Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассного мероприятия квест по английскому языку, 4 класс. Все профессии важны, все науки нам нужны

Сценарий внеклассного мероприятия квест по английскому языку для учащихся 4 классов
Квест для учащихся 4 классов "Все профессии важны, все науки нам нужны".
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка, МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельный предметов», город Нижний Новгород.
Описание материала: Предлагаю вам образовательно-игровые приключения по английскому языку. Квест будет интересен и полезен как ученикам 4-5 классов, так и учителям по теме «Профессии». В ходе его проведения можно обобщить изученный материал, сообщить много нового. Кроме того у учащихся команды будет возможность сравнить языковые знания участников.
Возрастная категория учащихся: учащиеся 4 классов.
Место проведения: здание школы (5 кабинетов на разных этажах).
Форма проведения: учебно-познавательная игра. Квест – это поэтапная игра с выполнением заданий по предмету, выполняя которые, команды приближаются к финалу. Квест – это чередование заданий и меток (подсказок). Метка – это часть фразы If you believe it, you can achieve it.
Форма организации: групповая (подгруппа каждого 4 класса). Участники действуют в командах, в последовательности, установленной организаторами. Каждую команду сопровождает организатор.
Цели мероприятия:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала в соответствии с отобранной темой «Профессии» и сферами общения, знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - обобщение лингвострановедческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.
Задачи:
- активизация речевого взаимодействия;
- повышение интереса и мотивации к изучаемому языку;
- закрепление страноведческих знаний;
- развитие умения применять полученные знания;
- воспитание интереса к изучению предмета;
- воспитание уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка;
- воспитание на рубеже культур.
Предварительная подготовка:
- подбор материала;
- определение ведущих и организаторов из числа лучших учащихся старших классов;
- знакомство с заданиями, которые будут предложены участникам;
- распределение материала между учащимися;
- тренировка в беглом чтении, говорении и фонетически правильном произношении текста заданий;
- подбор игр;
- выбор творческой группы для подготовки оформления класса, оформление кабинета;
- беседа с учащимися о внешнем виде, дисциплине, активности;
- составление презентации.
Оформление класса: на магнитной доске прикреплены лучшие сочинения на тему «Профессии», вторая доска расчерчена для выполнения второго задания на правила словообразования существительных.
Оснащение мероприятия: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерные игры “Way Ahead” CD-ROM Level 3 Macmillan, раздаточные материалы, таблица с критериями оценивания заданий, лучшие презентации и сочинения классов параллели по теме «Профессии».
Этапы мероприятия:
I. Ознакомительный этап: Организационный момент (вступительное слово учителя).
II. Основной этап:
1. Choose the professions of people who need the knowledge of English.
2. Match the profession and the description.
3. Divide all your jobs into 4 columns: -er (-or), -man, -ist and others.
4. Find the words and put the words in the alphabetical order.
5. The “Champion” game.
6. Games “Way Ahead” CD-ROM Level 3, Macmillan.
III. Заключительный этап. Рефлексия, подведение итогов.
Ход мероприятия
I этап – Ознакомительный
На экране проецируются лучшие презентации учащихся по теме «Профессии».
Учитель:
Hello, boys and girls! We are glad to see you. I’m English teacher and my name is… I want to introduce my six helpers and their names are … They are the pupils of the tenth form. Today we have an unusual lesson. You have to do different tasks and to answer the questions about the professions (occupations, jobs). The pupils of different classes will take part in our game. On the desk you see the numbers (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16) and your task is to choose any number, do the task or answer the question and get a point. Be attentive! I wish you good luck!
II этап – Основной
1. Choose the professions of people who need the knowledge of English. Listen to the girls and put plus after each profession:
1. A farmer
2. A doctor
3. A vet
4. A pilot
5. A fireman
6. A scientist
7. A teacher
8. A journalist
9. A pupil
10. A writer
11. A dressmaker
12. A politician
13. A sportsman
14. A businessman
15. A baker
16. A secretary
17. A builder
18. A butcher
19. A waiter
20. A student
21. A nurse
22. A librarian
23. A shop assistant
24. A greengrocer
25. A grocer
26. A typist
27. A driver
28. A businessman
29. A zookeeper
30. A painter
31. A writer
32. A poet
1 ведущий:
In today’s world English helps you communicate with other people. A lot of major changes have occurred in our life and people cannot imagine their life without English. It’s important to name some possible reasons for learning English. Very often even small children decide themselves what to choose: at school we choose between sports or languages, German or English.
2 ведущий:
They like the Internet and computers. We hope that everybody would see that most vocabulary in the modern computer science is in English. We can receive information in the world’s computers in English and use it. Most of the websites on the Internet are in English.
3 ведущий:
Firstly, English is the most popular language nowadays. People all over the world speak English. At present, the world’s mail is in English, the world’s telephone calls are made in English, some companies communicate with each other in English.
4 ведущий:
Secondly, English is the international language of doctors and scientists, pilots and ship’s captains, journalists and writers, diplomats and politicians, sportspeople and businesspeople, waiters and guides, pupils and students. Doctors go abroad and make operations. Scientists go to conferences and make presentations. Pilots fly to different countries. Top-class journalists and writers use English to communicate with each other. Diplomats travel to different countries and speak English. Politicians read international papers and make reports in English.
5 ведущий:
Almost all business and sport today is international. Sportspeople and businesspeople know English. Even secretaries have to write letters in English and speak English on phone. Waiters should speak English because they work with foreigners in cafes and restaurants. Guides speak English with foreign tourists on excursions. Librarians have books in different languages in the library. Pupils and students can go abroad on an exchange program.
6 ведущий:
Besides, English is the language of rock and pop music. Most of world known singers sing their songs in English. Finally, some people would like to understand modern singers and they like reading English and American literature and they enjoy watching British and American films with famous actors.
1 ведущий:
Some people go to other countries as tourists because they like to travel. Some pupils want to study abroad. However, they study English as a school subject and they think about a better job in the future connecting with English. All in all, people see the main reasons for learning English. People all over the world are ready to communicate and to help each other. Businesspeople can earn a lot of money using English.
2. Match the profession and the description.
2 ведущий: каждый участник получает задание под своим номером.
Task 1: Match the profession and the description:
1. A baker
2. A butcher
3. A shop assistant
4. A singer
5. A grocer
a. a person who works in a shop.
b. a person who bakes bread.
c. a person who sells meat.
d. a person who sells sugar, flour, salt.
e. a person who sings songs
Task 2: Match the profession and the description:
1. A nurse
2. A typist
3. A teacher
4. A doctor
5. A greengrocer
a. a person who works at school.
b. a person who works in a hospital.
c. a person who sells vegetables and fruit.
d. a person who helps a doctor.
e. a person who types letters and other papers.
Task 3: Match the profession and the description:
1. A secretary
2. A farmer
3. A veterinarian
4. A mechanic
5. A waiter
a. a person who works in cafes and restaurants.
b. a person who repairs cars.
c. a person who works in an office and answer phone calls.
d. a person who treats sick animals.
e. a person who works in the farm.
Task 4: Match the profession and the description:
1. A house wife a. a person who treats teeth.
2. A dentist b. a woman who is busy at home and she doesn’t work.
3. A librarian c. a person who flies on the plane.
4. A pilot d. a person who drives buses, cars.
5. A driver e. a person who works at the library.
Task 5: Match the profession and the description:
1. A musician a. a person who works in a big firm.
2. A dressmaker b. a person who builds houses.
3. A pupil c. a person who plays a musical instrument.
4. A businessman d. a person who sews dresses.
5. A builder e. a person who goes to school.
Task 6: Match the profession and the description:
1. A writer a. a person who works in a zoo.
2. A poet b. a person who sings songs.
3. A painter c. a person who writes books.
4. A zookeeper d. a person who draws pictures.
5. A singer e. a person who writes poems.
Task 7: Match the profession and the description:
1. An actor a. a person who swims on board a ship.
2. A worker b. a person who plays the guitar or the piano.
3. A sailor c. a person who dances in the theatre.
4. A musician d. a person who works in a factory.
5. A dancer e. a person who plays in films.
Task 8: Match the profession and the description:
1. A politician a. a person who goes in for sports.
2. A sportsman b. a person who tells tourists about sights on excursions.
3. A clown c. a person who writes music.
4. A guide d. a person who discusses politics.
5. A composer e. a person who works in the circus.
Task 9: Match the profession and the description:
1. A postman a. a person who works in the airport.
2. A photographer b. a person who works in a newspaper.
3. A reporter c. a person who brings newspapers and letters.
4. A customs officer d. a person who builds modern cottages.
5. An architect e. a person who takes pictures.
Task 10: Match the profession and the description:
1. A cosmonaut a. a person who makes discoveries.
2. A traveler b. a person who writes theories.
3. A discoverer c. a person who makes voyages.
4. A scientist d. a person who travels in space.
5. A seaman e. a person who likes to travel.
Task 11: Match the profession and the description:
1. An explorer a. a person who works in a café.
2. A cook b. a person who helps people.
3. A waiter c. a person who explores new lands.
4. A policeman d. a person who saves children from fire.
5. A fireman e. a person who prepares tasty food.
Task 12: Match the profession and the description:
1. A gardener a. a person who works in a shop.
2. A pilot b. a person who sells different things.
3. A ship’s captain c. a person who flies a plane.
4. A shop assistant d. a person who grows flowers and fruit tree.
5. A salesman e. a person who makes voyages.
Task 13: Match the profession and the description:
1. A postwoman a. a person who has got a great voice.
2. A taxi driver b. a person who repairs cars.
3. A mechanic c. a person who brings telegrams, letters.
4. An actress d. a person who swims every day.
5. A swimmer e. a person who drives a taxi.
Task 14: Match the profession and the description:
1. A florist a. a person who has many business trips.
2. A skier b. a person who sells medicine.
3. A chemist c. a person who has many concerts.
4. A businesswoman d. a person who has nice skis.
5. A pianist e. a person who has many flowers in the shop.
Task 15: Match the profession and the description:
1. A journalist a. a person who has a dangerous job.
2. A figure skater b. a person who makes program.
3. A computer operator c. a person who likes dancing.
4. A bodyguard d. a person who rules the country.
5. A president e. a person who works in magazine.
Task 16: Match the profession and the description:
1. A student a. a person who lives in weightlessness in space.
2. A spaceman b. a person who studies at institute.
3. A cowboy c. a person who makes boats from leather.
4. A shoemaker d. a person who can swim and fish.
5. A fisherman e. a person who rides horses and fights.
3. Group your professions. Divide all your jobs into 4 columns: 1. -er, -or 2. -man, 3. –ist, 4. other.
3 ведущий: каждый участник выполняет задание под своим номером.
Take your task and go to the blackboard. Write your number before the profession in the columns. Be attentive! I wish you good luck!
4. Find the words and put the words in the alphabetical order.
4 ведущий: каждый участник получает задание под своим номером.
Task 1: butchersingerbakergrocershopassistant
Task 2: greengrocertypistnursedoctorteacher
Task 3: veterinarianwaitermechanicfarmersecretary
Task 4: librarianhousewifepilotdriverdentist
Task 5: businessmandressmakerpupilbuildermusician
Task 6: zookeepersingerpoetpainterwriter
Task 7: musicianworkerdanceractorsailor
Task 8: sportsmanclownpoliticianguidecomposer
Task 9: customsofficerreporterpostmanphotographerarchitect
Task 10: cosmonautseamantravellerscientistdiscoverer
Task 11: policemancookexplorerwaiterfireman
Task 12: gardenerpilotship’scaptainshopassistantsalesman
Task 13: taxidriverswimmermechanicactresspostwoman
Task 14: businesswomanpianistskierfloristchemist
Task 15: computeroperatorbodyguardfigureskaterjournalistpresident
Task 16: fishermanstudentshoemakerspacemancowboy
5. Champion game.
5 ведущий: Let’s play the “Champion “game. Name all professions you remember. Who’s finished the first? He/she is the champion.
Example: Pupil1: A teacher
Pupil2: A …
6. Games “Way Ahead” CD-ROM Level 3, Macmillan.
6 ведущий: Welcome to Way Ahead Level 3:
1. Exercise 3b – professions.
Drag the words onto the correct pictures. На экран проецируется игра.

Well done!
2. Exercise 7a – crossword.
Where can you buy these things? Type in the gaps. На экран проецируется игра.

Well done!
III. Заключительный этап. Рефлексия, подведение итогов.
Объявляются результаты, называются победители, а лучшему ученику присваивается звание «Лучший знаток». (You can match many words about professions from your memory. The results are…)
По окончанию мероприятия после подведения итогов объявляются благодарности всем учащимся, которые помогали готовить мероприятие, которые были активны при проведении мероприятия и благодарности гостям за то, что они пришли.
Key
1. Choose the professions of people who need the knowledge of English. Listen to the girls and put + after each profession. (16/32)
1.a doctor 2.a scientist 3.a pilot 4.a ship’s captain 5.a journalist 6.a writer 7.a diplomat 8.a politician 9.a sportsman 10.a businessman 11.a waiter 12.a guide 13. a pupil 14.a student 15.a librarian 16.a singer
2. Match the profession and the description:
Task 1: 1b 2c 3a 4e 5d
Task 2: 1d 2e 3a 4b 5c
Task 3: 1c 2e 3d 4b 5a
Task 4: 1b 2a 3e 4c 5d
Task 5: 1c 2d 3e 4a 5b
Task 6: 1c 2e 3d 4a 5b
Task 7: 1e 2d 3a 4b 5c
Task 8: 1d 2a 3e 4b 5c
Task 9: 1c 2e 3b 4a 5d
Task 10: 1d 2e 3a 4b 5c
Task 11: 1c 2e 3a 4b 5d
Task 12: 1d 2c 3e 4a 5b
Task 13: 1c 2e 3b 4a 5d
Task 14: 1e 2d 3b 4a 5c
Task 15: 1e 2c 3b 4a 5d
Task 16: 1b 2a 3e 4c 5d
3. Group your professions. Divide all your jobs into 4 columns: 1. -er, -or 2. –man 3. –ist 4. other
1. -er, -or /36 words/
1. A baker, a butcher, a singer, a grocer.
2. A teacher, a greengrocer, a doctor.
3. A farmer, a waiter.
4. A driver.
5. A dressmaker, a builder.
6. A writer, a painter, a zookeeper, a singer.
7. A worker, a dancer, an actor, a sailor.
8. A composer.
9. A photographer, a reporter, a customs officer.
10. A traveler, a discoverer.
11. An explorer, a waiter.
12. A gardener.
13. A taxi driver, a swimmer.
14. A skier.
15. A figure skater, computer operator.
16. A shoemaker.
2. -man /9 words/
5. A businessman.
8. A sportsman.
9. A postman.
10. A seaman.
11. A policeman, a fireman.
12. A salesman.
16. A spaceman, a fisherman.
3. –ist /7 words/
2. A typist.
4. A dentist.
10. A scientist.
14. A florist, chemist, pianist.
15. A journalist.
4. other /28 words/
1. A shop assistant.
2. A nurse.
3. A secretary, a veterinarian, a mechanic.
4. A house wife, a librarian, a pilot.
5. A house wife, a pupil.
6. A poet.
7. A musician.
8. A clown, a guide, a politician.
9. An architect.
10. A cosmonaut.
11. A cook.
12. A ship’s captain, a pilot, a shop assistant.
13. A postwoman, a mechanic, an actress.
14. A businesswoman.
15. A bodyguard, a president.
16. A student, a cowboy.
4. Find the words and put the words in the alphabetical order.
Task 1: baker, butcher, grocer, singer, shop assistant,
Task 2: doctor, greengrocer, nurse, teacher, typist,
Task 3: farmer, mechanic, secretary, veterinarian, waiter,
Task 4: dentist, driver, housewife, librarian, pilot,
Task 5: builder, businessman, dressmaker, musician, pupil,
Task 6: painter, poet, singer, writer, zookeeper,
Task 7: actor, dancer, musician, sailor, worker,
Task 8: clown, composer, guide, politician, sportsman,
Task 9: architect, customs officer, photographer, postman, reporter,
Task 10: cosmonaut, discoverer, scientist, seaman, traveler,
Task 11: cook, explorer, fireman, policeman, waiter,
Task 12: gardener, pilot, salesman, ship’s captain, shop assistant,
Task 13: actress, mechanic, postwoman, swimmer, taxi driver,
Task 14: businesswoman, pianist, skier, florist, chemist,
Task 15: bodyguard, computer operator, figure skater, journalist, president,
Task 16: cowboy, fisherman, shoemaker, spaceman, student,
6. Games “Way Ahead” CD-ROM Level 3, Macmillan.
Welcome to Way Ahead Level 3:
1. Exercise 3b – professions. Drag the words onto the correct pictures.
Fireman, artist, housewife, dentist, waiter, shopkeeper, reporter, carpenter, policeman, bus driver

2. Exercise 7a – crossword.
Where can you buy these things?
