Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеурочное занятие по английскому языку для 3 класса. Винни Пух

Конспект внеурочного занятия по английскому языку в начальной школе на тему "Winnie-the-Pooh"

Автор: Любочкина К.В., учитель МБОУ СОШ №32 г. Шахты Ростовской области
Описание материала: Данный материал будет полезен учителям английского языка. Может быть использован как в урочное, так и во внеурочное время. Я проводила данное занятие в рамках кружка "Занимательный английский" в 3 классе. В данном классе учитель работает по УМК Кузовлева В.П., поэтому есть в наличии у каждого обучающегося книга для чтения (Reader). Чтобы учителя, не работающие с данным УМК, получили полное представление о работе, в материале приведены отрывок из книги для чтения и упражнение.
Цель: познакомить обучающихся с произведением А.Милна "Винни Пух".
Задачи:
образовательные: активизировать лексику при описании героев повести, учить делать вывод из прочитанного, учить читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста;
развивающие: развивать навыки чтения, говорения, развивать основные психические процессы (внимание, память, мышление);
воспитательные: способствовать формированию мотивации к изучению английского языка и литературы, воспитывать манеры поведения через оценку поведения героев.
Ход занятия:
Учитель: Good afternoon!
Обучающиеся: Good afternoon!
Учитель: How are you?
Обучающиеся открывают последнюю страницу в тетради, смотрят памятку.

Обучающиеся выбирают подходящий смайлик и говорят о своем настроении.
Обучающиеся: I'm good/I'm tired/ I'm great и т.д.
Обучающиеся: What about you?
Учитель:I'm fine, thank you. Look at the blackboard, please. Do you know this man?
На доске висит портрет Алана Милна с сыном и его игрушкой.

Мои ученики не догадались, кто это, поэтому пришлось подсказать.
Учитель: Guys, this is Alan Miln with his son Christopher Robin. Look at his toy attentively. This is Winnie-the-Pooh. Do you know him?
Обучающиеся: Yes, we do./ Of course.
Учитель: У единственного сына А. Милна были игрушки: плюшевый медвежонок, Пятачок, Иа, Кенга и Тигра. Сейчас они находятся в Нью-Йоркской библиотеке. Их ежегодно посещает, чтобы посмотреть, 750 тыс. человек. Милн назвал героя своей сказки «Винни», после того как увидел в зоопарке канадского черного медведя из Виннипега. «Пух» произошел от лебедя, который писателю встретился во время отпуска. Так получился Винни-Пух. Еще три персонажа – Сова, Кролик и Ру созданы исключительно благодаря воображению писателя.

Первая книга сразу принесла писателю всеобщую известность и деньги. У писателя от славы и успеха голова не закружилась. Пребывая в сомнениях о своем литературном даровании, Милн Алан Александр, биография и творчество которого в сознании читателей были крепко связаны с Винни, старался вырваться из сложившегося стереотипа детского писателя. Но его не отпускали обаятельные герои. Книга издавалась безумными тиражами, ее количество превысило при жизни А. Милна 7 млн экземпляров. Она переводилась на все иностранные языки. По ней создавались мультфильмы. Она стала жить самостоятельной жизнью, затмевая все, над чем далее работал А. Милн.
Учитель: Let's meet the main characters of the tale.
Учитель показывает картинки, изображающие героев, произносит их по-английски, обучающиеся повторяют.





Учитель: Look at the picture. Who's this?
Обучающиеся: Пятачок.
Учитель: По-английски Пятачок будет Piglet. All together. и т.д.
Обучающиеся должны запомнить имена героев на английском языке.
Учитель: Guys, I want you to describe Winnie-the-Pooh and his friends. Look at the blackboard. These words will help you.
На доске написаны слова:
smart, sad, boring, fat, joyful, hospitable, kind, talented, small, merry.
Учитель показывает картинку Винни Пуха.
Обучающиеся: He is fat and talented. He likes honey. He likes singing songs.
Учитель: Well done!
Учитель показывает других героев, обучающиеся их описывают.
Учитель: That's great! Good job! Do you remember who had the very sad birthday? Open your Readers.
Задание: У ослика Иа-Иа из сказки о Винни Пухе был день рождения. Был ли этот день счастливым для него?
Читают диалог по ролям.
"Good morning, Eeyore."
"Good morning, Pooh."
"You look so sad, Eeyore."
"Sad? I can't be sad. It is my birthday. A birthday is a happy day."
"Your birthday?"
"Can't you see? Here are the gifts. Here is the birthday cake."
"Gifts? A birthday cake? Where?"
"Can't you see?"
"No."
"Neither can I."
Pooh felt sorry for Eeyore.
"I'm so unhappy, Pooh. I haven't got any gifts and I haven't got a cake."
Учитель: Was this day happy for Eeyore?
Обучающиеся: No, it wasn't.
Учитель: Как вы догадались? Какие слова в диалоге помогли вам это понять?
Обучающиеся: You look so sad. I'm so unhappy. I haven't got any gifts.
Учитель: Let's read the dialogue once more and translate it. Let's begin.
Читают и переводят диалог.
Учитель: Excellent! Guys! Are you tired? Let's relax. Stand up, please.
Физминутка.
Stand up,
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up,
Hands to the sides
Bend left,
Bend right,
Hands on hips,
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still!
Учитель: Thank you! Sit down, please. Let's go on.
Затем выполняют второе задание по тексту:
Почему ослик был несчастен в свой день рождения? Выберите правильные ответы.
a) Eeyore didn't make a birthday cake.
b) His friends didn't know about his birthday.
c) His friends didn't give gifts to him.
d) Eeyore didn't have a birthday party.
e) Eeyore didn't send greetings cards.
Ответ: b, c.
Учитель: What do you think about Winnie? Was he a nice friend?
Здесь возможен переход на русский язык. Учитель подводит обучающихся к мысли, что нельзя забывать о днях рождения своих друзей, нужно внимательно относится к своим близким и т.д.
Учитель: Well done! Ребята, на сегодняшнем занятии вы узнали много интересных фактов о произведении "Винни Пух". Я подготовила для вас карточки с вопросами. Выберите одну и ответьте на вопрос.
Обучающиеся вытягивают карточки с вопросами. Учитель поощряет за правильные вопросы маленькими призами.
Вопросы на карточках:
1) Who wrote "Winnie-the-Pooh"?
2) What's Winnie's favourite food?
3) What day was it when Eeyore lost his tail?
4) What does Winnie like doing?
5) Who found Eeyore's tail?
Учитель: Lovely work! Pupils! Our time is over. Thank you for your work. Good bye!
Обучающиеся: Good bye!

