Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие на тему: Весна, 5 класс

Конспект внеклассного мероприятия «Что происходит весной?», 5-7 класс
Описание: данный конспект будет полезен учителям и классным руководителям для проведения мероприятия в 5-7 классах. Мероприятие рассчитано на урок 40-45 минут.
Автор: Алексеева Наталья Александровна - учитель информатики, Средняя школа №3, г.Каменск-Уральский
Цель:
• Развитие творческих способностей учащихся;
• Воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру;

Стихотворение Евгения Баратынского:
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде под моей ногой
И шумен, и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.
Что с нею? Что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка!
С ним журчит,
Летает в небе с ней![/i]

Снега становится все меньше, сугробы тают на глазах, звенит капель, идет весна…
У каждого из вас весна вызывает определенные эмоции и у каждого разные. У многих из вас весна связана с чудесными незабываемыми моментами. А что такое весна, для природы? Все знают, что весной природа оживает. Что же это значит?

А что же происходит с деревьями?
Возможные варианты ответов учащихся: набухают почки, распускаются листики, растут новые веточки.

Как именно они оживают?
Возможные варианты ответов учащихся: зеленеют, начинают активнее расти.

Что изменяется в природе?
Возможные варианты ответов учащихся: день становится длиннее, воздух теплее, солнышко светит ярче, животные как бы радуются приходу весны – птицы поют.

Почему так много смысла в одном слове «Весна»?
Возможные варианты ответов учащихся: природа просыпается после долго зимнего сна, все радуются.

Сегодня мы попытаемся более подробно ответить на эти вопросы.

Учащиеся делятся на группы по два-три человека. Каждой группе дается название: «Солнце», «Земля», «Небо», «Дерево», «Птицы», «Заяц», «Река», «Трава», «Человек».
Задача каждой группы приготовить рассказ, на тему какие изменения происходят в природе, в той области, название которой они получили.
Чтобы помочь учащимся можно задавать наводящие вопросы.

Солнце поднимается над горизонтом гораздо выше, чем зимой, оно светит все ярче, греет с каждым днем все сильнее. День становится длиннее. Тает снег, лед на водоемах, начинается ледоход.
На деревьях, на кустарниках распускаются почки, затем зеленеет листва. Из-под тающего снега появляются первые цветы. Возращаются в свои гнезда перелетные птицы. У зверей начинается линька - зимнюю шубку меняют на летнюю.
Пахнет весной!

Рекомендуем посмотреть:

Турнир «Веселые краски» для детей 5-7 классов. Сценарий Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей 9-12 лет Конспект внеклассного мероприятия в 5-6 классе по теме: Привычки хорошие и плохие Воспитательное мероприятие для 5-8 классов на тему: Правильное питание

Похожие статьи:

Сценарий внеклассного мероприятия 3, 4, 5 класс. Морское путешествие

Участник №91 творческого конкурса для детей и педагогов «Цветущая весна» с 1 марта по 31 мая 2017 года
Разработка структуры и содержания электронного учебника «Язык программирования Паскаль» | Генетика черепаховых окрасов у кошек
Опубликовано: 2537 дней назад (17 апреля 2017)
Просмотров: 1694
Рубрика: Разработки
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!