План профессионального развития педагога детского сада
Персонифицированная программа воспитателя ДОУ
Выполнение персонифицированной программы повышения квалификации воспитателя МКДОУ «д/с № 21»
Павловой Ю.П.(аттестация на 1 квалификационную категорию)
Главная цель персонифицированной программы - активизация мотивации к профессиональному росту, раскрытию своих творческих способностей, обеспечение условий роста научного потенциала педагога. Творческий потенциал воспитателя учреждения дошкольного образования рассматривается, как совакупность внутренних возможностей, потребностей и интересов, ценностей и средств достижения такого состояния, которое характеризуется проявлением повышенной ценностной мотивации к творческим видам деятельности, активностью к личностному профессиональному становлению.
Образовательная деятельность воспитателя средствами персонифицированной программы имеет ряд отличительных особенностей, связанных с потребностью в смысле обучения, необходимостью в самостоятельности, опорой на личный и профессиональный опыт.
План по реализации персонифицированной программы:
- Выбор области профессионального интереса.
- Выявление наиболее актуальных проблем по выбранной теме, изучение научной литературы и педагогической практики, знакомство с современными технологиями.
- Утверждение плана персонифицированной программы на педсовете ДОО.
- Разработка и реализация собственного образовательного проекта и перспектив.
- Отчет о реализации выполнения программы в презентативной форме.
Персонифицированная программа моего профессионального роста представлена в презентации.
Презентация на тему: Персонифицированная программа