Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие ко дню Святого Валентина для 10-11 классов, студентов СПО. Сценарий

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина для студентов неязыковых специальностей.
Цели внеклассного мероприятия:
1. Практическая: активизация ранее полученных знаний по теме «День Святого Валентина»;
2. Образовательная: приобретение знаний об истории и традициях, связанных с праздником ;
3. Воспитательные: воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;
4. Развивающие: развитие творческих способностей учащихся.
Оснащение:
Компьютер, экран (для показа презентации в Microsoft PowerPoint), минусовки песен “I wanna be loved by you” Мерилин Монро, “All you need is love” группы Битлз и “Во поле березка стояла”, карточки для работы в группах.
Оформление кабинета: плакаты с изображением сердечек и Амура на стенах, воздушные шары, хаотично разбросанные в аудитории. Перед началом мероприятия звучит песня Ф.Киркорова «Да хранит Вас Святой Валентин».
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Организационный момент. Погружение в атмосферу праздника. Приветствие. Объявление темы и целей мероприятия.
(Выходят парень, изображающий почтальона и девушка, на экране слайд с изображением влюбленной пары).
-"Hello, Postman, have you any
Valentine among so many
That someone has sent to me?
Could you look in your bag and see?
Valentine, Valentine,
I sure hope that there's one that's mine!
Postman, please, could you look and see
If there's one in your bag for me?"
-"Yes, I'm sure I came upon it,
One with your name written on it;
'Valentine, Valentine,
Be my own little Valentine!'
I believe this was sent to you,
From a friend who is tried and true.

(Выходят двое ведущих (В1. и В2.), на экране слайд с темой и целями мероприятия)
В1. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!
В2. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник.Это День святого Валентина... Раньше он отмечался только католиками, но с начала 90х крепко прижился и в христианской культуре. В России появилась добрая традиция 14 февраля поздравлять своих возлюбленных.
В1.Сегодня мы с вами вспомним легенду о Св. Валентине .
В2. Поговорим о традиционных подарках.
В1. Узнаем как отмечают День Валентина в других странах.
В2. Услышим много песен и стихов посвященных этому празднику.
В1. А в конце вас ожидают викторина и веселые задания. А откроет этот праздник ….. песней Мерлин Монро “I wanna be loved by you”

2. Основной момент. Активизация и дополнение знаний истории праздника, символики и традиций, а так же знакомство с поэзией , посвященной любовной тематике.

В1. Сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

В2. Существует трогательная и грустная легенда о том, почему люди празднуют 14 февраля День Всех Влюбленных. (Выходят двое студентов и рассказывают легенду).

Студент 1. В III веке нашей эры, в 269 году, император Древнего мира Клавдий запретил своим легионерам жениться, чтобы семья не отвлекала их от ратных подвигов. Но нашелся священник (единственный во всем Риме), который соглашался обвенчать всех желающих - вопреки закону. Когда Клавдий узнал об этом, он велел схватить священника и бросить его в тюрьму. 14 февраля его казнили.

Студент 2. Легенда говорит также, что Валентин, сидя в тюрьме, писал записки дочери тюремщика. Поэтому уже через 200 лет после смерти отца Валентина римляне в память о нем стали 14 февраля каждого года писать записки своим любимым - валентинки. По другой версии, первая валентинка была написана заключенным в Тауэр герцогом Орлеанским и представляла собой длинную любовную поэму, адресованную его жене.
В1. Эта грустная история стала началом для такого светлого праздника Любви. Ведь все что нам нужно-это любовь. “All you need is love” так звучало это из уст ливерпульской четверки «Битлз». А сейчас эту песню исполнят …(Четверо студентов исполняют песню).

В2. В День Святого Валентина принято дарить подарки тем, к кому стремится ваше сердце. Подарки обычно символические. А какие символы этого праздника знаете вы?

(На экране слайд с изображением валентинок)

В1. Наиболее распространенным подарком являются открытки в форме сердца с признаниями в любви.

