Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ксении Николаевны Покоевец

Автор блога: Ксения Николаевна Покоевец
Все рубрики (21)
Игры по развитию мелкой моторики в младшей группе. Картотека
Картотека игр по развитию мелкой моторики для детей 2-4 лет. Младшая группаЦели: • стимулирование речевой активности детей, развитие речи; • развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов; • развитие мелкой моторики трех основных пальцев рук: большого, указательного и среднего; • подготовка кисти руки к письму; • развитие сенсомоторной координации рук; • влияние на общее интеллектуальное развитие ребенка (косвенным об...
Упражнения с мячиком су-джок для детей дошкольников в стихах
Картотека пальчиковых игр с использованием шарика массажера и эластичных колец Су – ДжокТема «Овощи» У девчушки Зиночки овощи в корзиночке, Дети делают ладошку « корзиночкой» и катают шарик Вот пузатый кабачок положила на бочок, Перец и морковку уложила ловко, Помидор и огурец. (Дети одевают колечко на пальцы, начиная с большого.) Наша Зина – молодец! (Показывают большой палец.) Тема «Фрукты» Этот пальчик – апельсин, он, конечно, не один. Этот пальчик – слива, вкусная, красивая. Эт...
Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста. Из опыта работы
Использование мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР в ДОУМнемотехника – это система методов и способов для развития запоминания, сохранения и воспроизведения речевой информации. Применение мнемотехники направлено на итоговое развитие речи. Благодаря этой методике, процесс запоминания, услышанной информации значительно облегчается, что происходит посредством расширения объемов памяти, за счет формирования дополнительных ассоциаций и игровой формы обучения. Мнемотехника осно...
Памятка для родителей дошкольников "Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)?"
Памятка для родителей "Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)?"Подготовительная группа Материал содержит советы родителям - что делать сразу после постановки звука Наконец-то! На индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить тот или иной звук, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Эта работа не столько логопеда, сколько родителей. Теперь логоп...
Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад»
Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад»Чтобы дорога в детский сад была интересной и веселой, можно поиграть во множество игр: как подвижных, так и для развития речи. Делюсь с вами некоторыми из них: • «Что из чего состоит?» Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц. • «Кто кем был раньше?» Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко раньше было цв...
Рекомендации для родителей "В каком возрасте обращаться к логопеду"
Поговорим сегодня о любимых высказываниях: - "Нам врач (или остеопат, или знакомая маминой подруги...) сказал, что до пяти лет мы можем подождать и ребенок заговорит, а до пяти лет к логопеду можно не ходить". - "А зачем нам к логопеду? Он же не разговаривает, а логопед как "Рэ" нам поставит?" - "А у нас папа заговорил после пяти лет, так быстро, сразу предложениями. Ребенок, наверное, в папу пошел". Ребенок, который не говорит в год, два, три - это ребенок с определенной проблемой, причин...
Развитие словаря у детей с ОНР посредством словесных игр и авторских стихотворений
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Развитие словаря у детей с ОНР посредством словесных игр и авторских стихотворенийАвтор: Покоевец Ксения Николаевна, учитель-логопед, МБДОУ "ЦРР-д/с "Чайка" Описание материала: Данный материал будет полезен специалистам дошкольных учреждений, студентам. Одна из задач детского сада – подготовка детей к обучению в школе. Особая сложность в реализации данной задачи возникает при подготовке детей с речевыми нарушениями. Мы рекомендуем использовать в своей р...
Использование наглядного дидактического материала в развитии словесно-логического мышления детей 5-7 лет
Использование наглядно-дидактического материала в развитии словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровняОписание материала: материал будет полезен специалист дошкольного образовательного учреждения. Старший дошкольный возраст характеризуется наличием огромного числа резервов в развитии мышления. Период подготовки к переходу из дошкольного образовательного учреждения в среднюю общеобразовательную школу обуславливается влиянием процесса непосредственного обуч...
Использование наглядного дидактического материала в логопедической работе с детьми с ОНР
Из опыта работы логопеда ДОУ. Использование наглядно-дидактического материала в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи III уровняАвтор: Покоевец Ксения Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "ЦРР-д/с "Чайка". Описание материала: материал будет полезен учителям - логопедам образовательных учреждений Современное общество существенно повысило свой интерес к качественному и доступному образованию для детей со специфическими потребностями, включая детей с общим недоразвитием речи (ОН...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2