Автор блога: | Эльза Наильевна Нуруллова |
![]() |
Все рубрики (14) |
![]() Игра-драматизация как способ развития словаря дошкольникаАктуальность
В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений детского развития, что подтверждает актуальность проблемы коммуникативного развития детей дошкольного возраста и возросшие требования к организации образовательного процесса ДОУ в данной области.
В настоящее время, проблемы речевого развития детей дошкольного возраста стали более актуальным...
Опубликовано: 23 июня 2022
развитие речи у дошкольников, о роли игры для дошкольников
|
![]() Фотоотчет о творческой деятельности старших дошкольников рисования с элементами оригами - "Мой дом"
Цель: учить детей сложить из бумаги объемный домик и зарисовать в нем обстановку внутри дома (мебель, бытовую технику, предметы быта и т.д.)
Задачи:
- учить детей передавать разнообразие внутренней обстановки жилого дома, квартиры, комнаты;
- развивать технические приемы рисования восковыми мелками;
- воспитывать любовь и интерес к родному дому.
Оборудование: листы бумаги для рисования ф...
Опубликовано: 25 мая 2022
|
![]() Лэпбук по развитию речи детей старшей группы ТНРАктуальность
В настоящее время растет поколение детей, часто безразличное к речевой деятельности, демонстрирующее нелюбовь к трудным заданиям, избегающее регулярных усилий и трудностей вообще. Кроме того, увеличивается количество детей с речевыми патологиями. Наблюдается и «угасание» родительской инициативы – еще одна из актуальных проблем сегодняшнего дня. Поэтому так важны поиск и введение в практику новых форм работы с дошкольниками и их родите...
Опубликовано: 1 февраля 2022
|
![]() Методическое руководство по использованию многофункционального игрового пособия для детей раннего возраста - "Волшебная юбка"Данное пособие рекомендовано педагогам-психологам, воспитателям в работе с детьми раннего возраста.
Введение
Экологическое образование в воспитании дошкольников в настоящее время становится одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в дальнейшем ее уровень. Дошкольный возраст – оптимальный этап в р...
Опубликовано: 24 июня 2021
|
![]() Сценарий развлечения по ПДД «Приключения Колобка». Подготовительная группаМатериал может быть полезен для работников дошкольных учреждений.
Цель:
- Создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- Формировать у детей умение узнавать дорожные знаки.
- Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
- Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к познанию правил дорожного движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.
Предварит...
Опубликовано: 23 июня 2021
|
![]() Сценарий речевого досуга в детском саду по сказкам. Средняя группаЦель:
- Создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев).
- Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
- Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству; воспитывать любовь к родному языку через знание русских народных сказок. Во...
Опубликовано: 29 июня 2020
|
![]() Гирлянда из бросового материала для украшения участка в ДОУ своими рукамиНазначение: Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей и всех любителей творить своими руками. Хочу предложить сделать несложную, невероятно простую в своем исполнении, и вместе с тем оригинальную гирлянду, которая может служить необычным декором на участке, радовать глаз и за все лето не потеряет своего первозданного вида.
Цель: Оформление участка поделками из бросового материала.
Задачи: Познакомит...
Опубликовано: 25 июня 2019
|
![]() В прошедшем учебном году мы организовали тематическую выставку по мотивам литературных произведений всеми нами любимого детского писателя К.И. Чуковского. Представленный материал может быть интересен как для педагогов дошкольников, так и для учителей начальных классов.
Задачи выставки: Систематизировать знания детей о творчестве К.И. Чуковского, как о детском писателе; формировать умения понимать и проговаривать стихи, используя интонационные средства выразительной речи, передавая образы героев...
Опубликовано: 24 июня 2019
|
![]() Проект "Добрые дела". Вторая младшая группа ДОУТип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.
Срок реализации проекта:1 месяц.
Автор проекта: Нуруллова Э.Н., Искаева М.А.
Участники проекта: Дети второй младшей группы №3, родители, воспитатели.
Актуальность проекта: Проект «Добрые дела» определяет цели и задачи нравственного воспитания. Проблема нравственного воспитания дошкольников очень актуальна.
Ребенок не рождается добрым или злым. ...
Опубликовано: 27 декабря 2018
|
Перспективное планирование по экологическому воспитанию дошкольников по программе "Детство"Предлагаю вашему вниманию примерное перспективное планирование по экологическому воспитанию. Надеюсь материал будет полезен моим коллегам, тем более, если в их учреждении работают с программой "Детство". Занятия можно конечно же, выбрать по своему усмотрению, но в данном планировании учтены все поставленные программой "Детство" задачи.
II младшая группа
Задачи на I квартал
1. Учить детей определят...
Опубликовано: 21 июня 2018
|
Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний периодОписание материала: Предлагаю вам картотеку игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детей раннего возраста в адаптационный период, который, как правило, приходится на летнее время.
Игры привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Игры являются не только средством физического воспитания с раннего возраста, но и способствуют закали...
Опубликовано: 14 июня 2018
|
![]() Занятие в группе раннего возраста. КонспектЦель занятия: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, солнце и т. д.); развивать тактильное восприятие; подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.
Задачи:
1) Обогатить и закрепить знания детей о явлениях природы весной. Учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы.
2)Развивать логическое мышление, речь, кругозор.
3)Воспитывать любознательност...
Опубликовано: 14 мая 2018
|