Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД во второй младшей группе ДОУ. Итоговое

Конспект Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе итоговое
Тема: «Машенька в гостях у ребят».
Автор: Бушина Надежда Анатольевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Белочка» с. Манжерок».
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей во второй младшей группе (3-4 года) по теме «Машенька в гостях у ребят».Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы. Этот конспект направлен на Обобщение элементарных математических знаний, полученных детьми в течении года.
Цель: Обобщение элементарных математических знаний, полученных детьми в течении года.
Задачи:
1.Определять количественное соотношении двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше - меньше, столько же.
2.Закреплять умения различать геометрические фигуры: круг, треугольник.
3. Упражнять детей в сравнении по ширине предметов. обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;
4. Различать пространственные расположение предметов используя предлоги на, под, за.
5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память.
Материал: игрушка – Машенька.
Демонстрационный материал: 5 цветов, 5- бабочек.
Раздаточный материал: цветы (5 штук), бабочки (5 штук ), иллюстрации зайца из геометрических фигур; деревья высокие низкие; ленточки 2 цвета (синяя, красная широкие, узкие).
Для детей, сюрприз от Маши Раскраски.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Входят за ранее проветренное помещение
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
А теперь проходим на свои стульчики ( дети сели).
- Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь.
– Кто это к нам пришел?
Дети: Машенька.
Маша: Здравствуйте, ребятки!
Наверное, Машенька к нам не просто, так, я спрошу у нее!
Машенька говорит, что пришла она из леса. Да не просто так, поиграть с нами.
На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько цветочков распустилось? ( много). Вот прилетели бабочки. Давайте на каждый цветочек посадим по одной бабочки. Сколько цветов? Сколько бабочек? У каждого цветка есть бабочка? Чего больше – цветочков или бабочек? Чего меньше – цветов или бабочек ? Как сделать так , чтобы бабочек и цветков стало поровну? Давайте все вместе скажем одинаково( поровну)! Молодцы!
(предварительно напоминаю правила раскладывания предметов)
Перед детьми карточки с изображением цветов . найдите у себя в тарелочках цветочки и разложите на верхней полоске карточки. сколько у вас цветочков? Давайте посадим на них бабочек . Сколько цветов? Сколько бабочек? У каждого цветка есть бабочка? Чего больше – цветочков или бабочек? Чего меньше – цветов или бабочек ? Как сделать так , чтобы бабочек и цветков стало поровну? Давайте все вместе скажем одинаково( поровну)! Молодцы!
Машенька: А у нас в лесу много цветов и бабочек и мы с моим другом любим гулять , а кто у меня друг вы узнаете отгадав загадку:
Маша говорит у меня есть друг, а кто у меня друг вы узнаете отгадав загадку:
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку»
Кто это?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Правильно, посмотрите, какой она необычный…Из каких геометрических фигур он состоит?
Маша: А знаете, что мы с моим другом зайцем больше всего любим делать? Прыгать . А теперь давайте попрыгаем как зайчики….
Физ. Минутка: Выпрыгиваем как зайчики из-за стульчиков …
Воспитатель: Попрыгали как зайчики , а пока наша Машенька прыгала потеряла ленточку? поможем ей найти.?Вот смотрите перед вами ленточки. Как вы думаете какая здесь Машина? Покажи Машину ленточку….. Здесь еще одна ленточка, какая она по ширине?
Петя: Широкая.
Воспитатель: молодец. Давайте Маше ее отдадим.
Воспитатель: Что- то наша Машенька устала, предлагает поиграть со стульчиком . куда Машенька села? (На стульчик.)
Дети: на стульчике.
Воспитатель: меняет расположение ( под стульчик, за стульчик.)
Дети: под стульчиком.
Воспитатель: Машенька приготовила нам подарки и спрятала их в лесу. Какие по высоте бывают деревья?
Дети: Высокие, низкие.
Воспитатель: Мальчики подойдите к высокому дереву, а девочки к низкому дереву, там и найдете свои подарочки.
Машенька: До свидания!
Говорит спасибо, ей очень понравилось с вами играть, уходит в лес к своему Мише.
Воспитатель: Давайте скажем Машеньке спасибо! Попрощаемся с нашими гостями!

Рекомендуем посмотреть:

Итоговое мероприятие во 2 младшей группе Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе: Весенний лес Развлечение на тему: Весна во 2 младшей группы. Сценарий План-конспект итогового занятия по познавательному развитию (математическое развитие) во второй млад
Конспект НОД в младшей группе. Домашние животные и их детёныши
Опубликовано: 1779 дней назад (12 июля 2017)
Просмотров: 746
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Инна Владиславовна Соколовская # 12 июля 2017 в 15:07 +14
Надежда Анатольевна, благодарю вас за приглашение! Всегда с большим интересом знакомлюсь с вашим Конспектом Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Проводя такие занятия вы закрепляете умения различать геометрические фигуры, различать пространственные расположение предметов,развиваете внимание, речь, наблюдательность. Детям всегда нравятся такие занятия. Примите мой голос № 1.
Светлана Николаевна Истраткина # 12 июля 2017 в 15:31 +1
Сценарий мне понравился, только не поняла , тут два одинаковых сценария что ли?А так здорово!Успехов вам!
Валентина Петровна Чурепкина # 12 июля 2017 в 18:31 +1
Примите мой голос, Надежда Анатольевна! Желаю дальнейших УСПЕХОВ!
Наталья Александровна Виноградова # 12 июля 2017 в 19:04 +1
Надежда Анатольевна.Интересная разработка.Думаю детки были в восторге на таком занятии.Спасибо.Творческих удач!!
Елена Викторовна Багрова # 12 июля 2017 в 19:33 +1
Спасибо за приглашение!
Детям нравятся такие игровые занятия, где каждый может проявить себя.
Желаю успехов в конкурсе. Голос.
С уважением!!!
Лариса Владимировна Валитова # 14 июля 2017 в 15:43 +1
здравствуйте Надежда Анатольевна. Очень позитивное настроение присутствует на занятии. Задания соответствуют возрасту ребятишек. Думаю, они показали хороший уровень развития. Спасибо. Голос.
Нина Рубеновна Багдасарова # 25 июля 2017 в 19:01 +1
Добрый вечер, Надежда Анатольевна! В этом учебном году я набираю маленьких деток, и ваши занятия мне очень помогут организовать непосредственно-образовательную деятельность!
С удовольствием +1!