1. shoeshop
2. bookshop
3. toyshop
4. sportsshop
5. florist
6. bikeshop

Заключение: Предлагаю вам определить актуальность и целесообразность использования сценария внеклассного мероприятия квест «Все профессии важны, все науки нам нужны» для учащихся 4-5 классов по английскому языку.

Рекомендуем посмотреть:

Праздник Хэллоуин на английском языке с переводом, 3-4 класс Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-4 класса на тему: Весенние праздники Конкурсная программа по английскому языку для учеников начальной школы, 3-4 класс. Сценарий Внеурочное занятие по английскому языку для 3 класса. Винни Пух

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка для 4 класса

Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности

Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону

Итоговый тест с ответами по английскому языку для 4 класса

Конкурс чтецов в школе. Сценарий для 5-7 класса | Викторина по английскому языку с ответами для 3-4 класса на тему: Животные
Опубликовано: 2966 дней назад (5 марта 2016)
Просмотров: 14410
+100
Голосов: 102
Оксана Михайловна Жидикина # 5 марта 2016 в 20:43 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна.
Спасибо за приглашение на учебно-познавательную игру. Проведена большая подготовительная работа. Сама форма урока вызывает познавательный интерес. Командные задания сплачивают учащихся, создают ситуацию успеха. Вы, Ольга Ивановна - творческая личность, поэтому и уроки Ваши на высоком педагогическом уровне. Так держать! +1
Ольга Ивановна Кабанова # 5 марта 2016 в 21:30 +1
Здравствуйте, Оксана Михайловна! Спасибо за то, что вы откликнулись на моё приглашение и оставили отзыв, тёплые слова и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Марина Викторовна Киселева # 5 марта 2016 в 21:02 +2
Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение!
Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием по английскому языку "Все профессии важны, все науки нам нужны".
Цель и задачи выполнены!
Успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 марта 2016 в 21:32 +1
Здравствуйте, Марина Викторовна! Благодарю Вас за комментарий и голос.
Ирина Владимировна Глебова # 5 марта 2016 в 21:35 +3
Благодарю за приглашение в гости, Ольга Ивановна!
Игра отлично представлена Вами! Цели, задачи, форма проведения,
форма организации, подготовка, все этапы познавательно-игровой
деятельности - изложено ясно, чётко, увлекательно.
Обязательный голос!
Новых вдохновенных идей Вам для творчества smile .
Ольга Ивановна Кабанова # 5 марта 2016 в 22:16 +1
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за комментарий, пожелания и голос.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 5 марта 2016 в 21:37 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна.
Новая форма работы ("урок-квест") и, соответственно, возможность расширения пространства в рамках учебного часа, организующая роль старшеклассников, интересные игры, задания и тема. И это еще не все «плюсы» Вашего мастер-класса! Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ольга Ивановна Кабанова # 5 марта 2016 в 22:25 +2
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Благодарю Вас за комментарий, пожелания и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ирина Сергеевна Кузьмич # 5 марта 2016 в 23:51 +2
Спасибо за приглашение ! С интересом ознакомилась со сценарием мероприятия-квест.Это новое и востребованное направление методической работы , организации занятий. Уроки английского языка приобретают все больший вес и значимость в современном образовании и очень нуждаются в нетрадиционном , нешаблонном проведении, творческом подходе. Все это есть в вашей работе.Кроме того своевременно и правильно выбрана тема - о профессиях. Полезное и увлекательное мероприятие.Красивая разработка. Удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 01:12 +1
Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Очень рада была видеть Вас на своей странице в блоге. Спасибо Вам за комментарий и положительный отзыв.
Гульнара Михайловна Тузова # 6 марта 2016 в 01:16 +3
Спасибо за приглашение, Ольга Ивановна. Очень интересное и познавательное мероприятие по английскому языку в 4 классе о профессиях представили. Несомненно, серьёзная и ответственная подготовка к игровому занятию повышает у детей интерес к изучаемому языку, воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка, активизирует речевое взаимодействие. Данный материал полностью соответствует современному подходу к изучению данного предмета. Всё грамотно, чётко и конкретно спланировано. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 апреля 2016 в 19:05 +1
Здравствуйте, Гульнара Михайловна! Извините, что с опозданием пишу Вам благодарность за визит и полученный отзыв. Мне очень приятно получить Ваш комментарий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Елена Юрьевна Деришева # 6 марта 2016 в 05:40 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Интересное, познавательное мероприятие о профессиях в новой форме. Форма игры интересная, познавательная и сплачивающая коллектив. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 08:12 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо вам за комментарий и голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 апреля 2016 в 19:08 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за Ваш визит и голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 марта 2016 в 08:29 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие по английскому языку. Работа проделана огромная, методически грамотно построена.
Хоть я ни бум-бум в этом языке,всё равно почерпнула для себя новое и интересное, например, впервые слышу слово квест. Сразу закрутились мысли, и перенесла вашу игру на свою деятельность. Спасибо, что делитесь наработками и приглашаете в гости! Голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 09:32 +1
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна! Спасибо за отзыв, положительный комментарий и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Любовь Владимировна Лычангина # 6 марта 2016 в 08:39 +3
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение на нестандартный сценарий внеклассного мероприятия - квест по английскому языку для учащихся 4 классов! Вы активизируете речевое взаимодействие; повышаете интерес и мотивацию к изучаемому языку; закрепляете страноведческие знания; развиваете умения применять полученные знания на практике. С удовольствием голосую за Ваш профессионализм и творчество!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 09:39 +1
Здравствуйте, Любовь Владимировна! Большое спасибо за Ваш комментарий и положительный отзыв. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 6 марта 2016 в 08:53 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на замечательное мероприятие. Вы проделали колоссальную подготовку к проведению такого занятия. Такие формы работы повышают познавательный интерес и мотивацию к изучению иностранного языка. Цель мероприятия достигнута, задачи выполнены. Успехов. голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 09:41 +1
Здравствуйте, Раиса Фёдоровна! Огромное Вам спасибо за добрые слова, комментарий и голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 6 марта 2016 в 09:38 +3
Ольга Ивановна!
Квест для учащихся 4 классов "Все профессии важны, все науки нам нужны" - необычная, интересная, познавательная форма проведения занятия. В процессе проведения мероприятия возможна активизация речевого взаимодействия, повышение интереса к изучаемому языку, развитие умения применять полученные знания, воспитание интереса к изучению предмета. Большая подготовительная работа позволит достигнуть поставленных целей и задач. Многим педагогам пригодится подготовленный Вами материал.
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 09:44 +1
Здравствуйте, Зоя Григорьевна! Я Вам очень благодарна Вам за комментарий, добрые слова и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Софья Владимировна Юхнина # 6 марта 2016 в 10:26 +2
Ольга Ивановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство со сценарием внеклассного мероприятия квест по английскому языку "Все профессии важны, все науки нам нужны". Думаю, что детям интересны такие образовательно - игровые приключения по английскому языку. Примите мой голос, УДАЧИ ВАМ!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 10:57 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Спасибо за отзыв и голос.
Татьяна Викторовна Сорокина # 6 марта 2016 в 11:51 +1
очень интересный вариант
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 12:14 +1
Спасибо за комментарий.
Елена Викторовна Багрова # 6 марта 2016 в 12:07 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Квест для учащихся 4 классов "Все профессии важны, все науки нам нужны" - интересная, познавательная форма проведения занятия. Игра активизирует речь учащихся, повышает интерес к изучаемому языку, развивает умение применять полученные знания, воспитывает интерес к изучению предмета. Поставленные цели и задачи достигнуты. Многим педагогам пригодится Ваш материал.
Спасибо за публикацию! Примите голос! Удачи!
