Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие по волшебной полянке". Вторая младшая группа ДОУ

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей дошкольной группе на тему «Путешествие на волшебную поляну»
Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Цель: Развивать интерес к познанию.
Задачи
Образовательные:
Закреплять количественные представления (один, много)
Развивающие:
Развивать представление о параметрах величины (ширина)
Осваивать приемы обследования формы осязательно двигательным и зрительным путем.
Развивать у детей внимание, мыслительные операции, умение включаться в совместную деятельность.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Предварительная работа: повторение цветов (красный, желтый, синий). Повторение геометрических фигур. Дидактические игра «один, много»
Развивающая предметно-пространственная среда:
11 разноцветных фонариков, ведро, игрушка зайца, ширма, дорожка широкая и узкая, ручейки широкий узкий, мешочки на каждого, предметы разной формы по четыре предмета в любом наборе (на каждого) аудиозапись с песнями (быстрая медленная), магнитофон.
Содержание непосредственно - образовательной деятельности.
Вводная часть.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки! Подойдите-ка, ко мне я посмотрю какие вы хорошие, все такие красивые, как у вас тут хорошо.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Я пришла к вам сегодня не одна, а со своим другом. Давайте сядем на стульчики, и вы сами угадаете, кто мой друг.
Дети садятся на стульчики.
Основная часть.
Воспитатель: Длинные уши, коротенький хвостик. Кто это?
Дети: зайчик
Воспитатель: Правильно. Это зайка. А посмотрите, какие у него уши?
Дети: Длинные
Воспитатель: А какой хвостик?
Дети: Короткий.
Зайка: Здравствуйте ребятишки!
Здравствуй Владик! Здравствуй Маша! И Т. Д.
Дети: Здороваются.
Воспитатель: Ребята, зайка мне сказал, что он ничего в своей жизни не видел, кроме леса, давайте познакомим зайку с вашей группой?
Дети: Давайте.
Зайка: указывает на стол. А это что?
Дети: Стол:
Зайка: А стол какой?
Дети: Маленький.
Зайка: А сколько их у вас?
Дети: Много.
Зайка: А это что? Воспитатель указывает на ковер
Дети: Ковер
Зайка: А сколько у вас ковров?
Дети: Один
Воспитатель: Вот зайка и познакомился с вашей группой, И теперь он хочет с вами поиграть. Зайка приглашает вас в кружок.
Давайте встанем и посмотрим , что здесь зайка нам принес в ведерке?
Дети встают, и рассматривают ведро.
Воспитатель: Дети, кто знает что это?
Дети: Фонарики.
Воспитатель: А сколько их тут?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно много, да еще и разноцветные и синие и желтые и красные.
Давайте возьмем каждый себе по фонарику.
Молодцы, а теперь давайте поднимем фонарики вверх.
Сколько у нас фонариков?
Дети: Много
Воспитатель: А у Марины?
Дети: Один.
Воспитатель: А у Саши?
Дети: Один.
Воспитатель: А теперь давайте, поднимем только синие. Сколько у нас синих фонариков?
Дети: Много
Воспитатель: А теперь давайте поднимем только красные фонарики. Сколько у нас красных фонариков?
Дети: Один.
Воспитатель: Дети зайка с вами так заигрался, что забыл дорогу домой. И он очень просит вас, чтоб вы нашли дорогу к его волшебной поляне. Вы хотите помочь зайчику?
Дети: Да.
Воспитатель: Ну, пошли те только фонарики возьмите с собой потому, что дорога будет большая и темная, а фонарики будут освещать нам дорогу.
Путешествие на волшебную поляну по дороге широкой и узкой в сопровождении музыкального фона.
Воспитатель: давайте встанем паровозиком и отправимся в путь.
Ребята, вам удобно идти по дорожке?
Дети: Да
Воспитатель: А почему? Как вы думаете?
Дети: Потому что она широкая
Воспитатель: Правильно, эта дорога широкая, а сейчас мы с вами пойдем по узкой дороге, только идем аккуратно, вот так поднимем руку, чтоб установить равновесие и не упасть. Молодцы!