( Выходят студенты и читают поздравления по-английски).

Студен1. Here is a Valentine and this is what's it for to say that every day you are loved more and more.

Студент 2. The rose is red, the violet is blue, the honey is sweet and so are you.

Студент 3. If you will be my Valentine, my charming little dear, the sun can never help but shine through out the coming year.

Студент 4. If you will be my Valentine, you'll see in all your walks fresh lemon drops on every twig and peanuts on the stalks.
В1. А теперь вы, дорогие гости составте короткие признания для своих половинок по –английски. Наши подсказки вам помогут. (На экране слайд с подсказками: Your heart is ... fire/ as cold as; Your heartis .../as deep as; Your lips are... honey/ as hot as; Your eyes are...an ocean/as sweet as; My love is ... the sky/as deep as. Студенты подбтрают подходящие сравнения.)

(На экране изображение красной розы.)

В2. Роза - цветок любимый самой Венерой, богиней Любви, а красный цвет - это цвет сильных чувств. Именно с красной розой сравнивал Роберт Бернс свою любовь.

(Студент читает стихотворение.)
«А Red, Red Rose»
О My Luve 's like a red, red rose
That's newly sprung in June:
O my Luve 's like the melodie
That's sweetly play'd in tune!

As fair art thou, my bonnie lass,
So deep in luve am I:
And I will luve thee still, my dear,
Till a' the seas gang dry: Till a' the seas gang dry, my dear,
And the rocks melt wi' the sun;
I will luve thee still, my dear,
While the sands o' life shall run.

And fare thee weel, my only Luve,
And fare thee weel a while!
And I will come again, my Luve,
Tho' it were ten thousand mile.

В1. Предлагаем и вам почувствовать себя поэтами. Ваша задача разделиться на команды и подобрать рифмующиеся строчки о любви. Побеждает та комманда, которая быстрее справится с заданием. (Работа в группах. Студенты получают карточки со строчками из стихотворений на английском. Их задача подобрать рифмы)
I don't feel this pain Because love lives in my brain.
I will always answer you same That my favorite word is your name!
Your feelings nice and fine Like the Sun in the Sky.
We must forget and live And all we must forgive.

(На экране слайд с изображением перчаток).

В1.Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он "просил ее руки". Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака. С парой лайковых перчаток сравнивал Чарльз Диккенс героев своего произведения «Посмертные записки мистера пиквика».

В2.
Чарльз:
А интересная парасидела всеми забытая, всех забывшая, мечтая лишь друг о друге; корочеговоря, они сидели, напоминая пару сложенных лайковых перчаток, прильнув друг к другу.
(Выходят двое студентов и разыгрывают сценку.
-I have forgotten about my flowers! - Water them now!(Парень подает ей лейку) - It is evening. - Let me go with you. (Подает руку девушке.
Леди принимает предложенную ей правую руку и ведет его к цветам.
- Oh, Rahchel!
- Oh, Rahchel! … You’re an angel… - They say that all women are angels. - But who are you? What can be compared with! You are a combination of beauty and gentleness.
- Oh, men are cheaters. (Девушка отвернулась). - You are quite right. But not everyone. There is a person who is ready to devote his life to your happiness… Who breathe for your smile… Who … - If I only could to find a man like this… - Your сould -Mister Tampen, stand up! (Испуганно.)
- Oh, Rachel! Do you love me? - ------Mister Tampen… I…I.. I love you.

В1. Слова любви затрагивают самые тонкие струны нашей души, на каком бы языке они ни были сказаны. Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!
По-английски: ай лав ю (I love you). По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).По-французски: жэ тэм. По-испански: тэ амо (Те ато).По-украински: я тэбе кохаю. По-чешски: милую тэ. По-китайски: во ай ни. И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

(На экране слайд с изображением носовых платочков).

В2.В давние времена существовал язык жестов. Женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Так же язык жестов проявлялся в танце. (Пара танцует вальс)

(На экране слайд с изображением колец).

