Летнее игровое развлечение в детском саду «Полет в мир Игр» для детей 4-6 лет. Средняя и старшая группа
Цель: создание условий для развития творческих способностей воспитанников; создание атмосферы праздника.
- Развивать умение осуществлять игровые действия по инструкции, развивать мышление, двигательную активность, концентрация внимания:
- Формировать у детей нравственные качества, дарить детям радость, бодрость духа, оставить положительное отношение к детскому саду.
Оборудование: воздушные шары, пластмассовые мячики, корзинка, мелки, канцляр. клей, шарики из картона, нарезанные фигуры из цветной бумаги.
Подготовительная работа: подготовить корзину с мячиками, надуть воздушные шары по кол-ву детей, нарисовать на асфальте не широкую тропинку, состоящую из прямоугольников и квадратов. Вырезать из картона шары, и подготовить материал для аппликации. Пригласить на мероприятие соседнюю группу.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Здравствуйте Дорогие друзья! (дети здороваются)
Сегодня у нас с Вами особенный день! А знаете почему?? (ответ детей)
Потому что сегодня, и только сегодня открывается портал в «Мир ИГР». Это значит , что только сегодня мы с Вами можем туда попасть!
Мир игр – Это место где ВАС ждут удивительные, невероятные приключения.
Хотите туда попасть? ( ответ детей). Тогда давайте мы с вами подумаем на чем , бы нам с Вами туда полететь?? ( ответ детей)
Конечно, вот сегодня мы туда и отправимся на самолете. Но самолет не простой, волшебный. Чем лучше вы будете работать ручками и ножками, тем быстрее он пролетит через портал.
Вы готовы? ( ответ детей)
Тогда полетели!!!
МЫ садимся в Самолет (дети приседают)
Отправляемся в полет. ( заводят самолет , встают говоря ж_-жжжу) .
Мы летим над облаками (руки в стороны)
Машем маме, машем Папе (по очереди обеими руками).
Видим как течет река ( показываем руками волну)
Видим в море рыбака ( забрасываем удочку).
Осторожнее Гора!!!! (наклоняются вправо, влево говорят жжж-жуу)
Приземлятся нам Пора! ( приседают).
Воспитатель; А теперь осторожно сходим с борта самолета. Ребятки вот мы с вами и пролетели портал, и теперь я рада приветствовать в мире Игр. Здесь и только здесь.....
Ой, погодите, поглядите , что это у нас тут лежит?
Воспитатель достает письмо, и читает.
«Дорогой друг, если ты читаешь это письмо, то сегодня тот самый день когда открывается портал. Портал мира, в котором я застрял. Зовут меня «Марбалин». Раньше я играл с ребятками, которые ко мне прилетали. Но однажды вместо детей, в мой мир залетел злой колдун, и заколдовал меня. И теперь меня могут расколдовать только дети, которые смогут пройти все препятствия которые для Вас приготовил злой колдун. Я очень Вас жду и надеюсь на Вас! Спасите меня!»
Воспитатель;Ребятки, поможем Марбалину? (ответ детей)
1 препятствие « Доставь шарик» Каждый ребенок встает на линию, и старается доставить шарик до другой линии так, чтоб он не упал на землю. Молодцы, вы это сделали! И теперь мы все с вами можем перейти на новое препятствие.
2 препятствие «Игра кенгуру». Задача детей, прыгать от линии, до следующей линии зажав коленями воздушный шар. ( Поощрение детей, в ходе выполнения упражнения, и по его завершению.)
Воспитатель: вот мы с Вами подошли к новому препятствию. Ух ты ! В этой корзине что то лежит. Ну ка посмотрим. Да это же инструкция. В ней написано...
"Друзья , вы прошли самые сложные задания. И теперь я Хочу устроить для Вас "салют желаний" . А для этого, каждый из Вас должен поднять , хотя бы по одному шарику и загадать желание. Но чтобы оно исполнилось, вам необходимо свой шарик закинуть прямо в корзину. Как говорится В ДЕСЯТОЧКУ!. УДАЧИ "
3 препятствие. «В десяточку»
Корзина очерченная кругом , за который нельзя заступать. Воспитатель поднимается на возвышенность и из корзины вверх подбрасывает все шарики так чтоб они рассыпались.
Воспитатель: Какие вы меткие, молодцы.
4. препятствие « скучная тропинка»
Воспитатель; А теперь, нам с вами предстоит скучную , заколдованную тропинку превратить в веселую яркую сказочную дорожку к нашей площадке. ( задача детей мелками раскрасить тропинку )
Воспитатель; Молодцы!!!!! Вы просто справились со всеми заданиями за миг. Вы сражались за Марбалину, с таким усердием , хитростью, быстротой, четкостью которые он не видел ни когда. И сегодня он хочет сделать и Вам приятное!. Но в силу своей заколдованности , не может завершить свое дело. Он оставил для Вас вот такие Шарики. Он хотел их украсить, но не смог, поэтому он это поручает ВАМ!!! ( воспитатель раздает картонные шары и клей карандаш с нарезанными цветными полоски квадратиками ,кружочками. ) Ваша задача , по своему желанию, по своему усмотрению, украсить шарик так как Вам того хочется. Молодцы!!!
Звучит музыка . Заходит ( родитель, сотрудник сада) Марбалин. ( в виде клоуна)
Марбалин: Здравствуйте, дорогие друзья. Вы уже наверно догадались кто я? (ответ детей)
Верно, я тот самый Марбалин, который веселит детей, играет с ними в игры. И вы мне оказали великую честь , когда спасли меня от злого колдуна. И теперь в знак своей благодарности, я хочу Вас пригласить на следующий год ко мне в гости. А эти Шары ( аппликации) будут входным билетом для ВАС! Вы прилетите ко мне? (ответ детей).
Тогда я буду Вас ждать. А теперь, мне пора с Вами прощаться. Ко мне летят новые гости. До свидания!.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий летнего развлечения «Летние забавы с Машей и медведем». Средняя группа
Сценарий летнего развлечения в средней группе «Да здравствует лето!»
Сценарий летнего развлечения для детей средней группы
Развлечение в средней группе по сказкам Чуковского. Сценарий
Похожие статьи:
Прогулки в июне в средней группе. Картотека с целями по ФГОС