Дети идут по узкой дороге на носочках с поднятой рукой.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это такое здесь?
Дети: Ручеек
Воспитатель: Да это же ручеек, а мы с вами через него сможем перешагнуть
Дети: Да
Воспитатель: А почему?
Дети: Потому что он узкий.
Воспитатель: Ой, не успели, мы пройти через один, как тут же сразу появился другой. А через такой сможем перешагнуть?
Дети: Нет.
Воспитатель: А почему?
Дети: Потому что он широкий.
Воспитатель: Молодцы, а значит, нам нужно его не перешагнуть, а перепрыгнуть. Перепрыгивайте только, аккуратно, чтоб не замочить ножки.
Воспитатель: Дети смотрите, а вот и эта волшебная полянка. Как тут светло, красочно, красиво. Давайте положим наши фонарики сюда, чтоб они нам не мешали и посмотрим что же за цветок такой красивый?
Дети: Давайте. Дети кладут фонарики, и подходят к цветку
Воспитатель: А здесь, что то спрятано, давайте посмотрим что?
Дети: Это мешочки.
Воспитатель: Да это же мешочки. И не простые, а волшебные. Послушайте, как они шуршат в них наверно, что то лежит. Давайте сядем в кружок и покажем друг другу свои мешочки.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что в них.
Воспитатель: Смотрите, как я делаю. Положим в мешочек ручку, ощупаем предметы, которые в нем лежат. Ой, смотрите, что я нащупала, кружок. У кого есть кружок?
Дети достают из мешка кружок.
Воспитатель: Достаньте свои кружочки. Вот молодцы. А теперь что я такое достала?
Дети: Кубик
Воспитатель: Правильно, доставайте свои кубики.
Воспитатель: Ой, а это что у меня?
Дети: Шарик.
Воспитатель: Давайте доставайте все свои шарики. У всех есть такие?
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте с вами сложим все в свои красивые мешочки, и оставим их на поляне у зайки.
Заключительная часть.
Воспитатель: ребята, мы с вами оставили зайчика в группе, и он наверно уже соскучился, ждет нас.
Давайте пойдем к нему?
Дети с воспитателем идут в группу
Давайте подойдем к зайчику.
Воспитатель: Зайчик, а вот и мы, представляешь, мы шли по дороге большой и широкой. А потом ребята, шли по какой дороге?
Дети: Узкой
А что нам встретилось по пути?
Дети: ручейки
Воспитатель: Какие ручейки?
Дети: Широкий и узкий.
Воспитатель: Правильно, через узкий ручеек мы с вами перешагивали, а через широкий перепрыгивали. А что мы еще видели на полянке?
Дети: Мешочки.
Воспитатель: И мы в них поиграли. Ну, вот ребята, зайчику пора уходить, а вот эти фонарики он дарит вам, и вы можете показать их своим мама и папам, или брать с собой на улицу.

Рекомендуем посмотреть:

НОД во 2 младшей группе по математике. Путешествие на паровозике Конспект НОД по диагностике ФЭМП во 2 младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе ДОУ. Снеговик в гостях у ребят Конспект занятия по ФЭМП в детском саду. Вторая младшая группа. Треугольник
Участник №34 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2018 года
Сценарий Дня рождения с Винни пухом для детей 4-7 лет | Конспект НОД в средней группе детского сада. Знакомство с окружающим миром: ПДД
Опубликовано: 2477 дней назад (9 февраля 2018)
Просмотров: 9228
Рубрика: Конспект Нод
+37
Голосов: 37
Галина Александровна Степанова # 10 февраля 2018 в 12:27 +2
Судя по конспекту, детская деятельность на занятии не носит развивающий характер в познавательной сфере. Педагог не дает возможности детям рассуждать, выдвигать предположения. Воспитатель принимает решение и озвучивает его: "Молодцы, а значит, нам нужно его не перешагнуть, а перепрыгнуть". И еще: недоумеваю, почему в конспектах должны писаться ответы детей? Пример: "Воспитатель: А какой хвостик? Дети: Короткий". Почему Вы решили, что дети именно так ответят на вопрос? А если они ответят: "Пушистый или маленький?", то каковы будут Ваши дальнейшие шаги?
