Блог Яны Александровны Ефременко

Автор блога: Яна Александровна Ефременко
Внеклассное мероприятие на английском языке в школе, 8-10 класс
Внеклассное мероприятие на английском языке в школе, 8-10 класс
Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Alice in Britain» на английском языке Назначение: Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения внеклассного мероприятия «Alice in Britain». Мероприятие рассчитано на детей 12-16 лет, может применяться как открытое мероприятие, посвящённое торжественному открытию декады английского языка. Данный материал будет полезен учителям английского языка, а также педагогам-организаторам. Цель: Создание положительной мотивации к изучению английского языка. ...
Развивающая игра для дошкольников на английском языке
Развивающая игра для дошкольников на английском языке
Игры по английскому языку в детском садуРазвивающая игра-стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо?» с дошкольниками на английском языкеАвтор: Ефременко Яна Александровна, учитель литературы, русского и английского языков МОУ «Школа №105 г.Донецка» Донецкой Народной Республики. Назначение: Предлагаю Вашему вниманию развивающую игру в стихотворной форме с дошкольниками. Игра рассчитана на детей 4-6 лет, может применяться при начальном изучении английского языка в МДОУ и при проведении де...
Новогодняя сказка на английском языке для учащихся начальной школы
Новогодняя сказка на английском языке для учащихся начальной школы
Сказка на английском языке "New Year's Magic" для младшей школыКонспект урока английского языка, 3 класс. Тема урока: «Parties» («Праздники»)Автор: Ефременко Яна Александровна, учитель английского языка Тип урока: урок повторения, обобщения полученных знаний. Участники: уч-ся 3-5 классов Оборудование: • костюмы (маскарадные) • музыкальное оборудование; • декорации (ёлка, игрушки, часы) Методическая задача – мотивация к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскр...
Эссе "Школа будущего"
Эссе "Школа будущего"
Эссе учителя о школеНикто не знает, больше ли получает школьник, когда смотрит на доску, чем когда непреоборимая сила (сила солнца, поворачивающая голову подсолнечника) заставляет его смотреть в окно. Что полезнее, важнее для него в тот миг – логический мир, зажатый в чёрной классной доске, или мир, плывущий за стёклами? Не насилуйте душу человека, внимательно приглядывайтесь к законам естественного развития каждого ребёнка, к его особенностям, стремлениям, потребностям. ...
Разработка классного часа, 8 класс. Тема: Родной Донбасс!
Разработка классного часа, 8 класс. Тема: Родной Донбасс!
Классный час. Патриотическое воспитаниеТема урока: Люблю тебя, родной Донбасс…" Может, где-то на планете Есть и лучше города, Только мне в Донецке светит Солнце яркое всегда. И сияет озарённый Ярким золотом лучей Город синих терриконов, Город звонких тополей В.Шутов Цели урока: -Углубить знания учащихся по истории родного края, продолжив их знакомство с историей города Донецка, его символикой; -Расширить знания учащихся о земляках, которые повлияли на ход истории Донецкого...
Сказка на английском языке для младшей школы, 2-3 класс
Сказка на английском языке для младшей школы, 2-3 класс
Сценарий внеклассного мероприятия «Сказка о том, как Незнайка английский учил» (7 класс)Ефременко Яна Александровна, учитель английского языка Присутствуют классы (гости мероприятия): 2, 3. Оснащение урока: • костюмы к спектаклю; • музыкальное оборудование; • декорации к спектаклю; Методическая задача – мотивация к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся. Цели урока: активизировать знания учащихся, полученные на уроках а...
Урок литературы в 5 классе. Андерсен "Снежная королева"
Урок литературы в 5 классе. Андерсен "Снежная королева"
Конспект урока литературы в 5 классеТема: Победа доброты, дружбы и любви над злом и жестокостью в сказке Г.Х.Андересена “Снежная королева” Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. Пифагор Цели: развитие навыков анализа художественного произведения; развитие мышления учащихся через установление причинно-следственных связей, формирование целостного видения мира; формирование у учащихся...