Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Юлии Александровны Жареновой

Автор блога: Юлия Александровна Жаренова
Все рубрики (4)
Роль русской народной сказки в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста
Русские народные сказки: важная роль в развитии старшего дошкольного возрастаВведение Старший дошкольный возраст является одним из самых важных этапов развития ребенка. В этом возрасте дети активно познают мир, формируют свое мировоззрение и осваивают основы социального взаимодействия. Одним из эффективных способов стимулирования развития ребенка являются русские народные сказки. В данной статье мы рассмотрим важную роль этих сказок в старшем дошкольном возрасте. 1. Воспитание моральных ценн...
Использование ресурсов городской социокультурной среды в формировании у старших дошкольников нравственных ценностей
Использование ресурсов городской социокультурной среды в формировании у ребёнка 5-7 лет духовно-нравственных и социокультурных ценностейСоциокультурная среда города является неотъемлемой частью жизни каждого человека, включая детей. Это окружение, в котором мы растем, учимся, открываем для себя новые знания и опыт. А значит, всё это может стать средством формирования общей культуры личности, обогащения эмоционально-чувственного опыта, формирования нравственных ценностей, правил и норм поведения...
Руководство сюжетно-ролевой игрой в разных возрастных группах
Комплексный метод руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольниковКомплексный метод включает в себя четыре взаимосвязанных компонента: 1. Ознакомление детей с окружающим в активной деятельности. 2. Обогащение игрового опыта. 3. Организация предметно-игровой среды. 4. Активизирующее общение воспитателя с детьми в процессе игры. Психологи определили, что в своем развитии игра проходит три этапа: 1 этап – сюжетно-отобразительная игра /ранний и младший дошкольный возраст/; 2 этап – сюжетно-ро...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста
Образовательная деятельность (занятие) в 1 младшей группе. Тема «Поможем Зайчихе вылечить маленьких зайчат».Цель: содействовать формированию у детей умения изображать хорошо знакомые предметы с помощью пластилина, закреплять навык раскатывания между ладонями; развивать воображение, способствуя обогащению эмоциональной сферы ребёнка; способствовать развитию мелкой моторики; воспитывать интерес к лепке. Дидактические средства: игрушка - большой мягкий заяц, корзина с различными предметами, муляж...