Галина Александровна Виноградова # 10 февраля 2018 в 12:49 +6
Галина Александровна, благодарю за Ваш отзыв. Попытаюсь ответить на ваши вопросы. Прописывать ответы детей требуют на работе, поэтому и конспекты пишутся так. Ответы детей пишутся предположительно, как ожидаемые. Вы правы ответы могут быть разные. Но поскольку запланировано подведение детей к тому или иному умозаключению, предположительно и пишется то, к чему мы стремимся. То к чему детей нужно подвести. Надеюсь ответила понятно. Это дети 2 младшей группы. Еще раз Спасибо за отзыв.
Волкова Ольга Валентиновна # 10 февраля 2018 в 16:14 +6
Галина Александровна Степанова,вы не правы на счёт ответов детей. Правильный ответ должен подразумеваться.Нас учили так преподаватели.В младшей группе воспитатель помогает детям давать правильные ответы через наводящий вопрос.
Галина Александровна Виноградова # 11 февраля 2018 в 00:43 +3
Спасибо за Ваш отзыв, Ольга Валентиновна.
Ирина Викторовна Ануфриева # 12 февраля 2018 в 08:26 +3
Галина Александровна (Степанова), какие рассуждения, предположения во 2 младшей группе? Вы, наверное, давно не работали с детьми младшего возраста... look
Вполне достойное занятие для детей данного возраста! Цель, думаю, достигнута, задачи решены... И так как это занятие закрепляющее, уверена, дети были активны.
Голос! Удачи, Галина Александровна!
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:43 +2
Ирина Викторовна, спасибо большое за Ваш отзыв!
Ирина Николаевна Кириллова # 11 февраля 2018 в 13:34 +3
Галина Александровна, примите голос! Игровая форма занятия - это всегда успех у младших дошкольников, так как помогает малышей "мотивировать", удерживать внимание на протяжении всего занятия и в непринуждённой форме донести новые знания. Занятие интересное и очень содержательное, учитывая возраст детей, на которых оно ориентировано. Спасибо! Удачи в конкурсе!
Галина Александровна Виноградова # 11 февраля 2018 в 20:55 +1
Спасибо Большое Ирина Николаевна!
Мария Андреевна Колибабчук # 11 февраля 2018 в 14:05 +4
Здравствуйте, Ваш материал меня заинтересовал, т.к. сейчас работаю с младшей группой. Занятие-путешествие в игровой форме заинтересовывает детей. Соглашусь с коллегой, что дети младшей группы могут отвечать на вопросы с помощью воспитателя, и взрослый как-бы "подталкивает" детей к нужному ответу. Материал легкий, моим малышам понравится, спасибо!
Галина Александровна Виноградова # 11 февраля 2018 в 20:55 +1
Благодарю Вас Ирина Андреевна!
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:46 +1
Марина Андреевна, благодарю Вас за Ваш отзыв!
Правдина Нина Николаевна # 11 февраля 2018 в 14:45 +1
Здравствуйте, Ваше занятие мне понравилось.Игровая мотивация.Соотношение речи педагога и детей. Использование разных видов деятельности, их чередование.Дети постоянно двигаются, значит не устанут.Всё продумано , интересно. Всё соответствует теме занятия. Наличие наглядно-демонстрационного и раздаточного материала, доступность. Видно, что воспитатель с опытом работы по данному возрасту.В конце рефлексия.Молодец , спасибо!
Галина Александровна Виноградова # 11 февраля 2018 в 20:56 +1
Спасибо Нина Николаевна, дети действительно были увлечены все занятие, занятие прошло на ура!
