно на два дня!
Алиса: Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Королеву и вернуть наш будильник!
Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!
Алиса: (с отчаянием)Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве…!
(обращается к детям) Что же нам делать!
Ведущий 1: Я слышала, что есть волшебный сад, цветы там очень крепко спят
И если разбудить цветы, найдем дорогу среди них…
Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов.
В зал вбегают девочки – цветы, рассаживаются по залу, «спят».
Танец цветов
(По окончании танца, цветы остаются на месте)
Цветы:
[b
]1.[/b] Цветочной дорогой смелее идите, но лёгких путей вы здесь не ищите.
Дорога эта очень опасна, и знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.
2. Красная Королева ждёт вас впереди, может не стоит к ней вам идти?
Ведь Королева не терпит добра.
Шляпник: Но мы необычный и смелый народ, а время не терпит! Алиса, вперёд!
Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».
Звучит музыка, в зал входит Красная королева.
Королева: Кто съел мой праздничный торт? Ты, ты…? Голову с плеч!
(Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса…
Алиса: Да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!
Королева: Что?!! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…
Королева: А если – нет, то время их остановиться! И головы с плеч! Ну, что, вы действительно готовы?
Дети: Да!
Королева: Тогда приступим не мешкая! Начнём с математики!
Игра «Числовой ряд»
Шляпник: Вот видишь, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…
Королева: Что? Молчать! А портфель они знают как собирать?
Игра «Собери портфель»
Шляпник: Королева, тебе не кажется, что дети прекрасно подготовлены…
Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! .
Шляпник: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?
Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты, Шляпник, ты меня совсем запутал!
А петь они умеют?
Шляпник: Конечно умеют! Правда, ребята? Вот послушай!
Песня «Первоклашки»
Королева: Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники?
Королева: (несёт будильник) Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник! Время вашей школьной жизни пошло!
(Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю)
Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!
Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы…, ладно, ладно, обещаю быть доброй!
Шляпник: Смотрите, а вот и прощальное послание от Чеширского кота
(читает):
Все лучшие песни и сказки на свете отдать бы всем детям земли.
Чтоб чуткими, добрыми выросли дети, чтоб храбрыми дети росли.
Королева: (читает)
Отдать им все звуки и краски, жар - птицу помочь отыскать,
Но в эту счастливую сказку трусливых и злых не пускать!
Алиса: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни...
Королева и Шляпник (Вместе): Но это уже совсем другая история!
(Уходят)
Ведущий 2: Вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.
Ребёнок 4: Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки, и книжки-малышки, и куклы-пищалки!
Ребёнок 5: Но нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный, приветный
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
Ребёнок 6: Не говорим мы садику “Прощай” – не говорят “Прощай” родному дому,
Ты нас всегда улыбкою встречай, ведь мы с тобой немало лет знакомы!
Ребёнок 7: Скучать тебе, наш садик, не придется, здесь есть кому нарушить твой покой!
В твоих стенах живое сердце бьется – для малышей ты тоже Дом родной!!!
Песня «До свиданья, детский сад»
Ведущий 1: Ну, вот и подошел к концу ваш первый выпускной, прощальный бал.
И вам, склонивши головы усталые на плечи, уже через мгновенье предстоит покинуть зал.
Ну, что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час:
Ведущий 2: Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!
Танец с шарами
Вручение подарков.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"
Сценарий выпускного праздника в ДОУ
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом»
Сценарий выпускного в детском саду: Фильм! Фильм! Фильм!
Похожие статьи:
Сценарий выпускного вечера в детском саду
Сценарий выпускного вечера в ДОУ