В1. В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

(На экране слайд с изображением Купидона).

В2. Купидон- сын Венеры, богини любви. Он поражает сердца "Любовными стрелами".

В1. А какие же существуют традиции празднования Дня Святого Валентина в других чтранах?
В2. Сейчас узнаем.

Выходят 4 студентов и рассказывают о традициях в других странах.

Студент 1. В романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

Студент 2. А вот англичане поздравляют с Днем Всех Влюбленных не только людей, но и любимых животных.

Студнт3. Девушки Европы пишут свои имена на листочках, складывают их в ящик, а юноши вынимают потом оттуда по листочку, выбирая тем самым себе пару.

Студент 4.
Википедия:
В России День Петра и Февронии (Феврония Русальница) — народно-православный праздник. Отмечается 25 июня (8 июля) . День покровителей семьи и любви. Первый покос. На Руси считалось, что в этот день последние русалки уходят с берегов в глубь водоёмов, поэтому купаться уже безопасно. Все радуются, ну и конечно же поют.
(Студенты исполняют песню «Во поле березка стояла на английском языке»)

3.Заключительный момент. Подведение итогов с использованием викторины. Прощание.
В1. И взаключение нашего праздника предлагаем вашму вниманию Викторину.(Все вопросы викторины ваведены на экран).
1) В каком веке стали праздновать День Всех Влюбленных в США? (В 18 веке.)
2) В каком городе жил и служил Святой Валентин? (В Риме)
3) За что Святого Валентина посадили в тюрьму? (За то , что он тайно венчал влюбленных.)
4) Какой альтернативный праздник существовал на Руси? (День Петра и Февронии.)
5) В какой стране поздравляют с Днем Святого Валентина Животных? (В Англии.)
6) Что дарят на День Всех Влюбленных в Дании? (Засушенные белые цветы.)
7) На каком языке написана следующая фраза "Ich liebe dich" (Немецкий.)

(На экране слайд с изображением сердечек.)

В1. Вот и все. Благодарим за участие и надеемся, что день святого Валентина станет традицией в нашем техникуме.

В2.Удачи вам, счастья, любви!

(Гости расходятся под песню Ф. Киркорова «Да хранит Вас Святой Валентин».

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для школьников Классный час в колледже. День святого Валентина Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина», 10 класс. Сценарий Конспект занятия по психологии ко Дню Святого Валентина, 11 класс

Похожие статьи:

Сценарий на День святого Валентина для старшеклассников с конкурсами

Интересный сценарий театрализованного представления ко Дню Святого Валентина для школьников 6-7 класса

Сценарий на День влюбленных для студентов с конкурсами

Нравственный классный час «Еще раз про любовь», 11 класс

Сценарий ко Дню влюбленных для школьников 2 класса

Использование активных игр в воспитании и обучении подростков
Опубликовано: 3568 дней назад (14 февраля 2015)
Просмотров: 3096
+1
Голосов: 3
Ралия Бильданова # 22 февраля 2015 в 20:45 0
Спасибо за интересный сценарий!!!
Наталья Петровна Иванова # 16 марта 2015 в 12:17 0
Замечательный сценарий! Обязательно возьму его себе на заметку и использую в своей практике на будующий год. Особенно мне понравилась идея театрализации отрывка из произведения Чарльза Диккенса. Да и стихи использованы очень хорошие.
Ирина Васильевна # 16 марта 2015 в 12:27 0
Да, действительно, идея театрализации отрывка Диккенса очень интересна и необычна.Главное, свежая. Чаще всего на день Святого Валентина используют "Ромео и Джульетту", а данный сценарий знакомит учащихся не только с традициями, но и с литературой страны изучаемого языка.
Валентина Николаевна # 18 марта 2015 в 16:44 0
А я бы добавила больше конкурсов для зриателей, чтоб не заскучали. А в целом сценарий хороший: с культурой и традициями познакомили и литературу не забыли.