Нина # 11 февраля 2018 в 14:55 +1
Здравствуйте, Галина Александровна!Интересный и доступный конспект для второй младшей группы. В ходе работы решаются все поставленные цели и задачи. Формирует у детей интерес к занятиям. Спасибо Вам и успехов в дальнейшем. Примите мой голос.
Галина Александровна Виноградова # 11 февраля 2018 в 20:57 +1
Благодарю Вас Нина!
Бедяева Нина Александровна # 11 февраля 2018 в 15:00 +1
Здравствуйте, Галина Александровна!Интересный и доступный конспект для второй младшей группы. В ходе работы решаются все поставленные цели и задачи. Формирует у детей интерес к занятиям. Спасибо Вам и успехов в дальнейшем. Примите мой голос.
Галина Александровна Виноградова # 11 февраля 2018 в 20:58 +1
Нина Александровна, спасибо Вам за то, что нашли время и смогли ознакомиться с конспектами.
Бедяева Нина Александровна # 11 февраля 2018 в 15:27 +2
Здравствуйте, Галина Александровна!Интересный и доступный конспект для второй младшей группы. В ходе работы решаются все поставленные цели и задачи. Формирует у детей интерес к занятиям. Спасибо Вам и успехов в дальнейшем. Примите мой голос.
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:47 +2
Спасибо Большое Нина Александровна!
Ольга Васильевна Подколзина # 11 февраля 2018 в 15:57 +2
Здравствуйте, Галина Александровна! Это замечательно, когда занятия с такими маленькими детками проходят в игровой форме: дети играют и незаметно для себя обучаются. Примите мой голос!!!
Галина Александровна Виноградова # 11 февраля 2018 в 20:58 +2
Спасибо Ольга Васильевна!
Валентина Николаевна Матвиенко # 11 февраля 2018 в 22:54 +3
Галина Александровна,ознакомилась с Вашим конспектом "Путешествие на волшебную поляну".Содержание соответствует поставленным целям и задачам.Выбрана интересная форма занятия,подобраны занимательные задания,что позволяет развивать у детей мышление,мыслительные операции.Активизируете и обогащаете словарный запас детей.Желаю успехов!Мой голос!
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:48 +2
Благодарю Валентина Николаевна!
Наталья Викторовна Мишина # 11 февраля 2018 в 23:05 +3
Здравствуйте, Галина Александровна, мне очень понравилось ваше занятие, игровое занятие это лучший способ увлечь и заинтересовать детей. Да мы не можем предугадать ответы детей, но вы правы, что воспитатель должен направить детей к правильному ответу. Голос.
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:49 +3
Наталья Викторовна спасибо вам за уделенное время!
Анна Владимировна Молокова # 12 февраля 2018 в 06:30 +2
Здравствуйте, Галина Александровна! Занятие понравилось. Грамотно сформулированы цели и задачи, и в ходе занятия они полностью реализованы. Занятие соответствует возрасту детей. Детям было бы интересно, если бы Вы загадали загадку про зайчика. Голос!
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:49 +2
Спасибо Анна Владимировна!
Ольга Леонтьевна Кузяйкина # 12 февраля 2018 в 07:17 +2
Здравствуйте. Очень хороший конспект, составленный в соответствии с требованиями ФГОС, интересно, познавательно и значимо для детей. Вы молодец
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:50 +2
Благодарю Вас Ольга Леонтьевна!
Галина Владимировна Павлова # 12 февраля 2018 в 07:39 +3
Галина Александровна, спасибо за приглашение на занятие по ФЭМП "Путешествие по волшебной полянке" для деток второй младшей группы. Занятие продуманное до мелочей, построено грамотно, в соответствии с возрастными особенностями выбранного возраста детей. Думаю на данном занятии все поставленные задачи были решены и Вашим воспитанникам было очень интересно.
Примите мой голос за ваш труд!
Желаю дальнейших успехов!!!
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:50 +2
Галина Владимировна спасибо!
