Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Из опыта работы педагога дополнительного образования

Заниматься кружевом я начала с 2004 года. Работая в санаторной школе-интернат № 18 воспитателем, я часто приводила девочек на кружок кружевоплетение на коклюшках. Руководила кружком, в то время, Зубкова Ольга Петровна. Смотрела я на то как они плетут и вспоминала свое детство, как лет 11, рассматривала книги по прикладному творчеству и искусству.Мне так нравились кружевные скатерти, панно и просто старинные элементы кружева.
Затем мне сказали. что занятие кружевом не для средних умов. Я откровенно оскорбилась, в то время, и самостоятельно освоила плетение кружева на челноках, фриволите. Впоследствии я поняла смысл данного утверждения, хотя и не сразу.

Уже третий год я сталкиваюсь с тем что из 10 девочек пятиклассниц в полной мере освоить за год основные элементы плетения могут лишь 2-3 воспитанницы. Одна или две девочки вообще не могут понять принцип перекладывания коклюшек, с трудом осваивая такой элемент как плетешок. Основная масса девочек очень быстро утомляется и требует постоянной перемены деятельности в связи с тем, что не может долго концентрироваться на плетение кружева. Там где руки начинают работать автоматически, у них это деятельность требует постоянной концентрации внимания.
К концу года и они добиваются определенных успехов. Подобранные работы участвуют в конкурсах различного уровня и занимают призовые места

Рекомендуем посмотреть:

Работа с одаренными детьми в дополнительном образовании. Из опыта работы Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с родителями Технологическая карта урока ИЗО, 4 класс «Отрисовка эскиза сколка традиционной Киришской салфетки» Сотрудничество с родителями в системе дополнительного образования
Как появилось кружево на Руси
Опубликовано: 2041 день назад (23 сентября 2018)
Просмотров: 452
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!