Рекомендуем посмотреть:

Праздник Хэллоуин на английском языке с переводом, 3-4 класс Внеклассного мероприятия квест по английскому языку, 4 класс. Все профессии важны, все науки нам нуж Конкурсная программа по английскому языку для учеников начальной школы, 3-4 класс. Сценарий Внеурочное занятие по английскому языку для 3 класса. Расследование по поимке сказочного героя
Участник №31 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки» с 20 декабря 2017 года по 20 апреля 2018 года
Мероприятие по английскому языку в 4 классе на День святого Валентина. Конспект с презентацией | Внеурочное занятие по английскому языку для 3 класса. Расследование по поимке сказочного героя
Опубликовано: 2470 дней назад (16 февраля 2018)
Просмотров: 6339
+25
Голосов: 25
Софья Владимировна Юхнина # 17 февраля 2018 в 05:57 +3
Кристина Владимировна, здравствуйте! С интересом познакомилась с конспектом внеурочного занятия по английскому языку в начальной школе на тему "Winnie-the-Pooh". Тема выбрана интересная, конспект составлен грамотно, последовательно. Мне понравилась часть занятия со смайликами, доступно, но в тоже время современно. Публикация ярко проиллюстрирована. Вы создаёте условия для формирования мотивации к изучению английского языка через знакомство с произведением А.Милна "Винни Пух". Примите мой первый голос и пожелание УСПЕХА!!!
Кристина Владимировна Любочкина # 17 февраля 2018 в 19:46 +1
Большое спасибо, Софья Владимировна!
Елена Юрьевна Рассадина # 18 февраля 2018 в 15:48 +2
Здравствуйте Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение на занятие по английскому языку в начальной школе на тему "Winnie-the-Pooh". Очень интересное получилось занятие. Это здорова что вы знакомите детей с произведением А.Милна "Винни Пух" на занятии по английскому языку. Все четко и понятно. Грамотно оформлена публикация. Думаю вы достигли поставленных задач. Голосую с удовольствием!
Кристина Владимировна Любочкина # 18 февраля 2018 в 15:52 +2
Спасибо, Елена Юрьевна! С вами приятно сотрудничать!
Вера Анатольевна Варенцова # 18 февраля 2018 в 16:27 +4
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение. Прекрасное занятие! Как хорошо Вы представили публикацию! Мне было всё понятно, интересно и приятно знакомиться с содержанием материала. Молодец! Грамотно, познавательно и актуально. Желаю успехов и с удовольствием голосую!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 18 февраля 2018 в 18:41 +2
Добрый вечер, Кристина Владимировна. Спасибо за приглашение. Произведение мне знакомо и то что оно представлено на английском языке тоже здорово. Детям начального блока думаю тоже было очень интересно. Все методически грамотно. Ничего лишнего. Примите ГОЛОС)))
Ирина Николаевна Ступченко # 19 февраля 2018 в 09:18 +2
Потрясающий урок. Интересно и познавательно представлены все этапы урока. Грамотно и правильно выстроена структура всего занятия. Детки не только успешно освоят новые знания, но и замечательно проведут время. Голос!
Кристина Владимировна Любочкина # 19 февраля 2018 в 20:23 0
Благодарю за теплые слова, уважаемые коллеги!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 20 февраля 2018 в 08:00 +2
Хороши все этапы урока. Методика правильная. Интересно и познавательно. Голос!
Елена Юрьевна Деришева # 21 февраля 2018 в 21:07 +3
Интересное познавательное занятие. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2018 в 22:10 +2
Добрый вечер, Кристина Владимировна!
Спасибо за подробный, качественный конспект внеурочного занятия по английскому языку в начальной школе на тему "Winnie-the-Pooh" с замечательными иллюстрациями. Всё продумано, последовательно изложено Вами. Замечательно, что Вы поделились своими знаниями и опытом. Я голосую за творчество, и беру работу в закладки. ГОЛОС!
Светлана Владимировна Иванова # 22 февраля 2018 в 19:57 +3
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо большое за приглашение. Такие разработки учебных занятий будут способствовать развитию интереса к предмету английского языка. Творческое, коммуникативное, увлекательное и познавательное занятие! Примите мой голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 23 февраля 2018 в 19:12 +3
Здравствуйте, Кристина Владимировна!