Елена Юрьевна Рассадина # 12 февраля 2018 в 17:09 +2
Здравствуйте Галина Александровна! Спасибо за приглашение на занятие по ФЭМП "Путешествие по волшебной полянке". Хорошее занятие получилось. Хорошо продуманно, думаю вы достигли поставленных целей на занятии. Творческих вам успехов! Голосую.
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:51 +2
Спасибо Елена Юрьевна!
Надежда Трефилова # 12 февраля 2018 в 18:03 +3
Добрый день, Галина Александровна!
С интересом познакомилась с вашей работой "Путешествие по волшебной полянке" - интересно, познавательно. Материал оформлен грамотно,последовательно и все очень понятно. Голос!
Галина Александровна Виноградова # 12 февраля 2018 в 20:51 +2
Надежда Благодарю Вас!
Светлана Николаевна Истраткина # 12 февраля 2018 в 21:14 +2
Здравствуйте! С большим удовольствием laugh прогулялась с вами по вашей волшебной полянке, в принципе мне понравилось (мне просто сложно судить у меня работа с детьми по-старше).Творческих успехов вам!
Галина Александровна Виноградова # 14 февраля 2018 в 22:06 +1
Спасибо Светлана Николаевна!
Оксана Валерьевна Шарахова # 12 февраля 2018 в 21:38 +2
Здравствуйте! Очень веселое и интересное путешествие. Я работаю в начальных классах, но с удовольствием прочитала и путешествовала с вами.
Галина Александровна Виноградова # 14 февраля 2018 в 22:06 +1
Благодарю Оксана Валерьевна!
Наталья Николаевна Никонова # 13 февраля 2018 в 08:46 +4
Здравствуйте, Галина Александровна. Спасибо за приглашение.
Хороший, интересный конспект для детей младшей группы.
А коллегам скажу так, мы представляем конспекты, идеи, варианты своих разработок.
Основная наша цель поделиться, тем интересным, что наработали, разработали, придумали.
На ответы детей, я считаю нельзя делать АКЦЕНТ. Потому что цель нашей работы представить материал - разработку. Сегодня у Галины Александровны детвора ответит так, у неё же завтра будет по другому. А вот у Марии Ивановны дети ответят так, как ни кто не ожидал.
Считаю, самым сложным создавать и придумать материал для младшей группы. Вы, это сделали. Молодец!
Примите голос +1!
С уважением, ННН.
Галина Александровна Виноградова # 14 февраля 2018 в 22:07 +1
Наталья Николаевна я с Вами полностью согласна. Благодарю!
Ирина Владимировна Жабина # 13 февраля 2018 в 10:56 +3
Галина Александровна, здравствуйте! Интересно было ознакомиться с Вашим конспектом "Путешествие на волшебную поляну".Содержание соответствует поставленным целям и задачам. Занятие увлекательное, в игровой форме, подобраны занимательные задания,что позволяет развивать у детей мышление, активность! С уважением и голосом 17, И.В.
Галина Александровна Виноградова # 14 февраля 2018 в 22:08 +1
Ирина Владимировна Благодарю Вас!
Ирина Викторовна Родионова # 15 февраля 2018 в 14:49 +1
Галина Александровна, примите мой голос! Занятие интересное, содержательное. Цели и задачи соответствуют возрасту детей. Игровая форма занятия успешно и интересна для малышей, так как помогает "мотивировать" их, удерживать внимание на протяжении всего занятия и в непринуждённой форме донести новые знания. Удачи Вам в конкурсе!
Галина Александровна Виноградова # 20 февраля 2018 в 08:52 +1
Благодарю Вас Ирина Викторовна!
Ольга Французова # 15 февраля 2018 в 17:05 +2
Здравствуйте, Галина Александровна! Голосую за Вашу работу. Мне понравилась Ваша идея. Я считаю, что цель и задачи достигнуты. Через игровую форму дети младшего возраста быстрее достигают знаний и стремятся получить новые. Спасибо. Успехов.
Галина Александровна Виноградова # 20 февраля 2018 в 08:53 +1
Благодарю Ольга!
