Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеурочное занятие по английскому языку для 3 класса. Расследование по поимке сказочного героя

Конспект внеклассного занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Attention! Wanted!"

Автор: Любочкина К.В., учитель английского языка, МБОУ СОШ №32 г. Шахты Ростовской области
Описание материала: данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе. В ходе данного занятия обучающиеся имеют возможность повторить изученные лексические единицы в интересной игровой форме.
Цель: повторить и закрепить изученную лексику по темам "Части тела", "Названия животных", "Характеристики героев", "Названия сказочных героев".
Задачи: познавательные (активизировать лексику по изученным темам), развивающие (развивать логическое мышление и языковую догадку, тренировать память, развивать лексические навыки), воспитательные (способствовать формированию положительной мотивации к изучению английского языка).
Ход занятия:
Учитель: Good morning, boys and girls!
Обучающиеся: Good morning!
Учитель: How are you today?
Возможные ответы:I'm great today/I'm fine today/I'm OK/So so и т.д.
Учитель:Ребята, сегодня мы попробуем себя в роли детективов. Посмотрите, у меня есть объявление, но оно попало под дождь и смыло некоторые слова.

Учитель: Но эти слова нам очень нужны, чтобы узнать, кого разыскивают. Нам нужно провести расследование! Are you ready? Let's start. (Вы готовы? Давайте начнем.)
Учитель раздает обучающимся "дела" (листы с заданиями).
Учитель: Ребята, вы получили "дело по розыску". Нам нужно с вами собрать "улики". Look at the blackboard. You can see the chain of words. These words denote parts of body. Find and circle them, please. (Посмотрите на доску. Вы видите цепочку слов. Эти слова обозначают части тела. Найдите их и обведите в кружок.)
eyesearsnosemouthteethheadhairfingerstooth
Обучающиеся по очереди подходят к доске и отделяют слова друг от друга, произносят их и переводят
Учитель: Теперь посмотрите на 1 пункт в вашем "деле". Finish the pictures. Write, which parts of face are missed. (Завершите рисунки. Запишите, какие части лица отсутствуют.)

Обучающиеся называют отсутствующие части лица и рисуют их, затем пишут слова под картинками.
Учитель: Well done! You're talented detectives. (Молодцы! Вы талантливые детективы.) Посмотрите на 2 пункт в ваших делах. The task is to change the first letters in the words and to get the new ones. (Задание: заменить первую букву в словах, чтобы получить новые слова).
box -
look -
monkey - V
hall -
mouse -
Ответы: box -fox, look - book, monkey - donkey, hall - ball, mouse - house.
Учитель: Good job! You've done it!(Хорошая работа! Вы сделали это!) Наше "дело" очень запутанное, как самый настоящий ребус. Давайте разгадаем этот ребус! Look at the blackboard. Guess the word. (Посмотрите на доску. Отгадайте слово.)

Должно получиться слово careful (осторожный).
Учитель: (поощряет первого отгадавшего) How clever you are! You're a real detective. You are right, the coded word is CAREFUL. (Какой ты умный! Ты настоящий детектив. Ты прав, закодированное слово - CAREFUL (осторожный)).
Обучающийся выходит к доске и объясняет другим, как он получил это слово.
Учитель: А теперь давайте составим с вами "психологический портрет преступника", т.е. какой он. You can see the list of words. Find antonyms. (Вы видите список слов. Найдите среди них пары антонимов.)
funny, interesting, boring, ugly, dirty, evil, kind, beautiful, clean, black, sad, white
Обучающиеся находят антонимы.
funny - sad (смешной - печальный)
interesting - boring (интересный - скучный)
ugly - beautiful (уродливый - красивый)
dirty - clean (грязный - чистый)
evil - kind (злой - добрый)
black - white (черный - белый)
Учитель: Какая из этих пар антонимов подходит к смайликам в пункте 4 вашего дела? Put down, please. (Запишите, пожалуйста.)

