Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной в детском саду

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний»
Под музыку в зал входят воспитатели
Ведущий 1
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали –
Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущий 2
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз,
Здесь будет море радости, и капелька печали…
Они от нас уходят в первый класс!
Вместе. Встречайте! Выпускники …

Звучит музыка, входят выпускники.

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждёт!

3. Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.

4. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слёз пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.

5. Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

6. Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Мы могли легко пройти.

7. Чтобы солнышко светило,
Чтобы мирным небо было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами.

8. На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Песня « Детский сад!»

Ведущий 1 Знания – это большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети. Да!
Ведущий 2. Ну, что же, тогда нам нужно отправиться в путь, чтобы найти эту страну. Сейчас мы отыщем корабль, на котором написано название этой страны и поплывём! (поворачивается к центральной стене). А вот и он!…
Ведущий 1 . (замечает в названии корабля пустые окошки) Как же так? Вот здесь должно быть слово - название. А его нет, видно затерялось оно на островах дошкольного детства…
Ведущий 2. Это не беда! Мы сейчас все вместе побываем на этих островах, соберём все буквы, и тогда обязательно прочтём слово! Отправляемся в плаванье!

Звучит музыкальная заставка.
Дети проходят на корабль.

Ведущий 2 Место у штурвала займет отважный капитан!

(Ведущий 1 надевает фуражку и китель и встает у штурвала)

Ведущий 1 А указывать путь кораблю будет опытный боцман!

(Ведущий 2 надевает бескозырку, берет бинокль)

Боцман: Ребята, вижу прямо по курсу остров. Это остров малышей и малышек – коротышек.
Капитан: Сегодня они собрались на острове, что бы проводить вас.

Под музыку в зал вбегают дети младшей группы

Малыши:
Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
Но всех не пустили,
А мы прорвались

Мы платья надели и щеки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

Ой, какие вы большие!
Вы почти до потолка!
И назвать вас малышами
Не поднимется рука.

Вас на саночках возили
И носили на руках,
А теперь стоите твёрдо
Вы на собственных ногах!

Мы хотим, как вы, большими
Побыстрее стать уже,
Жить как вы, чтоб не на первом,
А на верхнем этаже!

Обещаем, что достойно
Мы заменим вас, друзья,
Ведь без вас, то есть без старших,
В садике никак нельзя!

Обещаем, что игрушки
Мы не будем здесь ломать.
И не будем мы друг друга
Никогда здесь обижать.

В тихий час спать тихо будем
И обед весь доедать,
Пожелаем вам еще,
Чтоб учились вы на пять!

Все. Букву вам хотим отдать и на память станцевать

Отдают букву «А»
Танец «Ладошки»
Уходят.

Капитан:
Отплываем, отплываем,
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем,
Поднимайте паруса!

Танец моряков
После танца дети садятся на места, звучит шум моря.

Капитан. С такой командой не страшно отправляться к неизведанным странам! (смотрит в бинокль). Прямо по курсу какой-то остров!

Боцман. Может нам подплыть поближе?
Стойте, я кого-то вижу! Да это же самые настоящие морские пираты!

(входят пираты, спасательный круг через плечо…)

Джек Воробей: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие? Куда путь держите?
Капитан: Это дети детского сада « ________ » и будущие первоклассники. И мы ищем страну знаний. А вы кто?
Джек: Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья Грозу Морей и Океанов? А это – подруга моя, Полундра!
Боцман: (удивленно) Как, простите?
Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)! Спасайся, кто может!»
Джек: (затыкает уши) Тише! (умоляюще). Я больше не могу это слышать! Так что вы говорите, будущие первоклассники? (рассматривает детей) Какие же вы первоклассники…? Малявки!!! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти поди ничего не знают!
Капитан: Наши дети и читать и считать умеют. Правда, ребята?
Полундра: Джек! А мы их проверим!
Джек: Так-так! (задумывается)
А вот, шифровки - сможете расшифровать?
Боцман: Давайте ваши шифровки. (раздают буквы)