Тамара Александровна Новичкова # 15 февраля 2018 в 19:20 0
Конспект "Путешествие на волшебную поляну" хорошо прдуман и грамотно оформлен. Думаю, и занятие прошло интересно. Поставленные задачи, выполнены. Голос.
Галина Александровна Виноградова # 20 февраля 2018 в 08:53 +1
Тамара Александровна спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2018 в 21:07 +1
Добрый вечер, Галина Александровна!
Спасибо за полезное, качественно оформленное игровое занятие.
Хорошо, что Вы поделились своей новой идеей и мастерством с коллегами, материал будет востребован.
Желаю новых творческих идей! Голос!
Галина Александровна Виноградова # 20 февраля 2018 в 08:53 +1
Благодарю Вас Ольга Ивановна!
Вера Анатольевна Варенцова # 19 февраля 2018 в 17:26 +4
Здравствуйте, Галина Александровна! Спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие. Познания в игре, что может быть, более результативнее для маленьких ребятишек. Всё построено в путешествии так непосредственно и увлекательно, что даёт посыл на высокую активность детей. Спасибо за интересную публикацию! С удовольствием голосую!
Галина Александровна Виноградова # 20 февраля 2018 в 08:54 +1
Вера Анатольевна, спасибо большое!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 20 февраля 2018 в 15:30 +1
Добрый день, Галина Александровна! С интересом ознакомилась с представленным Вами конспектом по формированию математических представлений у младших дошкольников.
Что может быть лучше игры-путешествия?! Дети много двигались, играли, получали знания в соответствии со своими возрастными особенностями, уверена, что они остались довольны встречей с маленьким пушистым гостем и игрой с ним.
Единственное, небольшая рекомендация: Цель мероприятия отвечает на вопрос Что? Например, в данном случае: Развитие познавательного интереса.
Примите мой голос за идею и её реализацию!
С уважением, Ольга Геннадьевна.
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:50 +1
Спасибо Ольга Геннадьевна. К Вашей рекомендации обязательно прислушаюсь.
Светлана Алексеевна Семенова # 20 февраля 2018 в 18:33 +1
Здравствуйте, Галина Александровна! Простой, доступный в проведении конспект. Конспект рассчитан на подведение итогов проведенной раньше работы. Закрепляет знания детей в игровой форме. Голос +1
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:51 +1
Светлана Алексеевна благодарю!
Елена Дмитриевна Шадрина # 20 февраля 2018 в 21:18 +2
Добрый вечер, Галина Александровна! С удовольствием прочитала ваш конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (мне кажется что уже не пишется вторая младшая группа, есть 1 ранняя группа, 2 ранняя группа, затем идет младшая группа, средняя и.т.д). Далее цель, должна отвечать на вопрос что? Т.е "Развитие интереса к познанию". У вас прописаны задачи, но не все. Вы не прописываете задачи по образовательным областям, так рекомендовано ФГОСУ. Ведь познание интегрирует в разные образовательные области. Ваш конспект интересен, детям будет на нём интересно. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников осуществляется через образовательную область "Познание" в детском саду. На неё возлагается ведущая роль в решении задач общего умственного и математического развития ребёнка через познавательную деятельность.
Желаю вам творческих успехов! Примите голос.
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:52 +1
Спасибо Елена Дмитриевна. да Вы правы. Обязательно буду использовать Ваши рекомендации в работе.
Надежда Николаевна Савенкова # 21 февраля 2018 в 18:37 +1
Здравствуйте, Галина Александровна! Спасибо за приглашение. С интересом прочитала Ваш конспект.Скажу честно, занятие мне понравилось.В комментариях увидела противоречивые взгляды по поводу прогнозируемого ответа.Я на Вашей стороне,т.к. на занятиях с детьми данного возраста надо направлять их ответы в нужное русло в зависимости от цели и задач занятия.Иначе можно уйти в дебри, не достигнув нужного результата.А для высказываний разных мнений детей есть другие занятия и виды деятельности.Правильно выбрали форму занятия: игра - это всегда успех у младших дошкольников.Занятие интересное и очень содержательное. Спасибо! Удачи в конкурсе! +1
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:52 +1
Благодарю Вас надежда Николаевна!
