14 февраля - День святого Валентина. Сценарий мероприятия для студентов
Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников «14 февраля – День влюбленных»!
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов. Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу. Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
- обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение. Фон песни : « Тебе ли не знать, что делает любовь »
Выход ведущих:
Ведущий 1:
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет это день любимым
Желанным праздником в году. Ведущий 2:
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней.
Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!! Ведущий 1:
Любовь правит миром с начала его создания , человек создан для любви и он всегда к ней стремится. Ведущий 2:
Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью ( макет на стенде)
В мире много легенд , историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них. Ведущий 1:
Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой. Ведущий 2:
С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым. Ведущий 1:
Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________» Ведущий 2:
Любовь искали и боготворили!
Любовь теряли и не берегли! Ведущий 1:
Любовь не существует», - люди говорили,
А сами умирали от любви! Ведущий 2:
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность ; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство. Ведущий 1:
Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует. Ведущий 2:
Давайте мы попробуем найти свое сердце
Соединенье двух сердец
С разбитых половинок
Пускай свершится, наконец,
Владельцы «Валентинок»!
И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. ( Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену) Ведущий 1:
А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание:
Ваша задача: начать танец под музыку , продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма!
Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине!
Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине. Ведущий 2:
Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью»
А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье» Ведущий 1:
Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение , так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все. Ведущий 2:
А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье»
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь. Ведущий 2:
________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущий 1:
Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец» Ведущий 2:
Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей») Ведущий 1:
Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной.
Приглашаем трех девочек.
Давайте проверим корыстность наших дам . Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег. Ведущий 2:
Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце. Ведущий 1:
А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг» Ведущий 2:
Вашему вниманию предлагаем «Вальс» Ведущий 1:
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг...
То опалит огнем, то расплавит как снег, Ведущий 2:
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!",- середины здесь нет!" Ведущий 1:
Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!! Финальная песня…
Уважаемая Дарья Александровна! Большое Вам спасибо за сценарий такого замечательного праздника. Несколько лет назад именно в этот день мне муж сделал предложение выйти за него замуж! Как хочется хотя бы на минутку вернуться в тот день!
Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников «14 февраля – День влюбленных»!
Предлагается сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» . Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди старшеклассников.
Сценарий замечательный. Слова просто изумительные! Задания для ребят не заезженные. Новые и актуальные для праздника. Спасибо за сценарий! Обязательно пригодится.
в сценарии удалось привлечь учащихся для активной деятельности. Ребята конечно обогатят знания об истории праздника. Стихи подобраны красиво и со вкусом. Настоящая авторская работа.