Игра «составь слово»
Пираты (по очереди читают по бумажкам загадки, дети составляют слова)
• Белый камешек растаял. На доске следы оставил (мел)
• Черные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, кто их отгадает (буквы)
• Возьмем учебники и карты и в классе сядем мы за …(парты)
• Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
• Если все ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)

Джек. Как-то вы нам очень понравились. Может, не поплывете никуда. Будем учиться корабли грабить и всяким прочим пиратским манерам.
Капитан: А может лучше вы с нами?! В страну Знаний.
Полундра: Нам уже поздно учиться. Мы уж лучше тут.
Капитан: Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!

Игра со шляпой
(Боцман держит шляпу над головой ребенка, взрослого)
Боцман (детям):
1. Что ты подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили – тили, трали – вали, это мы не проходили…)
2. А в школу ты идешь с охотой или немного побаиваешься? (Что мне снег, что мне зной)
3. А ты будешь подсказывать друзьям, когда их вызовут к доске? (Ничего не слышу, ничего не вижу, ни чего ни кому не скажу)
4. А что ты думаешь про уроки? (Эх раз, еще раз )

Капитан (родителям):
1. Что ожидает Вас после 1 – го Сентября? (Ни минуты покоя)
2. Как Вы думаете, что необходимо для успешной учебы Вашего ребенка? (Ну во первых - пирожное, во вторых морожное «Вовка в 3/9 царстве»)
3. Давайте познакомимся с этим папой. Представьтесь, пожалуйста. (Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в полном рассвете сил «Карлсон»)

Заведующая: Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Капитан: Ребята, смотрите, что это в шляпе? (Буква «К») Спасибо за такой подарок, а нам пора отправляться дальше!
Джек: И нам пора, нас ждут великие дела!

Уходят.

Капитан: Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! (встает к штурвалу)
Шум моря. Боцман смотрит в бинокль.
Боцман:
Вижу чудо островок,
Там, где лето круглый год.
Только здесь увидеть можно
Фей прекрасный хоровод

Звучит музыка выходят три девочки феи

1 – я фея: Остров наш необычайный,
Он спортивный и музыкальный.
2 – я фея: Только здесь услышишь ты,
Звуки чудной красоты.
3 – я фея: Вместе с музыкой хорошей,
К нам приходит волшебство,
Осторожно, осторожно,
Не спугните вы его.
Пусть музыка все заполняет вокруг,
Да здравствует музыка: Верный наш друг!

Дети исполняют песню о школе

1 – я фея: А теперь хотим узнать,
Вы умеете играть?
Боцман: Конечно, умеем.

Игра для мальчиков «Доплыви до пятёрки»
(два человека на тазиках по ковру «доезжают» до пятёрки, кто вперёд).

Игра для девочек «Капитан, корабль, рифы»
(выбираются 2 пары «капитан» и «корабль». Остальные участники рассредоточиваются по поляне, изображая рифы. «Кораблю» завязывают глаза, и он начинает непрерывно двигаться. Цель «капитана» – провести «корабль» между рифами на противоположную сторону игровой площадки. Для этого «капитан» отдает «кораблю» команды: «Направо!» и «Налево!». «Корабль» должен поворачивать в соответствии с этими командами, продолжая непрерывно двигаться).

2 – я фея: Молодцы, ребята, здорово справились с заданием!
Капитан. Милые Феи. Нам нужно спешить! Мы ищем буквы, которые помогут нам разгадать название страны знаний!
3 – я фея: Буквы? А может быть эта подойдёт? (достаёт из кармана букву «О»)
Капитан. Сейчас проверим (прикладывает её к одному из окошек) и правда подходит! Спасибо вам, Феи!
Феи. Удачи вам! Счастливого пути! (машут рукой, под музыку садятся на места).
Капитан: Всем занять свои места. Путешествие продолжается.(муз. Грома)
Боцман: Ветер усиливается...Слышу раскаты грома… Приближается шторм..
Капитан: Матросы, выстоять нам нужно, ведь наш девиз…
Дети: Навеки дружба!