С уважением!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 12:16 +2
Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо за комментарий к публикации, добрые слова и голос.
Елена Викторовна Багрова # 6 марта 2016 в 12:07 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Квест для учащихся 4 классов "Все профессии важны, все науки нам нужны" - интересная, познавательная форма проведения занятия. Игра активизирует речь учащихся, повышает интерес к изучаемому языку, развивает умение применять полученные знания, воспитывает интерес к изучению предмета. Поставленные цели и задачи достигнуты. Многим педагогам пригодится Ваш материал.
Спасибо за публикацию! Примите голос! Удачи!
С уважением!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 13 апреля 2016 в 19:12 +1
Здравствуйте, Елена Викторовна! Я очень Вам признательна за отзыв.
Алла Ивановна Ефимова # 6 марта 2016 в 12:40 +3
Интересное получилось мероприятие, увлекательное и познавательное.
Ваши цели и задачи достигнуты.
С удовольствием отдаю голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 13:56 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна! Я очень благодарна Вам за комментарий.
Наталья Геннадьевна Романова # 6 марта 2016 в 15:00 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! В настоящее время распространены игры-квесты. Дети с удовольствием бегают по этажам, выполняя задания. Учитывая, что квест предоставляет им возможность практического использования получаемых знаний, ваше мероприятие неоценимо. Одно дело рассказывать скучное домашнее задание, совсем другое - практиковаться в языке, ведь не все имеют возможность выезжать за рубеж. Старшеклассники тоже получаются возможность практики, а также возможность поиграть в "учителя", что они очень любят (вот только в школу потом почти никто не идет работать). Особенно понравилось задание: в какой профессии нужен английский. Наличие ключей в конце занятия тоже является плюсом. Поэтому голос ваш. Творческих вам успехов.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 16:46 +1
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Спасибо, что Вы посетили мой блог и ознакомились с моей публикацией. Я благодарю Вас за оставленный отзыв и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Галина Станиславовна Бердник # 6 марта 2016 в 16:32 +2
Здравствуйте! С удовольствием голосую за грамотно оформленную публикацию. Содержание материала соответствует поставленным целям и задачам. Этапы занятия выдержаны и логичны. Спасибо за приглашение! С уважением Г.С.Бердник
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 16:54 +1
Здравствуйте, Галина Станиславовна! Я очень признательна Вам за оставленный комментарий.
Ирина Николаевна Ступченко # 6 марта 2016 в 17:23 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Интересное, познавательное мероприятие о профессиях в новой форме. Форма игры интересная, познавательная и сплачивающая коллектив. С удовольствием бы посетила такой урок. Всё понравилось. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 18:28 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за добрые слова и голос.
Марина Александровна Куди # 6 марта 2016 в 19:07 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение.Квест -урок-сегодня форма востребованная и детям очень нравится. Правда от учителя требует солидной подготовки. Вы справились блестяще.Очень было интересно. Спасибо.. ГОЛОС.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:22 +1
Спасибо за Ваше внимание и комментарий!
Татьяна Александровна Толстикова # 6 марта 2016 в 19:51 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте! Как здорово, что Вы даёте возможность четвероклассникам окунуться в мир профессий, да ещё в такой интересной форме. Чувствуется большая предварительная работа и педагога, и учащихся. Жаль, что не знаю языка. Спасибо за приглашение, примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:27 +2
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Очень рада была видеть Вас в блоге на этой странице. Спасибо за тёплые слова и голос.
Татьяна Гуляева # 6 марта 2016 в 20:13 +1
Ольга Ивановна! С удовольствием сама бы побывала на Вашем мероприятии!
Вами проделана огромная работа - трудоемкая, но интересная!
Спасибо за возможность немного вспомнить язык.
Конечно, голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:29 +1
Спасибо за комментарий и голос!
Елена Рашидовна Чеховская # 6 марта 2016 в 20:44 +1
Ольга Ивановна,добрый вечер!И я с удовольствием присоединилась,побывала на вашем мероприятии,востановила в памяти английский язык...Интересно,познавательно...Голос,конечно!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:32 +1
Здравствуйте, Елена Рашидовна! Спасибо, что ознакомились с моей публикацией и оставили комментарий и добрые слова.
Елена Петровна Солодилова # 6 марта 2016 в 20:58 +1
Добрый вечер,Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение на квест для учащихся 4 классов "Все профессии важны, все науки нам нужны".Это интересная, познавательная форма проведения занятия,которая повышает интерес к изучению языка, развивает умение применять полученные знания в диалоге.Вы показали,что в современном мире знание языка со своими нюансами необходимо в каждой профессии. Бесспорно Вами проделана колоссальная подготовка к проведению занятия.С большим удовольствием,мой голос для Вас.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:35 +1
Здравствуйте, Елена Петровна! Спасибо за добрые слова, голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Вера Александровна Орехова # 6 марта 2016 в 21:17 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенной разработкой внеклассного мероприятия.
Мне понравилась Ваша работа. Очень пригодится учителям английского языка. Полезно и познавательно!!!
С удовольствием голосую +1.
Желаю дальнейших успехов в работе.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:38 +1
Здравствуйте, Вера Александровна! Спасибо, что Вы ознакомились с моим сценарием внеклассного мероприятия, оставили отзыв, пожелания и голос. надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Ирина Ивановна Гончарова # 6 марта 2016 в 22:55 +2
Здравствуйте! Признаюсь честно, я не изучала английский. Мне сложно оценить то, о чём я не имею понятия. Но вот сама форма проведения может быть востребована и в детском саду. Детям это будет интересно. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:40 +1
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо Вам за комментарий и голос.
Людмила Сергеевна Николаева # 7 марта 2016 в 08:12 +1
Спасибо за приглашения, прочитала Ваше Внеклассное мероприятия квест по английскому языку, 4 класс. На тему: "Все профессии важны, все науки нам нужны". Это очень интересно, Квест - это просто потрясающе, детям сто пудов очень понравилось, не просто урок а в виде игры, соревнования. И учитель уже понимает на каком уровне школьники, что не мало важно.Для учетелей английского языка можно взять на заметку и устраивать таких внеклассных мероприятий почаще, чтобы детям больше нравился английский язык. Мой голос за Вас! Вы молодец!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:43 +1
Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Спасибо Вам за положительный отзыв, добрые слова и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Татьяна Викторовна Шеремет # 7 марта 2016 в 10:43 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение . С удовольствием изучила мероприятие. Мне понравилось то, что оно в необычной и в то же время "популярной" форме для школьников.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 18:44 +1
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Спасибо Вам за комментарий!
Светлана Стерхова # 7 марта 2016 в 21:40 +1
Идёте в ногу со временем, отличная мотивация! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 23:26 +1
Спасибо за комментарий и голос!
Евгения Анатольевна Монахова # 7 марта 2016 в 22:15 +1
очень интересная задумка, детям наверняка понравился урок-квест, желаю вам удачи в дальнейшем и совершенствовать ваших детишек в знании английского! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2016 в 23:28 +1
Здравствуйте, Евгения Анатольевна! Спасибо за положительный отзыв и голос!
Вера Анатольевна Варенцова # 7 марта 2016 в 23:50 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Мне нравятся Ваши разработки. Чувствуется серьёзность, творчество, ответственность за качество обучения. Вы не стоите на месте, а постоянно совершенствуете своё мастерство, используя педагогические новинки. При таком подходе уроки и занятия проходят интересно и имеют хорошую результативность. Спасибо за профессионализм. Успехов Вам! Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 8 марта 2016 в 17:01 +2
Здравствуйте, Вера Анатольевна! Мне очень приятно было получить Ваш комментарий, пожелания и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Лариса Владимировна Валитова # 8 марта 2016 в 08:50 +1
Здравствуйте, Ольга Степановна! Так классно! Все по - английски. Хоть я ничего почти не поняла, но я с детства влюблена была в этот язык. И была отличница по этому предмету, поэтому я думаю, что это классно! Заметьте, пожалуйста, что в комментариях есть маленькие квадратики: зеленый с плюсом и красный с минусом. Если Вам понравился комментарий, то нужно нажимать на плюс. Меня недавно тоже научили. Спасибо.
Ольга Ивановна Кабанова # 8 марта 2016 в 17:14 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Я очень признательна за Ваш отзыв. Спасибо!