Наталья Алексеевна Коршунова # 21 февраля 2018 в 20:50 +1
Здравствуйте, Ваш материал меня заинтересовал, т.к. сейчас работаю с младшей группой. Занятие-путешествие в игровой форме заинтересовывает детей. Соглашусь с коллегой, что дети младшей группы могут отвечать на вопросы с помощью воспитателя, и взрослый как-бы "подталкивает" детей к нужному ответу. Материал легкий, моим малышам понравится, спасибо!
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:53 +1
Спасибо, Наталья Алексеевна!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 22 февраля 2018 в 20:20 +3
Галина Александровна, спасибо за приглашение. Отличный конспект. Голосую +1
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:54 +2
Спасибо Светлана Анатольевна!
Наталия Владимировна Пуханова # 26 февраля 2018 в 19:04 +2
Здравствуйте, Галина Александровна! Спасибо за приглашение. С интересом прочитала Ваш конспект.Конспект "Путешествие на волшебную поляну" хорошо продуман и грамотно оформлен. Примите голос.
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:54 +1
Наталья Владимировна спасибо!
Евгения Анатольевна Монахова # 7 марта 2018 в 11:03 +1
Добрый день, Галина Александровна! Спасибо большое за приглашение. Конспект очень хороший! Игры соответствуют возрасту, кое что возьму себе на заметку. Удачи вам и новых творческих идей!
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:54 +1
Евгения Анатольевна спасибо большое!
Ирина Александровна Церт # 14 марта 2018 в 17:03 +1
Здравствуйте, Галина Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом на закрепление таких понятий, как один - много, широкий - узкий. Занятие проходит в игровой форме, доступно и интересно детям. Примите мой голос! Желаю удачи и творческих успехов!
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:55 +1
Благодарю вас Ирина Александровна!
Елена Рашидовна Чеховская # 18 марта 2018 в 13:06 +1
Галина Александровна,добрый день!Занятие получилось интересное и увлекательное!Голос +33!
Галина Александровна Виноградова # 21 марта 2018 в 21:55 +1
Елена Рашидовна Спасибо!
Марина Александровна Куди # 4 апреля 2018 в 21:44 0
Здравствуйте, Галина Александровна! Мне все понравилось на вашей волшебной полянке. Весело порезвились,узнали много нового,запомнили,закрепили. Замечательно. Спасибо.
Вера Александровна Павлухина # 26 апреля 2018 в 05:43 +1
Здравствуйте Галина Александровна! Спасибо за приглашение на занятие по ФЭМП "Путешествие по волшебной полянке". Замечательное занятие. Голос.
Ирина Петровна Молодцова # 4 ноября 2018 в 13:28 0
Галина Александровна, просмотрела Ваше занятие и у меня возник ряд вопросов. По какой программе Вы работаете. В вашем занятии отрабатываются(закрепляются) понятия широкий и узкий. Во второй младшей группе? Также путаница с объёмными и плоскостными фигурами в мешочке. Или вы кладёте в мешочек только объёмные или только плоскостные. Но тогда в занятии должны быть отражены эти понятия.Я могу понять, когда игра с мешочками происходит с детьми старшего возраста, они уже легко оперируют с этими понятиями. но во второй младшей?
По поводу предполагаемых ответов детей: на вопрос - "стол какой?", дети могут ответить не только "маленький", но и "синий", "круглый", "новый" и т.д. Вы должны спрогнозировать и эти ответы, которые могут увести вас от темы занятия и продумать способы возврата к теме.
Людмила Викторовна Меньшикова # 18 января 2020 в 06:32 0
Доброе утро!!! Мне тоже понравился конспект по ФЭМП. Я тоже работаю на младшей группе и возьму ваш конспект себе на заметку!!!