Конспект внеурочного занятия по английскому языку в начальной школе на тему "Winnie-the-Pooh"
Автор: Любочкина К.В., учитель МБОУ СОШ №32 г. Шахты Ростовской области
Описание материала: Данный материал будет полезен учителям английского языка. Может быть использован как в урочное, так и во внеурочное время. Я проводила данное занятие в рамках кружка "Занимательный английский" в 3 классе. В данном классе учитель работает по УМК Кузовлева В.П., поэтому есть в наличии у каждого обучающегося книга для чтения (Reader). Чтобы учителя, не работающие с данным УМК, получили полное представление о работе, в материале приведены отрывок из книги для чтения и упражнение.
Цель: познакомить обучающихся с произведением А.Милна "Винни Пух".
Задачи:
образовательные: активизировать лексику при описании героев повести, учить делать вывод из прочитанного, учить читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста;
развивающие: развивать навыки чтения, говорения, развивать основные психические процессы (внимание, память, мышление);
воспитательные: способствовать формированию мотивации к изучению английского языка и литературы, воспитывать манеры поведения через оценку поведения героев.
Ход занятия:
Учитель: Good afternoon!
Обучающиеся: Good afternoon!
Учитель: How are you?
Обучающиеся открывают последнюю страницу в тетради, смотрят памятку.
Обучающиеся выбирают подходящий смайлик и говорят о своем настроении.
Обучающиеся: I'm good/I'm tired/ I'm great и т.д.
Обучающиеся: What about you?
Учитель:I'm fine, thank you. Look at the blackboard, please. Do you know this man?
На доске висит портрет Алана Милна с сыном и его игрушкой.
Мои ученики не догадались, кто это, поэтому пришлось подсказать.
Учитель: Guys, this is Alan Miln with his son Christopher Robin. Look at his toy attentively. This is Winnie-the-Pooh. Do you know him?
Обучающиеся: Yes, we do./ Of course.
Учитель: У единственного сына А. Милна были игрушки: плюшевый медвежонок, Пятачок, Иа, Кенга и Тигра. Сейчас они находятся в Нью-Йоркской библиотеке. Их ежегодно посещает, чтобы посмотреть, 750 тыс. человек. Милн назвал героя своей сказки «Винни», после того как увидел в зоопарке канадского черного медведя из Виннипега. «Пух» произошел от лебедя, который писателю встретился во время отпуска. Так получился Винни-Пух. Еще три персонажа – Сова, Кролик и Ру созданы исключительно благодаря воображению писателя.
Первая книга сразу принесла писателю всеобщую известность и деньги. У писателя от славы и успеха голова не закружилась. Пребывая в сомнениях о своем литературном даровании, Милн Алан Александр, биография и творчество которого в сознании читателей были крепко связаны с Винни, старался вырваться из сложившегося стереотипа детского писателя. Но его не отпускали обаятельные герои. Книга издавалась безумными тиражами, ее количество превысило при жизни А. Милна 7 млн экземпляров. Она переводилась на все иностранные языки. По ней создавались мультфильмы. Она стала жить самостоятельной жизнью, затмевая все, над чем далее работал А. Милн.
Учитель: Let's meet the main characters of the tale.
Учитель показывает картинки, изображающие героев, произносит их по-английски, обучающиеся повторяют.
Учитель: Look at the picture. Who's this?
Обучающиеся: Пятачок.
Учитель: По-английски Пятачок будет Piglet. All together. и т.д.
Обучающиеся должны запомнить имена героев на английском языке.
Учитель: Guys, I want you to describe Winnie-the-Pooh and his friends. Look at the blackboard. These words will help you.
На доске написаны слова:
smart, sad, boring, fat, joyful, hospitable, kind, talented, small, merry.
Учитель показывает картинку Винни Пуха.
Обучающиеся: He is fat and talented. He likes honey. He likes singing songs.
Учитель: Well done!
Учитель показывает других героев, обучающиеся их описывают.
Учитель: That's great! Good job! Do you remember who had the very sad birthday? Open your Readers.
Задание: У ослика Иа-Иа из сказки о Винни Пухе был день рождения. Был ли этот день счастливым для него?
Читают диалог по ролям.
"Good morning, Eeyore."
"Good morning, Pooh."
"You look so sad, Eeyore."
"Sad? I can't be sad. It is my birthday. A birthday is a happy day."
"Your birthday?"
"Can't you see? Here are the gifts. Here is the birthday cake."
"Gifts? A birthday cake? Where?"
"Can't you see?"
"No."
"Neither can I."
Pooh felt sorry for Eeyore.
"I'm so unhappy, Pooh. I haven't got any gifts and I haven't got a cake."
Учитель: Was this day happy for Eeyore?
Обучающиеся: No, it wasn't.
Учитель: Как вы догадались? Какие слова в диалоге помогли вам это понять?
Обучающиеся: You look so sad. I'm so unhappy. I haven't got any gifts.
Учитель: Let's read the dialogue once more and translate it. Let's begin.
Читают и переводят диалог.
Учитель: Excellent! Guys! Are you tired? Let's relax. Stand up, please.
Физминутка.
Stand up,
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up,
Hands to the sides
Bend left,
Bend right,
Hands on hips,
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still!
Учитель: Thank you! Sit down, please. Let's go on.
Затем выполняют второе задание по тексту:
Почему ослик был несчастен в свой день рождения? Выберите правильные ответы.
a) Eeyore didn't make a birthday cake.
b) His friends didn't know about his birthday.
c) His friends didn't give gifts to him.
d) Eeyore didn't have a birthday party.
e) Eeyore didn't send greetings cards.
Ответ: b, c.
Учитель: What do you think about Winnie? Was he a nice friend?
Здесь возможен переход на русский язык. Учитель подводит обучающихся к мысли, что нельзя забывать о днях рождения своих друзей, нужно внимательно относится к своим близким и т.д.
Учитель: Well done! Ребята, на сегодняшнем занятии вы узнали много интересных фактов о произведении "Винни Пух". Я подготовила для вас карточки с вопросами. Выберите одну и ответьте на вопрос.
Обучающиеся вытягивают карточки с вопросами. Учитель поощряет за правильные вопросы маленькими призами.
Вопросы на карточках:
1) Who wrote "Winnie-the-Pooh"?
2) What's Winnie's favourite food?
3) What day was it when Eeyore lost his tail?
4) What does Winnie like doing?
5) Who found Eeyore's tail?
Учитель: Lovely work! Pupils! Our time is over. Thank you for your work. Good bye!
Обучающиеся: Good bye!
Рекомендуем посмотреть:
Праздник Хэллоуин на английском языке с переводом, 3-4 класс
Внеклассного мероприятия квест по английскому языку, 4 класс. Все профессии важны, все науки нам нуж
Конкурсная программа по английскому языку для учеников начальной школы, 3-4 класс. Сценарий
Внеурочное занятие по английскому языку для 3 класса. Расследование по поимке сказочного героя