Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД к 8 марта в подготовительной группе детского сада

Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Праздник 8 марта!» (подготовительная группа)
Цель: создать условия для расширения знаний о базисных этических понятий через тематическую игру.
Задачи:
Образовательные задачи:
Обогатить знания детей о мире растений и нравственной сферы личности дошкольников.
Познакомить детей с представлениями базисных этических понятий.
Развивающие задачи:
Развивать познавательные интересы детей.
Активизировать их творческие возможности, воображение, память и мышление, опираясь на полученные знания в процессе занятия.
Способствовать развитию любознательности.
Воспитательные задачи:
Вызвать представления о любви к мамам, справедливости и т.д.
Побуждать желание становится любимым человеком.
Виды детской деятельности:
Коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Образовательные технологии:
Технология исследовательской деятельности (эвристическая беседа, дидактическая игра.
Информационно – коммуникативные технологии (дополнительный познавательный материал).
Материалы и оборудование к образовательной деятельности:
Мультимедийное устройство, презентация «Женские профессии» и «Цветы».
Ножницы, ленты, гофрированная бумага, салфетки, краски – гуашь, палочки, цветную бумагу.
Ход образовательной деятельности.
Вводная часть (мотивационный этап).
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: У всех хорошее настроение?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а какой сейчас месяц? Как Вы думаете, какой скоро праздник в этом месяце?
Дети: (варианты ответов).
Основная часть (деятельностный этап).
Воспитатель: Правильно, все верно, молодцы! Скажите, а какие женские профессии Вы знаете?
Дети рассказывают, какие есть женские профессии.
Воспитатель: Молодцы, ребята, смотрите лежат на столах конверты, давайте посмотрим, что там лежит?
Дети подходят и берут каждый по конверту.
Воспитатель предлагает сложить пазлы по тематике женские профессии. Звучит музыка спокойная.
Воспитатель: Ребята, все справились с заданием, теперь давайте расскажем у кого, что получилось?
Дети по очереди называют свои картинки.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру. (Проводится дидактическая игра «Женские профессии»).
Показ слайдов, про женские профессии.
Воспитатель: Ребята, мы забыли самое главное, каждой маме, что обычно дарят в этот день?
Дети: (называют разные варианты).
Воспитатель: Правильно, конечно цветы. А какие цветы дарят в этот праздник?
Дети: (называют цветы).
Показ слайдов цветы.
Воспитатель: Правильно, а самые главные цветы – это тюльпаны. Ребята, я предлагаю сделать Вам самим эти цветы. Хотите, научиться?
Дети: Да!
Мастерская дизайнера.
Воспитатель предлагает взять детям листики, палочки, зеленую гофрированную бумагу.
Заключительный этап (рефлексивный этап)
Оформление выставки «Праздник 8 марта!»
Ребята, что нового и интересного для себя вы сегодня узнали? Как вы думаете, нашим мамам понравиться?
Технология исследовательской деятельности (эвристическая беседа, дидактическая игра.
Информационно – коммуникативные технологии (дополнительный познавательный материал).
Материалы и оборудование к образовательной деятельности:
Мультимедийное устройство, презентация «Женские профессии» и «Цветы».
Ножницы, ленты, гофрированная бумага, салфетки, краски – гуашь, палочки, цветную бумагу.
Ход образовательной деятельности.
Вводная часть (мотивационный этап).
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: У всех хорошее настроение?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а какой сейчас месяц? Как Вы думаете, какой скоро праздник в этом месяце?
Дети: (варианты ответов).
Основная часть (деятельностный этап).
Воспитатель: Правильно, все верно, молодцы! Скажите, а какие женские профессии Вы знаете?
Дети рассказывают, какие есть женские профессии.
Воспитатель: Молодцы, ребята, смотрите лежат на столах конверты, давайте посмотрим, что там лежит?
Дети подходят и берут каждый по конверту.
Воспитатель предлагает сложить пазлы по тематике женские профессии. Звучит музыка спокойная.
Воспитатель: Ребята, все справились с заданием, теперь давайте расскажем у кого, что получилось?
Дети по очереди называют свои картинки.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру. (Проводится дидактическая игра «Женские профессии»).
Показ слайдов, про женские профессии.
Воспитатель: Ребята, мы забыли самое главное, каждой маме, что обычно дарят в этот день?
Дети: (называют разные варианты).
Воспитатель: Правильно, конечно цветы. А какие цветы дарят в этот праздник?
Дети: (называют цветы).
Показ слайдов цветы.
Воспитатель: Правильно, а самые главные цветы – это тюльпаны. Ребята, я предлагаю сделать Вам самим эти цветы. Хотите, научиться?
Дети: Да!
Мастерская дизайнера.
Воспитатель предлагает взять детям листики, палочки, зеленую гофрированную бумагу.
Заключительный этап (рефлексивный этап)
Оформление выставки «Праздник 8 марта!»
Ребята, что нового и интересного для себя вы сегодня узнали? Как вы думаете, нашим мамам понравиться?
Презентация на тему: Цветы

Рекомендуем посмотреть:

Праздничный концерт к 8 марта в подготовительной группе. Сценарий Занятие в подготовительной группе к Международному дню 8 марта Занятие к 8 марта в подготовительной группе ДОУ. Роза из ватных дисков Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе к 8 марта «Поздравительная открытка - лили

Похожие статьи:

Сценарий театрализованного представления на 8 марта в подготовительной группе

Сценарии к 8 марта для детей подготовительной группы

Посиделки к 8 марта в подготовительной группе в детском саду

Сюжетно - ролевая игра к 8 марта в старшей группе детского сада

Концерт к 8 марта в детском саду. Подготовительная группа

Конспект занятия в подготовительной группе. Аппликация папе к празднику 23 февраля. | Консультация для родителей детского сада по нравственному воспитанию дошкольников
Опубликовано: 2814 дня назад (10 марта 2017)
Просмотров: 4543
+2
Голосов: 2
Людмила Ивановна Марченко # 10 марта 2017 в 05:55 +1
Все получилось, прошу оценить мою работу.
Татьяна Юрьевна Овсянникова # 10 марта 2017 в 10:50 +1
Материал конспекта организованной образовательной деятельности по теме "Праздник 8 марта!" показался мне интересным и содержательным. Автор ставит целью расширить кругозор учащихся посредством тематической игры и с успехом достигает своей цели в ходе занятия. Деятельность проходит с применением технологии исследования, что является очень актуальным в свете внедрения новых образовательных стандартов. Кроме того, автор показывает, как в учебном процессе используются технические средства обучения и это в достаточной степени способствует выполнению поставленных образовательных и развивающих задач. В ходе основной части, в форме беседы учитель мотивирует учащихся к активному участию в создании запланированного проекта. Но, при этом, из содержания материала, не очень понятно, в каком объеме используются технические средства обучения и соответствует ли это гигиеническим нормам СанПИН. Также немного вводит в заблуждение зачем-то скопированный еще раз весь материал, вместо этого было бы логичным включить какие-либо материалы по проведению дидактической игры "Женские профессии", упоминаемой в статье.
Жанар Ибрагимовна Сапаргалиева # 11 марта 2017 в 09:17 +1
Спасибо за представленный материал!На мой взгляд, данная разработка соответствует возрастным особенностям детей, материал интересен, содержателен. Автор на протяжении всего занятия использует активные методы обучения и воспитания, мотивирует детей на успех. Творческих Вам успехов!