Танец «Подводное царство»
(заходит Тритон, морская принцесса садиться читает)

Тритон: Вот ты где, Ариэль. Опять бездельничаешь.
Морская Царевна Что ты, папочка.
Я сижу, едва не плача, не решается задача.
Тритон:Не беда. Не плачь, дочурка. Вместе выучим урок.
М.Царевна: Говорю я , что задача трудная.
Тритон: Подожди. Давай еще подумаем.(музыка грома)
Капитан: Ваше морское величество. Не надо хмуриться, воду мутить.
Мы вам можем помочь, ведь мы плывем к Школьным островам и знаний у нас достаточно.

Тритон (читает):
- Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)

- Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)

- Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной?

Капитан: А хотите мы вашу царевну считать научим?
Тритон: Конечно..

Игра «Чей кружок соберется скорее»

Тритон:
Друзья! В искусстве математики вы преуспели, нет сомненья.
Вам свой подарок оставляю. И дочь я вам свою вручаю.
Пусть к знаниям плывет она и станет, как и вы умна.
Отдает коробку в ней уч. Принадлежности и буква «Л».
Уходит.
Капитан крепит букву.

Боцман: А ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали когда вы пойдёте в школу и сейчас мы у них узнаем готовы ли они к этому волнительному моменту.
(берёт поднос с записками, подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её
Скоро ребёнок учиться пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт
И мы при всех сейчас погадаем
Что будет в семьях сейчас узнаем…
Капитан:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кто будет плакать, оставшись без сил?
6. Кто виноват, что ребёнок двойку получил?
7. Кто на собрания будет ходить?
8. Кому первоклассника в школу водить?
(мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, вся семья, дедушка, бабушка, сосед).

Капитан: Ну, вот, теперь, можно сказать, все обязанности распределены! А это(берёт поднос, на нем коробочка), дорогие родители, коробочка с терпением, которое вам очень пригодиться! (открывает коробочку и выдувает на родителей разноцветное конфетти).Замечает на подносе букву
Ребята, смотрите, это же наша буква из слова (крепит букву «Ш»), давайте вместе прочитаем название страны! ШКОЛА!

Звучит музыка превращения.

Капитан. Молодцы! Вот мы и добрались до школьной страны! Здесь нас ждут радости, волнения и встречи с новыми друзьями! А наше путешествие завершилось!
Боцман: В Дошкольной Стране вы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт ваш кораблик к другим берегам…
(ведущие снимают шляпу и бинокль)

Фанфары.
Дети выходят на середину зала, становятся полукругом.


Дети:
1. Мы в школу уходим
Прощай, детский сад,
Отлично учиться мы будем
Чему научили нас в детском саду
Мы никогда не забудем!

2. «Спасибо» дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям и няне
За всё за всё благодарим!

3. «Спасибо» мы хотим сказать
Всем кто учил нас рисовать
И танцевать отлично
Красиво и ритмично!

4. Здоровым я отправлюсь в школу,
Скажу «спасибо» докторам
Следили вы чтоб наши щёчки
Всегда алели как цветочки.

5. Спасибо скажем поварам
За их обед отличный
За то, чтоб вкусная еда
Нам на столе была всегда!

6. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил
Здесь праздник каждый день!

Вместе:
Хорошо здесь в садике нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо.
Все сегодня вас благодарим

Песня «Детский сад»

2 Ведущий Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!

Вальс.
Дети садятся на стульчики.

Слово заведующей, родителей, вручение дипломов, подарков

1 Ведущий Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
2 Ведущий Вот и подошел к концу наш праздник, хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья, не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
Дети уходят под музыку из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий музыкальной гостиной для учащихся 6-9 класса Сценарий мероприятия ко дню инвалидов для младших школьников «Контактный зоопарк» Песочная терапия в работе педагога-психолога
Праздник Ивана Купалы в детском саду
Опубликовано: 18 дней назад (29 апреля 2022)
Просмотров: 116
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!