Валентина Сергеевна Вешкина # 8 марта 2016 в 09:24 +1
Уважаемая Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на мероприятие по английского языку. Разработка непременно должна заинтересовать коллег иностранного языка, публикация составлена профессионально и по объему познавательной информации для выпускников начальной школы будет очень полезна! Примите голос! Удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 марта 2016 в 17:18 +1
Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Благодарю за визит, полученный отзыв и голос. Спасибо!
Ирина Владимировна Нусс # 8 марта 2016 в 21:12 +2
Уважаемая Ольга Ивановна, добрый вечер! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашей педагогической изюминкой.Большой познавательный и содержательный материал,несомненно, способствует развитию детей начального звена, хорошо иллюстрирован.Видна Ваша проделанная работа в большом объёме, которая соответствует всем поставленным задачам.Большое спасибо .Вам мой голос! С уважением, И. В.
Ольга Ивановна Кабанова # 8 марта 2016 в 21:33 +1
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Благодарю за визит и полученный положительный отзыв. С радостью принимаю Ваш голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 8 марта 2016 в 21:30 +1
Ольга Ивановна, добрый вечер! Квест- новая технология проблемного обучения. Это один из способов повышения учебной мотивации детей. Ваша разработка урока заслуживает внимания. Вам голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 8 марта 2016 в 21:43 +1
Здравствуйте, Надежда Николаевна!Я Вас благодарю за отзыв и голос.
Тамара Михайловна Лавренко # 8 марта 2016 в 22:08 +1
Добрый вечер,Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием по английскому языку "Все профессии важны, все науки нам нужны". Цель и задачи выполнены!Вами проделана огромная работа - трудоемкая, но интересная! Спасибо за возможность немного вспомнить язык.Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 9 марта 2016 в 08:57 +1
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Тамара Михайловна! Спасибо за позитивный комментарий и голос.
Аида Рамазановна Багадирова # 9 марта 2016 в 10:13 +1
Добрый день Ольга Ивановна . У вас очень хорошее, содержательное, интересное мероприятие! Виден ваш профессиональный подход . Мне очень понравилось работа по высшему классу! Желаю дальнейших успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 9 марта 2016 в 17:03 +1
Здравствуйте, Аида Рамазановна! Спасибо за добрые слова и позитивный отзыв.
Елена Григорьевна Полякова # 9 марта 2016 в 15:53 +1
Уважаемая Ольга Ивановна, примите заслуженный голос!
Вы просто очаровываете своими уроками! Здорово, интересно,
увлекательно! Использование игровых технологий создаёт стойкую
мотивацию к предмету в любом возрасте. Сколько видов компетенций
развивается и формируется на таком уроке! Спасибо за работу!
С уважением, Е.Г.
Ольга Ивановна Кабанова # 9 марта 2016 в 17:06 +1
Здравствуйте, Елена Григорьевна! Спасибо за Ваш голос, поддержку и за положительный анализ внеклассного мероприятия. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Наталия Владимировна Пуханова # 9 марта 2016 в 16:36 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение! Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием по английскому языку "Все профессии важны, все науки нам нужны". Вы проделали огромную работу по разработке такого замечательного занятия. Когда при проведении мероприятия формируются команды и детям есть с кем себя сравнить это очень здорово. Есть на кого равняться. Я думаю, что на таком занятии у ребят повысился интерес и повысился уровень мотивации к изучаемому языку. Творческих Вам успехов!!!Голосую!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 9 марта 2016 в 17:08 +1
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Благодарю Вас за визит, отзыв и Ваше мнение о занятии. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Светлана Викторовна Кудряшова # 9 марта 2016 в 19:41 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна.Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием по английскому языку "Все профессии важны, все науки нам нужны". Проведена большая подготовительная работа.
Виден Ваш профессиональный подход. Спасибо! Дальнейших творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 9 марта 2016 в 21:33 +1
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Я Вас благодарю за отзыв. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы.
Наталия Михайловна Попова # 9 марта 2016 в 21:33 +5
Ольга Ивановна!
Вы используете в своей работе новые виды внеклассных мероприятий! Квест очень нравится детям. Дети рады мероприятиям, проводимым в такой форме. Голос!!
Ольга Ивановна Кабанова # 9 марта 2016 в 21:48 +2
Здравствуйте, Наталья Михайловна! Спасибо за добрые слова и голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 9 марта 2016 в 22:33 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Тема, выбранная Вами, нужна, интересна, актуальна. Интересна форма проведения внеклассного мероприятия в виде игры. Я думаю, детям было интересно. Дальнейших творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 10 марта 2016 в 07:10 +3
Спасибо за добрые слова и отзыв.
Ирина Юрьевна Ручина # 10 марта 2016 в 13:02 +7
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий внеклассного мероприятия квест по английскому языку "Все профессии важны, все науки нам нужны" очень интересный, мне понравился. Ваша разработка урока заслуживает большого внимания. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 марта 2016 в 14:53 +2
Здравствуйте Ирина Юрьевна!Благодарю Вас за визит и отзыв.
Александр Семенович Жбанов # 10 марта 2016 в 15:06 +7
Ольга Ивановна, я откликнулся на Ваше приглашение, спасибо Вам! То, что на английском для меня всегда больше, чем хорошо. Поискал знакомые слова,написанные по русски, нашел, прочитал. По ним я понял, что мероприятие интересное, насыщенное. Коллеги хорошо отзываются о материале, значит, я не ошибся. Голос! Удачи Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 марта 2016 в 16:12 +3
Александр Семёнович! Спасибо за пожелания, хорошие слова и голос, заставили улыбнуться. Будем сотрудничать!
Елена Ивановна Бурдаева # 10 марта 2016 в 19:42 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Я далека от иностранного языка. Но читая шапку сценария, поняла, что проделана большая подготовительная работа. Мероприятие интересно игровыми заданиями, доступно. Желаю творческих успехов и примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 марта 2016 в 21:26 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна! Я благодарна за добрые слова, пожелания и голос.
Юлия Сергеевна Левшина # 10 марта 2016 в 20:48 +5
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Мероприятие очень интересное, грамотно составлено, насыщенное разнообразными заданиями. Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 марта 2016 в 21:30 +2
Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Спасибо за внимание и голос.
Алия Маратовна Гизатуллина # 11 марта 2016 в 15:34 +4
Здравствуйте! Очень приятно было получить приглашение. ознакомилась с Вашим мероприятием, очень понравилось. Особенно, то как построена работа по распределению материала между учащимися, тренировке в беглом чтении, говорении и фонетически правильном произношении текста заданий.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 марта 2016 в 16:05 +1
Здравствуйте, Алия Маратовна! Я очень признательна за Ваш положительный отзыв о публикации. Спасибо!
Татьяна Владимировна Розова # 12 марта 2016 в 09:40 +4
Дорогая Ольга Ивановна, сложно оценить работу, если ничего в ней не понимаешь. Мой английский 45 летней давности. Очень сожалею об этом, но на первом месте музыка. Спасибо за приглашение, творческих вам учеников.
Ольга Ивановна Кабанова # 12 марта 2016 в 09:59 +1
Спасибо за пожелания!
Светлана Юрьевна Некрасова # 12 марта 2016 в 12:19 +1
Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с вашей работой. А использование КВЕСТА повышает мотивацию учащихся. Интересно, поучительно и познавательно! ГОЛОС!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 марта 2016 в 15:36 +1
Спасибо за добрые слова и отзыв.
Ирина Викторовна Ануфриева # 12 марта 2016 в 14:10 +1
Замечательное мероприятие вы провели, Ольга Ивановна! Используя данную разработку как основу, можно увеличить, или уменьшить, кому как нравится, количество этапов, варьировать сложность заданий в зависимости от возраста и подготовленности учащихся.
Я для себя отмечаю необычность, современность данного формата мероприятия, сама бы с удовольствием поучаствовала в мероприятиях такого формата и мечтаю организовать подобные квест-игры для дошкольников.
