Автор блога: | Галина Александровна Загоруйко |
Все рубрики (4) |
Развивающая игра-занятие «Мы учим правила дорожного движения» Дети с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста.Пояснительная записка: данная методическая разработка предназначена для учителей – дефектологов дошкольных коррекционных учреждений в работе с глухими и слабослышащими детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: обучение детей основным правилам безопасного поведения на улице.
Задачи:
Обучающие:
- формировать знания детей о правилах поведения на улице. Учить соблюдать пр...
Опубликовано: 28 сентября 2022
занятие по пдд в старшей группе
|
Речевая патология. Виды речевой патологииОписание: данный материал предназначен для учителей-дефектологов, педагогов ДОУ, педагогов, работающих в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях.
Речь - сложная функциональная система, в основе которой лежит знаковая система языка в процессе общения. Речевая функциональная система основывается на деятельности многих мозговых структур, каждая из которых выполняет свою специфическую операцию.
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие о...
Опубликовано: 1 октября 2021
|
Составление рассказа по картине «Зима»Образовательная область «Речевое развитие»
(возраст детей 5-6 лет).
Пояснительная записка: данная методическая разработка предназначена для учителей – дефектологов дошкольных коррекционных учреждений в работе с глухими и слабослышащими детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: составление рассказа по картине «Зима»
Задачи:
Образовательные:
- учить составлять рассказ по картине; понимать прочитанное;
- уточнить значения слов, необходимых для поним...
Опубликовано: 10 июня 2018
|
Опыт работы учителя-дефектолога. Работа по развитию слухового восприятия и обучению произношения глухих и слабослышащих детей дошкольного возрастаОписание: данная работа будет полезна педагогам коррекционных учреждений, родителям, имеющих детей - инвалидов по слуху.
Работа по развитию слухового восприятия глухих дошкольников начинается с обучения умению реагировать на звучание неречевых и речевых сигналов определённым действием, например, в ответ на восприятие на слух собирает пирамиду и т.д.
...
Опубликовано: 15 августа 2017
|