Обучающиеся: evil - kind (злой - добрый)
Учитель: Right you are! Guys! Are you tired? Let's have a rest. (Правильно! Ребята! Вы устали? Давайте передохнем.)
Учитель проводит физминутку.
Учитель: Thank you. Sit down, please. Let's continue. (Благодарю. Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим.) Наше расследование продолжается. Пункт 5. Pay attention to the following sentences. What one word is missed in them? (Обратите внимание на следующие предложения. Какое одно слово пропущенно в них?)
1.The pirates _______on the ship.
2.The mermaids ________under the sea.
3.The Indians _________in the caves.
4.The fairies _________in the lake.
5.The Hobbits ________under the ground.
Обучающиеся читают предложения и дают ответ: это слово live (жить).
Учитель: Yes, you're right. (Вы правы.) Настоящий детектив всегда должен уметь отличить правду от лжи. Прочитайте эти предложения еще раз и отметьте галочкой верные
Обучающиеся выполняют задание самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем.
Номера верных предложений: 1, 2, 5.
Учитель: Ребята, мы все ближе и ближе к концу нашего расследования. Let's make the crossword. Listen to me attentively. (Давайте сделаем кроссворд. Слушайте меня внимательно.)

1. I'm red and I have got a fine tail, I live in the forest, I like meat. (fox)
2. It looks like a big cat. It has got stripes and a long tail. It lives in India and it can run very fast. (tiger)
3. My long thin legs are good and fast, I like to gallop and to run. I think it is great fun. (horse)
4. I'm very big and I am grey, I live in the jungle, but you can find me at the zoo or in the circus. I don't like meat, I like vegetables, fruit and grass. (elephant)
Учитель читает описание животных, обучающиеся отгадывают и записывают слова в кроссворд. По вертикали получилось новое слово ogre. Как правило, дети не знают этого слова, поэтому можно продолжить интригу. joke
Учитель: Well done! (Молодцы!) Теперь мы можем с вами собрать "улики". Когда мы выполняли задания, вы обратили внимание, что возле некоторых слов стояли галочки? Это и есть наши "улики". Давайте их "соберем".
Обучающиеся находят слова, учитель записывает их на доске.
eyes глаза, mouth рот, nose нос, donkey осел, careful осторожный, evil злой, live жить, ogre огр
Учитель: Now fill in these words. (Теперь вставьте эти слова по смыслу в текст).
Wanted!
Dead or alive
He is very ______ and ugly. He has got brown ________, a big nose and ______. He has no hair. He _______in the pond. He likes to be dirty. His friend is a ____. He is a green _____.
Be ________.
Обучающиеся читают объявление, вставляют слова. Одно слово лишнее и к слову live нужно добавить S - lives.
Учитель: Well... Have you already guessed? Who is it? (Ну... Вы уже догадались? Кто это?)
Мои ученики догадались.
Обучающиеся: Shreck! (Шрек!)

Учитель: Yes, you are absolutely true! Shreck is wanted! You are real detectives! Thank you very much for your work. Did you like the lesson? Was it interesting? (Вы абсолютно правы! Разыскивается Шрек! Вы настоящие детективы! Большое спасибо за вашу работу! Вам понравился урок? Было интересно?)
Ответы обучающихся.
Учитель: I'm glad you liked it. Our lesson is over. Goodbye! (Я рада, что вам понравилось. Наш урок окончен. До свидания!)

Рекомендуем посмотреть:

Внеурочное занятие по английскому языку для 4 класса на тему: Алиса в стране Чудес Внеурочное занятие по английскому языку для 3 класса. Винни Пух Внеурочное занятие по английскому языку в 3 классе с презентацией. Формы обращения в английском язык Внеклассное мероприятие по английскому языку, 3-4 класс. Тема: Великобритания. Сценарий с презентаци
Участник №50 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки» с 20 декабря 2017 года по 20 апреля 2018 года
Внеурочное занятие по английскому языку для 3 класса. Винни Пух | Внеурочное занятие по английскому языку в 3 классе с презентацией. Формы обращения в английском языке
Опубликовано: 2408 дней назад (31 марта 2018)
Просмотров: 10106
+31
Голосов: 31
Галина Викторовна Языкова # 31 марта 2018 в 10:17 +2
здравствуйте, Кристина Владимировна.Познакомилась с Вашим сказочным расследованием. Я считаю, что мастерство педагога заключается в том, чтобы стимулировать продуктивную умственную деятельность, заинтересовать своим предметом. Вы с этой задачей справились. Поэтому, примите мой голос!
Софья Владимировна Юхнина # 31 марта 2018 в 13:05 +2
Кристина Владимировна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Attention! Wanted!" Современный урок, публикация классно проиллюстрирована. Вы создаёте условия для формирования положительной мотивации к изучению английского языка,это ЗДОРОВО!
Мой голос +1, УДАЧИ ВАМ!!!
Мария Андреевна Колибабчук # 2 апреля 2018 в 21:56 +1
Кристина Владимировна! Вы дополнительно создаете условия для многогранного изучения языка, стараетесь найти новый подход и метод развития интереса к изучению языка. Спасибо и удачи Вам!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 5 апреля 2018 в 09:34 +1
Работа понравилась. Разные методы работы! здорово! Хорошо, что вы используете кроссворд, дети это любят. Есть физминутка. Голос!
Мира Симеунович # 6 апреля 2018 в 00:24 +2
Здравствуйте, Кристина Владимировна. Я с интересом зашла к Вам посмотреть на внеклассное занятие «Attention! Wanted!». Очень понравилось! Вы активизируете изученную лексику интересными заданиями, которые развивают мышление и языковую догадку. Учащиеся всегда с большим увлечением решают такие задания. И ещё Вы подобрали излюбленных ими персонажей, которые добавляют мотивации. Молодец! Примите голос и пожелание успеха!
Елена Юрьевна Рассадина # 7 апреля 2018 в 12:45 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Attention! Wanted!". Здорово что вы на занятии развиваете логическое мышление, тренируете память, развиваете лексические навыки, способствуете формированию положительной мотивации к изучению английского языка. С удовольствием голосую!
Елена Викторовна Багрова # 8 апреля 2018 в 10:04 +2
Кристина Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на ознакомление с конспектом вашего занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Attention! Wanted!"
Современно!Увлекательно! Познавательно!
На своем занятии Вы способствуете формированию положительной мотивации к изучению английского языка.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 9 апреля 2018 в 22:08 +1
Добрый вечер, Кристина Владимировна!
Вами представлен качественный, содержательный конспект занятия по английскому языку с интересными, познавательными заданиями, ребусами, кроссвордами.
Несомненно обобщение опыта по данной теме.
Примите мой голос +1!
Вера Анатольевна Варенцова # 9 апреля 2018 в 23:34 +3
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение. Очень интересный, разнообразный урок Вами представлен! Для младших школьников - это хороший способ привития желания к изучению языка. Дети увлечены, а значит, легко усваивают и запоминают материал. Молодцы! С удовольствием голосую и желаю успехов!
Вера Юрьевна Кадушина # 10 апреля 2018 в 18:38 +1
Кристина Владимировна, добрый вечер!
Спасибо за приглашение к сотрудничеству, за актуальный, подробный, интересный, иллюстрированный конспект занятия по английскому языку в 3 классе на тему «Attention! Wanted!». Ваша публикация показывает, как творчески и увлекательно (ребусы, кроссворды, продуктивные задания) можно построить урок английского языка, престиж изучения которого возрастает.
Голосую с пожеланием победы!
Ольга Николаевна Сибилёва # 11 апреля 2018 в 21:03 +2
Добрый вечер, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение познакомиться с Вашим конспектом внеклассного занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Attention! Wanted!" Дети в начальных классах очень любят игру, тем более, если эта игра в "настоящих" детективов. В ходе игры ребята не только "проводят" расследование, но и незаметно для себя повторяют и закрепляют изученную лексику по английскому языку. Занятие насыщенное, много разнообразных интересных заданий, что также способствует смене деятельности и привлечению интереса детей к изучению английского языка. Удачи Вам! Голос!
Елена Ивановна Каменева # 11 апреля 2018 в 21:05 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Attention! Wanted!" Интересное и увлекательное расследование у вас получилось!Вы применяете различные методы работы, что вызывает у ваших учеников большой интерес к изучению языка. С удовольствием голосую!