Ольга Ивановна Кабанова # 12 марта 2016 в 15:39 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Благодарю Вас за визит и полученный отзыв.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 12 марта 2016 в 15:25 +3
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Интересное мероприятие по английскому языку "Все профессии важны, все науки нам нужны" Вы провели. Форма проведения выбрана современная - квест, «богатый» материал подобран, понравилось и выбранное название игры. Отличный материал для преподавателей английского языка. Хотелось бы перевода на русский язык хотя бы основных моментов игры, чтобы чётче представлять, какие задания выполняли ребята, хотя понимаю, что это бы увеличило объём публикации, а он и так немалый. Perfectly! +1
Ольга Ивановна Кабанова # 12 марта 2016 в 15:43 +2
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо большое за комментарий. Мне очень приятно, что вы откликнулись и приняли участие в обсуждении публикации. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Елена Владимировна Орлова # 13 марта 2016 в 00:28 +1
Спасибо, Ольга Ивановна! Особенно понравилось то, что занятие не только помогает выучить новые слова и научиться их применять, но и ориентирует детей в мире профессий. Сейчас, когда стараются как можно скорее определиться с областью, в которой ребёнок будет развиваться, это более чем актуально. У кого-то стремление к приглянувшейся профессии поменяется не раз, а кто-то может уже с 4 класса обретёт мечту.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 марта 2016 в 16:27 +1
Здравствуйте, Елена Владимировна! Благодарю Вас за визит и полученный отзыв.
Наталья Николаевна Ерыгина # 13 марта 2016 в 06:46 +1
Спасибо за приглашение ! С интересом ознакомилась со сценарием мероприятия. Увлекательная форма проведения занятия в виде игры. Интересно, поучительно и познавательно! Мой голос за Вас! Творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 13 марта 2016 в 16:30 +1
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Я благодарна Вам за добрые слова, отзыв и голос!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 13 марта 2016 в 16:16 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение.Разработка интересная, познавательная и сплачивающая коллектив.Она непременно должна заинтересовать коллег иностранного языка, публикация составлена профессионально.Вами проделана колоссальная подготовка к проведению занятия.С большим удовольствием,мой голос для Вас.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 марта 2016 в 16:35 +1
Здравствуйте, Ольга Вениаминовна! Спасибо за добрые слова и отзыв!
Раиса Владимировна Коломыцева # 13 марта 2016 в 18:30 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Хотя я далека от вашей профессии, но материал мне кажется, привлекательным и для педагогов с вашим направлением является , несомненно, познавательным, интересным в построении мероприятия квест, голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 13 марта 2016 в 19:11 +1
Здравствуйте, Раиса Владимировна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке публикации. Спасибо!
Ксения Алексеевна Круглова # 13 марта 2016 в 19:53 +1
Ольга Ивановна,я поддержу Вашу разработку своим голосом!даже Ваш предмет затрагивает вопросы профориентации, и это хорошо. на уроке присутствуют игровые моменты,а это помогает лучшему усвоению материала.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 марта 2016 в 20:54 +1
Здравствуйте, Ксения Алексеевна! Я очень признательна Вам за добрые слова и отзыв.
Ива Иванова # 15 марта 2016 в 17:04 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна.Спасибо за приглашение на учебно-познавательную игру. Проведена большая подготовительная работа. Очень интересный и познавательный получился урок. Конечно, голос и пожелание успехов.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 марта 2016 в 22:18 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна! спасибо большое за комментарий, отзыв и голос!
Татьяна Юрьевна Горячева # 16 марта 2016 в 19:05 +1
Очень интересная форма обобщения изученного материала! Игровая модель всегда привлекает детей!Ход мероприятия прописан четко,поэтапно. Использование ИКТ делает мероприятие отвечающим современным требованиям! Спасибо за интересный материал!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 марта 2016 в 21:24 +1
Добрый вечер, Татьяна Юрьевна! Благодарю Вас за визит и полученный отзыв.
Наталья Юрьевна Кравченко # 17 марта 2016 в 05:47 +1
Я не учитель английского языка но изучив ваш материал посоветовала его учителям английского языка в нашей школе от них вам большое спасибо
Ольга Ивановна Кабанова # 17 марта 2016 в 11:05 +1
Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Я очень признательна Вам за отзыв.
Ольга Валерьевна Мастина # 18 марта 2016 в 21:54 +1
Познакомилась с предлагаемым Вами сценарием внеклассного мероприятия о профессиях. Вы выбрали очень интересную форм - квест. Дети мотивированы применить все свои знания и умения. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 марта 2016 в 06:19 +1
Здравствуйте Ольга Валерьевна! Я Вас благодарю за отзыв. Желаю творческих идей и вдохновения.
Лариса Витальевна Гарманова # 22 марта 2016 в 19:03 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие. Видно, что Вами проделана огромная, серьёзная работа, при подготовке к игровому, познавательному мероприятию по английскому языку. Думаю, что детям интересно принимать участие в таких образовательно-игровых приключениях, которые повышают интерес к изучаемому языку. Творческих вам успехов. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 марта 2016 в 17:43 +1
Здравствуйте, Лариса Витальевна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на моё приглашение. Спасибо за добрые слова и положительный отзыв. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Лариса Витальевна Гарманова # 22 марта 2016 в 19:03 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие. Видно, что Вами проделана огромная, серьёзная работа, при подготовке к игровому, познавательному мероприятию по английскому языку. Думаю, что детям интересно принимать участие в таких образовательно-игровых приключениях, которые повышают интерес к изучаемому языку. Творческих вам успехов. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 марта 2016 в 17:44 +1
Ещё раз спасибо!
Марина Сергеевна Долгих # 25 марта 2016 в 16:30 +1
Мне понравилась Ваша методическая разработка с коммуникативными упражнениями, заданиями на отработку лексических навыков по данной теме. Примите мой голос. Желаю Вам творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 27 марта 2016 в 17:56 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за добрые слова, голос и отзыв.
Виктория Викторовна Титова # 28 марта 2016 в 20:07 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие по английскому языку. Вами выбрана нестандартная форма проведения. Квест насыщен разнообразными заданиями и упражнениями, что детям мне кажется, ну очень нравится. Творческих Вам успехов!
С Уважением Виктория Титова.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 марта 2016 в 12:10 +1
Здравствуйте, Виктория Викторовна! Спасибо за позитивный комментарий и отзыв.
Анна Николаевна Книс # 29 марта 2016 в 08:44 +1
Спасибо за приглашение, Ольга Ивановна. Очень интересное и познавательное внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе о профессиях. Всё грамотно спланировано. Цель и задачи достигнуты. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 марта 2016 в 12:12 +1
Здравствуйте, Анна Николаевна! Спасибо за Ваше внимание, за положительный отзыв.
Людмила Васильевна Биткова # 30 марта 2016 в 15:49 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Познакомилась с Вашим внеклассным материалом по английскому языку "Все прфессии важны, все науки нам нужны". Я не знаю английский, но поняла, что игра квест интересная форма работы. Дети поэтапно выполняют задания по предмету. Вы проделали большую подготовительную работу к уроку. Красивая разработка. Молодец! Примите мой голос. Удачи Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 30 марта 2016 в 19:46 +1
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо за Ваше внимание и комментарий.
Татьяна Алексеевна Горбунова # 30 марта 2016 в 16:12 +1
Добрый день, Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение на мероприятие! Очень интересная игра. Я думаю она будет интересна не только для 4-5 классов, но и для детей более старшего возраста. На мой взгляд цели и задачи соответствуют содержанию мероприятия. Спасибо за интересный материал! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 30 марта 2016 в 19:49 +1
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! Спасибо за добрые слова и отзыв.
Светлана Михайловна Радулова # 30 марта 2016 в 19:49 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С огромным интересом познакомилась с мероприятием квест. Необычная форма активизирует учеников на работу. Познавательно, интересно! Публикация оформлена красочными картинками. Успехов в работе! Голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 31 марта 2016 в 09:59 +1
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Благодарю Вас за визит и отзыв.
Ирина Анатольевна Князева # 31 марта 2016 в 22:26 +1
Ольга Ивановна! Интересно было побывать у Вас на квесте по английскому языку! Интересный материал, который поможет детям без скуки закрепить страноведческие знания. Успехов в работе! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 апреля 2016 в 09:49 +1
Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Спасибо большое за комментарий. Мне очень приятно, что вы откликнулись и приняли участие в оценке работы.
Елена Михайловна Строгонова # 2 апреля 2016 в 10:57 +1
Здравствуйте! С удовольствием голосую за грамотно оформленную публикацию. Спасибо за приглашение. Рада знакомству.
