Автор блога: | Людмила Ивановна Марченко |
Конспект НОД по аппликации на тему «Что такое доброта?» для детей подготовительной группыМарченко Людмила Ивановна
Цель: создать условия для расширения знаний о понятиях «добро», «зло», их важности для людей.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей понятие о доброте, что люди могут быть добрыми, но они все равны;
- формировать у детей представление о разном виде добра на всей планете Земля;
- формировать интерес и уважение к доброте разных рас и народов, проявления добра, закрепля...
Опубликовано: 22 января 2019
4 комментария |
занятие в подготовительной группе детского сада
|
Занятие в средней группе на осеннюю тематику. Тема «Осенний лес»Описание материала: Конспект по ознакомлению с окружающим миром для средней группы (4-5 лет) « Осенний лес в родном краю».
Цель: формирование знаний деревьях осенью.
Задачи.
Образовательные:
* учить отличать деревья;
*расширять представление детей о лесе;
* закрепить знания о деревьях.
Развивающие:
* развивать речь, познавательную активность;
* способствовать развитию мышления;
*развивать знания о временах года.
Воспитат...
Опубликовано: 2 декабря 2018
|
Консультация - беседа для воспитателей. Экосистема как элемент экологического воспитания дошкольников в ДОУ и в семьеСлово «экология» образовано из двух греческих слов: «oicos», что означает дом, жилище, и «logos»- наука и дословно переводится как наука о доме, местообитании. Впервые этот термин использовал немецкий зоолог Эрнест Геккель в 1886 году, определив экологию как область знаний, изучающую экономику природы, - исследование общих взаимоотношений животных, как с живой, так и с неживой при...
Опубликовано: 5 ноября 2018
|
Семья – как основа воспитания личности дошкольника в современном обществеСколько бы мы ни прожили, мы всё равно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье: даже убеленный сединами ветеран продолжает ссылаться на то, «чему учили дома», «чему учила меня моя мать», «что мне показал отец».
Малыш всему учится в общении со взрослыми, ранний опыт ребенка создаёт тот фон, который ведет к развитию речи, умению слушать и думать, подготавливает ребенка к вычленению смысла слов.
«Годы чудес» - так наз...
Опубликовано: 12 сентября 2018
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группыПошаговый процесс изготовления поделки к празднику ПасхиЦель:
формировать представления детей о празднике.
Задачи:
Образовательные:
- создать атмосферу положительного настроения;
- углублять знания детей о празднике;
- познакомить с особенностями праздника - Пасхи.
Развивающие:
- развивать диалогическую речь детей;
- развивать творческие способности детей;
- развивать воображение, л...
Опубликовано: 4 мая 2018
|
Пошаговая поделка к 23 февралю. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы
Цель: формировать представления детей о празднике.
Задачи:
Образовательные:
- создать атмосферу положительного настроения;
- углублять знания детей о празднике;
- познакомить с особенностями видами и род войск.
Развивающие:
- развивать диалогическую речь детей;
- развивать творческие способности детей;
- развивать воображение, логическое мышление дете...
Опубликовано: 25 февраля 2018
|
Консультация для родителей ДОУ "Воспитание творчеством"Знакомство ребенка с искусством, обогащает его, приобщает к творческому отношению к людям и окружающему миру.
В своих рисунках дети отражают переполняющие их жизненные впечатления. Открывают новое, увиденное ими в мире, в котором они живут.
Рисунок, так же как и игра, приучает дошкольника мыслить, фантазировать, активно переживать увиденное. Все эти умения, в свою очередь, воспитывают и формируют культуру чувств, культуру восприятия и мысл...
Опубликовано: 19 ноября 2017
|
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Осенняя прогулка».Цель: формировать представления детей об осени.
Задачи:
Образовательные:
- создать атмосферу положительного настроения;
- углублять знания детей об осеннем лесе;
- познакомить с особенностями осеннего пейзажа.
Развивающие:
- развивать диалогическую речь детей;
- развивать творческие способности детей;
- развивать воображение, мышление детей.
Воспитательные:
- воспитывать ...
Опубликовано: 29 октября 2017
|
Презентация по развитию речи для детей средней группы. «Нерпа – символ Байкала!»Цель:
Формировать представления детей о нерпе, слушать внимательно и понимать что такое нерпинарий, среда обитания нерпы и её строение, отвечать на вопросы воспитателя.
Задачи:
Образовательные:
- Учить подбирать цвет, соответствующий предмету, определять состояние поверхности (пушистый);
- Активизировать и обогащать словарь словами «пушистая», «мягкая», «детеныш», «Байкал», «нерпинарий», «лапки»;
- Формировать...
Опубликовано: 10 июля 2017
|
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы на тему: «Лето прекрасное время года!»Цель:
* формирование представлений детей о значении и роли солнца для живой и неживой природы.
Задачи:
Образовательные:
- раскрывать представление детей о солнце в разное время года;
- формировать чувства восхищения от красоты природы в разное время года;
- уточнять характеристики солнца для живой и неживой природы.
Развивающие:
- развивать умения наблю...
Опубликовано: 4 июня 2017
|
Консультация для родителей. Рекомендации матерям по нравственному воспитании дошкольников.В настоящее время все большее внимание психологов, педагогов и многих других специалистов привлекает проблема нравственности. Это понятие является важной и актуальной для комплекса наук, связанных с нравственным воспитанием: психологии, педагогики, философии и этики.
В первую очередь, рассмотрим, что такое нравственность. Этот термин берёт свое начало от слова нрав. От латинского нравы звучат как «moralis»...
Опубликовано: 26 апреля 2017
|
Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Праздник 8 марта!» (подготовительная группа)Цель: создать условия для расширения знаний о базисных этических понятий через тематическую игру.
Задачи:
Образовательные задачи:
Обогатить знания детей о мире растений и нравственной сферы личности дошкольников.
Познакомить детей с представлениями базисных этических понятий.
Развивающие задачи:
Развивать познавательные интересы детей.
Активизировать их творческие возможности, воображ...
Опубликовано: 10 марта 2017
|