Игры по английскому языку в детском саду
Развивающая игра-стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо?» с дошкольниками на английском языке
Автор: Ефременко Яна Александровна, учитель литературы, русского и английского языков МОУ «Школа №105 г.Донецка» Донецкой Народной Республики.
Назначение: Предлагаю Вашему вниманию развивающую игру в стихотворной форме с дошкольниками. Игра рассчитана на детей 4-6 лет, может применяться при начальном изучении английского языка в МДОУ и при проведении детского досуга в группе продленного дня. Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в МДОУ и в начальной школе МОУ, а также педагогам-организаторам и родителям.
Цель: Формировать ценностную ориентацию детей, прививать желание совершать только добрые дела и поступки.
Задачи:
Познавательная: познакомить учащихся с прилагательными «good»(хороший) и «bad»(плохой); развивать языковые способности, умения и навыки детей;
Развивающая: развивать словарный запас детей и их творческий потенциал;
Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к изучению английского языка.
Описание: Дети могут стоять в кругу или удобно присесть. Слушая стихотворение учителя и соглашаясь с «хорошим» поступком, дети хором произносят
«GOOD» и показывают большим пальцем соответствующий жест (большой палец направлен вверх). Не соглашаясь же, если поступок «плохой», хором дружно произносят
«BAD» и показывают большим пальцем соответствующий жест (большой палец направлен вниз):
Игра проходит на весёлом эмоциональном уровне.
Содержание и ход игры:
Что такое хорошо
И что такое плохо -
Знают даже малыши
И малолетний кроха.
Если «good» - хороший день,
И с добром мы дружим,
Прогоняем грусть и лень -
В радости не тужим!
Если плохо - «bad» с утра,
И обидел кто-то…
Всё проходит, детвора,
Гоним прочь заботы!
На вопросы поскорей
Вы ответы дайте.
Дружно! Громче! Веселей!
Начали? Дерзайте!
Умываться по утрам?
(
дети кричат «good» и показывают рукой нужный жест)
Бегать грязным по дворам?
(
дети кричат «bad» и показывают рукой нужный жест)
Встать пораньше поутру? -
«good»
А к медведю влезть в нору? -
«bad»
Папе с мамой помогать? -
«good»
А игрушки разбросать? -
«bad»
Книжки добрые читать? -
«good»
А рисунки изорвать? -
«bad»
А лепить снеговика? -
«good»
Выпить кружку молока? -
«good»
А животных защищать? -
«good»
Телевизор поломать? -
«bad»
Быть красивым и здоровым? -
«good»
Обижать гуся, корову?.... -
«bad»
А учиться танцевать? -
«good»
А подарки получать? -
«good»
Бабушке мешать поспать? -
«bad»
Дедушке не помогать? -
«bad»
Если с другом не в ладу? -
«bad»
Маме помогать в саду? -
«good»
Братику конфету дать? -
«good»
А читать, писать, считать? -
«good»
Руки отказать мыть! -
«bad»
Выучить стишок забыть? -
«bad»
В садик радостно шагать? -
«good»
А английский изучать? -
«good»
Вы, ребята, - молодцы!
Всем добро дарите!
Только добрые дела
Каждый день творите!
Рекомендуем посмотреть:
Пальчиковые игры с детьми по-английски
Урок английского языка в детском саду. Средняя группа
Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду
Сценарий итогового праздника в группе английского языка для дошкольников (первый год обучения)