Ольга Ивановна Кабанова # 4 апреля 2016 в 08:36 +1
Здравствуйте, Елена Михайловна! Благодарю Вас за визит и отзыв.
Нина Ивановна Марценковская # 2 апреля 2016 в 17:34 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение на Ваше интереснейшее мероприятие для любопытных, стремящихся ко всему новому, да ещё в форме игры, "четвероклашек"! Когда-то я работала в школе учителем музыки и пения, и прекрасно представляю этот детский возраст, их психологию. Вам удалось найти новую, современную технологию для мотивации и активизации внимания детей, их стремления к познанию, стиранию граней в языковом общении между учениками с разным знанием английского языка, поскольку в основе мероприятия лежит современная квест-игра. Вами прекрасно были сформулированы все задачи, элементы игры, этапы подготовки к ней, распределение задач между детьми. Признаюсь честно, мне очень хотелось понять суть действий учителя и детей, но помешало незнание английского языка. Однако, это не мешает мне проголосовать за Ваше творчество, использование современных ИКТ и новейших игровых технологий, и отдать Вам свой голос!
Удачи, творческих новых находок, прекрасных Вам учеников!
Ольга Ивановна Кабанова # 4 апреля 2016 в 08:43 +2
Здравствуйте, Нина Ивановна! Спасибо за позитивный комментарий о публикации, мне было приятно прочитать его.
Юлия Юрьевна Никитина # 4 апреля 2016 в 21:37 +2
Игра играет огромную роль в реализации познавательных способностей. Ваша разработка замечательная! Вы большая умница! Спасибо вам за ваши труды.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 апреля 2016 в 11:01 +2
Здравствуйте, Юлия Юрьевна! Благодарю за визит и полученный отзыв. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Екатерина Николаевна Демидова # 6 апреля 2016 в 08:28 +3
Ольга Ивановна спасибо за приглашение! С интересом изучила всю вводную часть, к сожалению в школе изучала другой иностранный язык. У вас очень интересная задумка - задания в виде квеста. Желаю дальнейших творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 апреля 2016 в 14:29 +2
Здравствуйте, Екатерина Николаевна! Мне очень приятно, что Вы оставили свой позитивный комментарий и прекрасные слова.
Пётр Иванович Королёв # 7 апреля 2016 в 15:37 +2
Приятного Вам дня уважаемая Ольга Ивановна, благодарю радушно, за приглашение посмотреть материал - с пользой провёл время! Очень занимательно и весьма, и весьма амечательное мероприятие вы провели, уважаемая Ольга Ивановна! Как говорится - мерси боку! Используя данную разработку как основу, можно увеличить, или уменьшить, кому как нравится, количество этапов, варьировать сложность заданий в зависимости от возраста и подготовленности учащихся. И что мне нравится, она бесспорно креативная и творческая! Успехов Вам в нашем не лёгком, но от того не менее прекрасном педагогическом деле!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 апреля 2016 в 21:24 +2
Здравствуйте, Пётр Иванович! Мне очень приятно, что вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке моей работы, оставив свой позитивный комментарий. Спасибо!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 7 апреля 2016 в 23:37 +2
Добрый вечер,Ольга Ивановна! С большим интересом прочитала Вашу работу. Нестандартная форма проведения внеклассного мероприятия, несомненно, привлечет учащихся к активному взаимодействию. Ваша разработка не только помогает обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме,но и мотивирует ребят изучать английский язык. Уже на начальном этапе обучения Вы внушаете детям, что английский язык - это язык международного общения, который открывает перед ними многие возможности, как в будущей карьере, так и в повседневной жизни.Вы учите ребят ставить перед собой цели и осуществлять свои мечты! Голосую!
P.S.: Обязательно проведу Квест со своими учениками!Спасибо за отличную идею.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 апреля 2016 в 08:54 +2
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Благодарю Вас за визит и положительный отзыв. Мне очень приятно, что Вам моя работа понравилась. С радостью принимаю голос и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Эльвира Ильдаровна Тухфатуллина # 8 апреля 2016 в 09:58 +4
Добрый день, Ольга Ивановна! Сразу видно, что вы профессионал и большой энтузиаст своего дела! Выбранная вами форма квеста актуальна в данное время и это отлично, что вы шагаете в ногу со временем! По образованию я тоже учитель английского языка, но в школе ни дня не работала, хотя в своей работе я порой использую квесты как форму проведения мероприятия.Знакомство ребят с профессиями в форме квеста, несомненно заинтересует детей. Но ведь ваш сценарий интересен и нам, простым обывателям-педагогам)) Вот если бы еще переводы английских текстов были отражены в сценарии, то аудитория, которая могла бы ваш квест воплотить в жизнь, увеличилась бы в разы!!! Вам хочется пожелать продолжать двигаться вверх и только вверх!!! Хорошо, что есть такие учителя английского))))
Ольга Ивановна Кабанова # 11 апреля 2016 в 09:05 +2
Здравствуйте, Эльвира Ильдаровна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы. Спасибо за хорошие пожелания. Я постараюсь исполнить многочисленные пожелания и буду переводить задания, сами работы и ключи к ним в очередных публикациях. Спасибо за компетентный и содержательный комментарий. Желаю и Вам успехов в творчестве и вдохновения.
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 11 апреля 2016 в 12:49 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте! Ознакомилась с вашей работой. Поняла не всё, что-то помогал внук (3 класс), а что-то(особенно названия профессий)с помощью электронного переводчика. Затянуло, завлекло. Почти прошла курс повышения квалификации по-английскому языку ("с вас сертификат" -шутка). А это занятие возьму на заметку и на следующий год (внук будет в 4 классе), повторим. Спасибо за ваш труд.
Если будет время, загляните на "Площадь звёзд. Выпуск 2016":https://ped-kopilka.ru/users/marmar.Ваши дружеский комментарий и голос мне важны.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 апреля 2016 в 13:29 +2
Здравствуйте, Марина Фёдоровна! Спасибо за отзыв и добрые слова.
Ирина Анатольевна Волкова # 12 апреля 2016 в 16:40 +3
Добрый вечер, Ольга Ивановна. Для мероприятия Вы выбрали необычную форму работы - квест. Работа над квестом развивает умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У учащихся повышается мотивация к изучению английского языка. Думаю, что Ваши четвероклассники получили море удовольствия, участвуя в такой игре. Успехов в работе и еще больше интересных мероприятий!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 апреля 2016 в 20:48 +2
Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Спасибо большое за комментарий. Мне очень приятно, что Вам моя работа понравилась. Четвероклассники придут к нам в среднее звено только на будущий год, определившись какой углублённый профиль выбрать, мы так познакомили их с новыми кабинетами и учителями. При этом работали все учителя и это было большое общешкольное мероприятие.
Ольга Анатольевна Еланина # 12 апреля 2016 в 19:28 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на ваше мероприятие. Хотя я с английским языком на "Вы", но цели и задачи мне очень понравились. Особенно интересный формат вы выбрали, квесты сейчас набирают популярность и представляют интересс как для взрослых, так и для детей. Голосую. Удачи Вам!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 апреля 2016 в 20:53 +2
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Мне очень приятно, что моя работа Вам понравилась и вы оставили отзыв. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ирина Германовна Анкина # 13 апреля 2016 в 14:24 +3
Огромная благодарность Ольга Ивановна за приглашение. Судя по изложению материала вы очень талантливая, инициативная личность с огромным багажом знаний по английскому языку. На вас нужно равняться только что прибывшим специалистам и брать с вас пример. Я английский знаю плохо так как в школьной программе изучала немецкий. Думаю если бы у меня в свое время был такой педагог, мне бы очень повезло. Детей очень сложно в нашем 21 веке привлеч к изучению любого школьного предмета, а у вас я думаю с такими разработками проблем нет!
Ольга Ивановна Кабанова # 13 апреля 2016 в 14:34 +2
Здравствуйте, Ирина Германовна! Спасибо большое за комментарий и добрые слова о моей работе.
Марина Геннадьевна Шабанова # 14 апреля 2016 в 01:42 +3
Ольга Ивановна, очень интересная форма урока. Требуется огромная подготовка, но результат того стоит. Голос №83.
С уважением М.Г.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 апреля 2016 в 05:21 +1
Здравствуйте, Марина Геннадьевна! Я Вас благодарю за отзыв и добрые слова.
