Автор блога: | Юлия Петровна Павлова |
Проект «Природные дары для поделок и игры»(не зависимо от возраста детей)
Цель проекта: Развитие творческих способностей дошкольников через использование природного материала в детском саду.
Задачи:
1. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творческие способности.
2. Формировать интерес к работе с природным материалом и положительные эмоции у детей от совместной творческой деятельности.
3. Обучать способам конструирования из природного материала. Учить детей самостоятельно заду...
Опубликовано: 8 октября 2020
1 комментарий |
осенний проект в старшей группе
|
Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной группы познавательно-экологической направленностиЦель: Удовлетворение потребности детей в двигательной активности, расширение и обогащение знаний об растениях и животных джунглей.
Задачи:
• Создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя.
• Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.
• Воспитывать чувство любви к природе; закреплять знания о животном мире.
• Ра...
Опубликовано: 8 октября 2020
|
Портфолио воспитателя ДОУ 1. Раздел «Введение»1.1. Фамилия Имя Отчество педагога: Павлова Юлия Петровна
1.2. Дата рождения:29.08.1981г.
1.3. Работаю в МКДОУ «д/с№21» должность: воспитатель.
1.4. Образование: Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Челябинский государственный педагогический университет»
Диплом Бакалавра по профилю: психология и педагогика дошкольного образования. Регистрационный номер 50002, дата выдачи:28.06.2016г.
1.5. Стаж педагогической рабо...
Опубликовано: 4 ноября 2019
|
Консультация для воспитателей «Задачи литературного воспитания дошкольников (общие и по возрастам)»
Овладение родным языком – одно из главных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте. Важную роль в этом играет художественная литература.В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования задачи по ознакомлению детей с детской литературой определены в образовательной области «Речевое развитие»(4).
В процессе работы воспитатель знакомит дет...
Опубликовано: 4 ноября 2019
|
Консультация для воспитателей детского сада. Виды проектов и их значимость в развитии детей дошкольного возрастаПоследнее десятилетие принесло изменения в систему дошкольного образования. В рамках национальной образовательной политики главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития». Разработанные с этой целью ФГОС ДО поставили перед педагогами новые задачи: расширение содержания образования с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, запросов ...
Опубликовано: 4 ноября 2019
|
Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний периодЛето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.
Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся...
Опубликовано: 4 ноября 2019
|
Деловая игра для воспитателей. Организация познавательной деятельности в группе и на прогулкеЦель. Повысить значимость организации познавательной деятельности в воспитательно-образовательном процессе в группе и на прогулке.
Задачи. Актуализировать знания по организации познавательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Способствовать использованию на практике современных требовании к организации познавательной деятельности детей, сплочению педагогического коллектива.
Материалы и обор...
Опубликовано: 4 ноября 2019
|
Непосредственно образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубочек и коробочек» (1 младшая группа)Цель: Формирование у детей интереса к познанию сенсорных эталонов через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
- Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения).
Ра...
Опубликовано: 4 ноября 2019
|
Организация и использование труда и наблюдений в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста в летних условиях, посредством проектной деятельности (из опыта работы, с методическими рекомендациями)
"Бедное дитя, если оно выросло
не сорвав полевого цветка,
не помявши на воле зелен...
Опубликовано: 29 октября 2019
|
Реализация психолого-педагогических условий сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы)Цель: Совершенствование системы сенсорного развития детей в экспериментальной группе младшего дошкольного возраста.
Реализация системы проходила с октября 2015 по апрель 2016 гг, в экспериментальной группе В(вторая младшая группа, возраст детей с 3 до 4 лет.
Задачи:
- использование личностно-ориентированного подхода при работе по сенсорному развитию младших дошкольников;...
Опубликовано: 27 октября 2019
|
Изготовление корзины "Осенняя фантазия"Осень пора творчества и фантазий! Природа вдохновляет нас своими красками и дарами. Невозможно не заметить, как все вокруг становится ярко-желтого, пурпурного и золотистого цвета.
Каждый год приходится выдумывать что-то необыкновенное, спорить с природой, кто сильнее?
Данную творческую работу можно прекрасно изготавливать с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие у детей творческого воображения,чувство цвета и композиции.
Материалы: на...
Опубликовано: 27 октября 2019
|
Деловая игра для воспитателей «Инновационные формы взаимодействия с семьей»Цели:
- Расширение профессиональной компетентности воспитателей на основе упражнений по выработке умений использовать инновационные формы взаимодействия при работе с родителями.
- Развитие коммуникативных навыков.
Состав участников игры: ведущий игры, участники малых групп (по 3-4 человек).
Регламентация игры:
Организационный этап (6 мин).
Подготовительный этап(-20 мин).
Основной этап: работа в группах (20-25 ...
Опубликовано: 21 октября 2019
|