Присоединяюсь к мнениям коллег: креативно, интересно, насыщенно, материал соответствует возрасту детей, хорошо структурирован и иллюстрирован. Голос!!!
Мира Симеунович # 26 февраля 2018 в 01:27 +3
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Я с удовольствием прочитала Вашу публикацию. Вы замечательно представили подробный конспект внеурочного занятия по английскому языку в начальных классах. Материал изложен ясно и логично. Занятие получилось интересным, увлекательным для детей, но и познавательным. Дети учатся чтению, знакомятся с произведением «Винни Пух», развиваются их языковые умения и психические процессы. Такой интересный материал способствует повышению мотивации к изучению английского языка! Молодец! С удовольствием голосую и желаю Вам успеха!
Ольга Васильевна Яковлева # 26 февраля 2018 в 22:13 +4
Здравствуйте Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение на занятие по английскому языку в начальной школе на тему "Winnie-the-Pooh". Очень интересное получилось занятие. Замечательно, что Вы знакомите детей с произведением А.Милна "Винни Пух" именно на занятии по английскому языку. Все четко и понятно. Дальнейших творческих успехов! голос
Снежана Анатольевна Колесникова # 2 марта 2018 в 17:00 +2
Отличный конспект для внеурочных занятий по английскому языку. Подходит для заявленного возраста.
Есть итоговый контроль, на сколько дети запомнили текст произведения (заодно проверка умения отвечать на вопросы).
Можно было попробовать разыграть небольшую сценку (например, когда Винни дарит ИА свой подарок).
Примите голос + и пожелание удачи и новых творческий идей!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 4 марта 2018 в 12:41 +2
Мой голос +16
Ершова Анастасия Валерьевна # 7 марта 2018 в 17:21 +2
Здравствуйте, Кристина Владимировна!
Благодарю вас за приглашение. Замечательный конспект! Материал оформлен безукоризненно, отлично подобраны иллюстрации. С удовольствием голосую и желаю успеха.
Наталия Владимировна Пуханова # 9 марта 2018 в 22:31 +3
Здравствуйте Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение на занятие по английскому языку в начальной школе на тему "Winnie-the-Pooh".Прекрасное занятие! Публикация ярко проиллюстрирована. Такие разработки учебных занятий будут способствовать развитию интереса к предмету английского языка. С удовольствием голосую и желаю Вам успеха!
Вера Юрьевна Кадушина # 18 марта 2018 в 21:31 +2
Добрый вечер, Кристина Владимировна!
Спасибо за приглашение к сотрудничеству.
Ваше занятие по английскому языку в начальной школе на тему "Winnie-the-Pooh" увлекательное, ярое, впечатляющее! Мне понравилось. Ценно то, что во внеурочное время Вы создаёте условия не только для развития интереса к предмету английского языка, но и интерес к чтению книг у младших школьников. Желаю Вам победы! ГОЛОС.
Валентина Сергеевна Вешкина # 24 марта 2018 в 05:25 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение на внеклассное занятие в начальные классы по произведению Миллна "Винни- Пух". Как хорошо, что прививается интерес к иностранному языку через книгу!Конспект подробный, иллюстрированный, который можно взять в работу сразу, без доработок. Примите голос! Успехов Вам!
Галина Васильевна Егорова # 24 марта 2018 в 05:42 +1
Очень интересный урок вы подготовили для ребят! Каждому взрослому знакомы все указанные сказочные персонажи. Это наше детство. Материал красиво и грамотно оформлен. Примите голос.
Ирина Фролова # 25 марта 2018 в 12:44 +2
Очень интересный материал. Спасибо. Успехов Вам!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 29 марта 2018 в 22:23 +1
Здравствуйте, Кристина Владимировна!
Замечательный, занимательный урок английского языка, посвященный произведению А. Милна. Ребята описывают Вини Пуха и его друзей и, прочитав отрывок из книги, обсуждают ситуацию, определяют причину, находят правильное решение. Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Бисерка Илиева Райчева # 8 апреля 2018 в 17:22 +2
Очень интересное внеклассное занятие,поздравляю вас!Желаю успеха! Конечно голос.
Салозграф Ирина # 21 апреля 2018 в 14:12 +2
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение на такое занимательное занятие. Прочитала с интересом и удовольствием. Думаю, детки с удовольствием встретились с любимыми героями и усвоили новый материал легко и с интересом. Успехов!