Ирина Михайловна Молчанова # 14 апреля 2016 в 22:06 +3
Ольга Ивановна,здравствуйте! В свое мероприятие Вы включили четыре вида деятельности в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения: аудирование, чтение, говорение и письмо.Ваше мероприятие носит воспитательный характер. Каждый ученик понимает, что на его плечах лежит большая ответственность, что успех выполнения задания зависит от него самого, и стремится внести свой вклад в достижение общей цели.Применяемая Вами квест-технология развивает универсальные и предметные учебные действия школьников, повышает их коммуникативные способности. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 апреля 2016 в 05:26 +2
Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы.
Елена Александровна Шашенко # 22 апреля 2016 в 15:46 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна.
Спасибо за приглашение на учебно-познавательную игру. Проведена большая подготовительная работа. Сама форма урока вызывает познавательный интерес. Командные задания сплачивают учащихся, создают ситуацию успеха. Вы, Ольга Ивановна - творческая личность, поэтому и уроки Ваши на высоком педагогическом уровне. Так держать! +1
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2016 в 08:51 +2
Здравствуйте, Елена Александровна! Я Вас благодарю за отзыв и добрые слова.
Елена Николаевна Залужная # 23 апреля 2016 в 06:12 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на игру. Хорошо, что дети в такой нетрадиционной форме закрепляют полученные на уроках знания.Ребята работали в команде, каждый чувствовал свою ответственность, а ведь детки совсем небольшие.Удачи Вам! Спасибо. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2016 в 08:52 +3
Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо за комментарий и пожелания.
Жанна Генриховна Ищенко # 24 апреля 2016 в 22:39 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Если бы у меня в школе был такой учитель английского языка и такие уроки, я бы сейчас не знала проблем! Сама форма урока уже вызывает интерес к теме, желание общаться, узнавать, говорить. Мой голос Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2016 в 08:55 +3
Здравствуйте, Жанна Генриховна! Спасибо за добрые слова и отзыв. Мне очень приятно было получить Ваш комментарий!
Валентина Николаевна Разумова # 25 апреля 2016 в 11:20 +4
Ольга Ивановна, ваш урок, конечно впечатляет. К моему глубокому сожалению, я не являюсь большим знатоком английского языка. Тем более по хорошему завидую вашим ученикам, которые осваивают язык под руководством такого педагога как вы. Форма проведения интересна, мотивирует детей на выполнение заданий как можно лучше. Всё здорово оформлено. спасибо за приглашение. Желаю успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2016 в 21:22 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Спасибо за визит и отзыв.
Алла Александровна Сергеева # 27 апреля 2016 в 18:00 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Материал впечатлил! очень много разных заданий на развитие различных навыков, все ярко и красочно. Думаю ваши учащиеся не успевают зевать на уроке! Здорово! Вам респект!
Ольга Ивановна Кабанова # 27 апреля 2016 в 19:27 +2
Здравствуйте, Анна Александровна! Мне очень приятно, что Вы приняли участие в оценке работы. Спасибо за комментарий!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 2 мая 2016 в 21:13 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение!
Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием по английскому языку "Все профессии важны, все науки нам нужны". Квест очень интересный. Тема актуальная. Спасибо.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 мая 2016 в 22:03 +2
Спасибо за отзыв и добрые слова.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 15:10 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна.
Познакомилась с учебно-познавательной игрой.Вами проведена большая подготовительная работа. Сама форма урока вызывает познавательный интерес. Командные задания сплачивают учащихся, создают ситуацию успеха. Материал интересный, много творческих заданий. Оформленно ярко и красочно! Творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 мая 2016 в 11:29 +2
Спасибо! Я очень Вам признательна за комментарий.
Мира Симеунович # 16 мая 2016 в 18:29 +3
Здравствуйте, уважаемая Ольга Ивановна. Я с удовольствием прочитала Вашу разработку, в которой Вы предоставили несколько педагогически драгоценных в наше время элементов. Сначала – игровой момент в современных тенденциях изучения иностранного языка почти необходим. Затем – групповая форма работы, которая является императивом обучения (прежде всего популярным сегодня профессиям). Следующее: у участников Вашего квеста развиваются все языковые компетенции (речевая, языковая, социокультурная). Кроме приведённого, надо подчеркнуть, что у Вас получилось насыщенное познавательно-игровое мероприятие, но в то же время (это очень важно) сверхзабавное и интересное для учащихся! Поздравляю Вас с такой содержательной публикацией и замечательно осмысленным мероприятием! С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 мая 2016 в 11:49 +2
Спасибо за визит и содержательный комментарий, я очень Вам признательна за внимание и поддержку.
Марина Николаевна Гарбузенко # 25 мая 2016 в 21:26 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Материал безусловно будет полезен как учителям английского языка, так и школьникам. Работа интересная и содержательная. Цели мероприятия достигаются в полном объеме, поставленные задачи успешно решаются. Желаю Вам дальнейших успехов! Мой голос - № 94!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 мая 2016 в 14:13 +1
Здравствуйте, Марина Николаевна! Я Вам очень благодарна за положительный отзыв и хорошие пожелания.
Елена Юрьевна Шишлакова # 8 июня 2016 в 10:40 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение! Вы сумели организовать и провести увлекательное мероприятие по своему предмету, привлечь учащихся, что позволило повысить интерес школьников к английскому языку. Как грамотный педагог и творческая личность, Вы увлечённо работаете и ищите новые пути и подходы к освоению и совершенствованию иностранного языка учащимися школы. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 июня 2016 в 12:08 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за комментарий и добрые слова. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Наталья Викторовна Боголапова # 8 июня 2016 в 16:02 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение! Я, правда, плохо знаю английский язык, но по Вашей разработке видно, что работа проделана колоссальная, а это безрезультатными никогда не остается! Уверена, что ребятам было очень интересно и познавательно! Дальнейших Вам творческих успехов! Вам мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 июня 2016 в 09:06 0
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за тёплые слова и положительный отзыв.
Котова Ирина Владимировна # 8 июня 2016 в 19:38 +2
Ольга Ивановна, добрый вечер!
Спасибо за приглашение. Ознакомилась с началом Вашей публикации (ход мероприятия для меня не доступен). Но по проведенной предварительной работе, оснащении и оформлении, можно сказать что проведена огромная работа. Захватывающая, интересная форма проведения. Примите голос! Желаю вам успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 июня 2016 в 09:08 0
Уважаемая Коллега! Я благодарю Вас за оставленный комментарий к моей работе.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 9 июня 2016 в 18:58 +2
Остается и позавидовать, и посочувствовать учащимся . Столько же им нужно знать и сколько же они всего знают. А выбранная форма урока в виде квестов воспитает интерес к изучению предмета. Отличная работа. Голосую!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 июня 2016 в 09:12 0
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за положительный отзыв. Конечно, такие мероприятия способствуют повышению интереса к изучению иностранного языка и они нравятся учащимся.
Ольга Ивановна Марченко # 10 июня 2016 в 06:31 +2
Спасибо за прекрасно разработанное внеклассное мероприятие. Мой голос в вашу копилку!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 27 июня 2016 в 07:33 0
Спасибо большое за комментарий.
Ольга Ивановна Шелепова # 15 августа 2016 в 10:53 +1
Здравствуйте тёзка. Квест- игры в последнее время стали очень актуальны. В вашем материале прослеживается смена видов деятельности учащихся. И замечательно, что задания подобраны таким образом,что они не только воспитывают интерес к предмету. но и все задания гармоничны. Конечно своим коллегам учителям иностранных языков посоветую вашу работу и заглянуть в Ваш блог. Спасибо за идею.
Ольга Ивановна Кабанова # 2 февраля 2017 в 11:49 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий и голос.
Наталья Николаевна Винокурова # 11 декабря 2016 в 09:24 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна!С удовольствием прочитала Вашу разработку. Игровой момент при изучении иностранного языка в начальных классах необходим.А более интересен,когда ребята работают в группах. Командные задания сплачивают учащихся, создают ситуацию успеха. У Вас получилось увлекательное познавательно-игровое мероприятие. Ну а для того, чтобы подготовить такое мероприятие, нужно провести большую работу. Материал интересный, много творческих заданий. Оформлено ярко и красочно! Творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 февраля 2017 в 11:51 0
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Спасибо Вам за Ваш голос, поддержку и внимание. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.