Наталия Владимировна Пуханова # 12 апреля 2018 в 19:41 +3
Добрый вечер, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Attention! Wanted!". Вы создаёте условия для формирования положительной мотивации к изучению английского языка. Примите голос.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 12 апреля 2018 в 20:24 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна. Спасибо за приглашение. Интиересный урок получился, судя по представленному конспекту. Всего в меру и интерес у детей вызван, а это самое главное. Английский язык ведь не из легких предметов. Поэтому от мастерства педагога зависит и интерес детей. У вас это хорошо получилось. ГОЛОС)
Анастасия Викторовна Рязанова # 16 апреля 2018 в 19:22 +2
Добрый день Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение.Занятие динамичное, интересные задания,четко прослеживается цель, все задачи выполнены. На протяжении всего мероприятия у детей поддерживается мотивация.Мой голос за вас.
Ершова Анастасия Валерьевна # 21 апреля 2018 в 19:30 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение на чудесное мероприятие. Интересно, увлекательно. Поставленные цель и задачи достигнуты.
Наталья Александровна Дегтярева # 21 апреля 2018 в 20:36 +1
Здравствуйте, спасибо за интересное занятие, познавательное, думаю благодаря таким мероприятиям у детей ещё больше проявится интерес к изучению иностранного языка, как приятно, когда педагог творчески подходит к изучению материала. Спасибо Вам.
Елена Юрьевна Деришева # 22 апреля 2018 в 16:42 +3
Интересное, увлекательное занятие. Голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 23 апреля 2018 в 05:39 +2
Кристина Владимировна!
Занятие замечательное!
Такие занятия любят дети, потому что им всё понятно, наглядно, интересно...
Спасибо за креатив!!!
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Галина Викторовна Букина # 23 апреля 2018 в 07:27 +2
Доброе утро, Кристина Владимировна! Мне очень понравилось разработанное вами внеурочное занятие по английскому языку. Конспект написан методически грамотно, хорошо иллюстрирован. Занятие получилось интересным, увлекательным.
Дети всегда с удовольствием включаются в расследование, стараются найти правильные ответы. Организуя занятие с детьми в такой игровой форме, вы действительно мотивируете их к изучению английского языка.
Волкова Ольга Валентиновна # 23 апреля 2018 в 08:46 +3
Красиво оформлено занятие, ну и думаю, что всё правильно)))
Ирина Николаевна Ступченко # 23 апреля 2018 в 09:20 +2
Интересное и увлекательное занятие. На таком уроке ребята с огромным удовольствием, положительно и качественно, воспримут нужную информацию.
Голос!
Вера Петровна Тухватуллина # 23 апреля 2018 в 11:31 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна. Спасибо за приглашение на очень интересный, разнообразный урок. Занятие насыщенное, много разнообразных интересных заданий. Поставленные цель и задачи достигнуты. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Диана Владимировна Гурьянова # 23 апреля 2018 в 13:29 +3
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия по английскому языку. Интересное и увлекательное занятие.
Татьяна Николаевна Рогачкова # 24 апреля 2018 в 16:50 +2
Кристина Владимировна, спасибо за приглашение! С удовольствием посетила ваше внеурочное занятие. Интересно, живо, увлекательно получилось) Держите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 25 апреля 2018 в 21:59 +3
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Attention! Wanted!". Замечательно, что Вы на занятии развиваете логическое мышление, тренируете память, развиваете лексические навыки, способствуете формированию положительной мотивации к изучению английского языка. Дальнейших творческих успехов! голос
Лариса Борисовна Бугакова # 29 апреля 2018 в 21:51 +2
Спасибо за приглашение.Интересное и увлекательное расследование у вас получилось.Занятие насыщенно разнообразными заданиями, сменой деятельности,что вызывает интерес детей к урок.Все это говорит о мастерстве педагога.Голос!
Тамара Анатольевна Коледа # 2 мая 2018 в 09:54 +3
Сложно оценить публикацию, так я учила французский, но идея интересная. Голос.
Валентина Сергеевна Вешкина # 16 июня 2018 в 20:56 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение на внеклассное занятие по английскому языку в 3 классе! Вы смогли сюжетом, содержанием и энергетикой вызвать интерес к сложному заданию-повторить лексику нескольких тем иностранного языка! Молодец!
Удалось выполнить все поставленные задачи! Можно добавить еще мысль для ребят о профессии сыщика, тогда была бы проработана еще и профориентационная составляющая...Желаю успехов! Голос!!!
Анастасия Александровна Герасёва # 1 сентября 2018 в 11:48 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Получила большое удовольствие от знакомства с вашим занятием! Не скучно, не сухо, современный подход и живое исполнение - всё то, чего так не хватало во времена моей учёбы. smile Вашим ученикам очень повезло joke Примите голос!))