Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сказка на английском языке для младшей школы, 2-3 класс

Сценарий внеклассного мероприятия «Сказка о том, как Незнайка английский учил» (7 класс)
Ефременко Яна Александровна, учитель английского языка
Присутствуют классы (гости мероприятия): 2, 3.
Оснащение урока:
• костюмы к спектаклю;
• музыкальное оборудование;
• декорации к спектаклю;
Методическая задача – мотивация к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся.
Цели урока: активизировать знания учащихся, полученные на уроках английского языка; развивать языковые способности, умения и навыки работать в команде; воспитывать интерес и любовь к предмету.
Сценарий внеклассного мероприятия:
(Зал украшен шарами, цветами, декорациями к спектаклю)
Сцена 1
(Учитель и Незнайка)
(Приветствие учителя с учениками 2 и 3 классов)
(Выходит Незнайка) Здравствуйте, ребята. Меня зовут – Незнайка. Да, знаю, странное имя.. вот тебя как зовут? (ответы детей) Вот, а меня – Незнайка. А знаете, почему меня так зовут? Я не знаю (Версии детей )точно! Какие вы умные!
Незнайка, а ты любишь путешествовать?
Бесплатно? Тогда люблю! И ещё пирожные люблю.
Мы предлагаем тебе побывать в сказочной стране ABC-ландии.
Ух-ты! Здорово! Я готов! А что делать?
Просто закрой глаза и повтори 3 раза :”Хочу в ABC-ландию!” ребята, а давайте и мы вместе с Незнайкой отправимся в путешествие и посмотрим на его приключения. Приготовились…закрыли глаза…”Хочу в ABC-ландию!” ”Хочу в ABC-ландию!” ”Хочу в ABC-ландию!”
Сцена 2
(Незнайка и Принцесса)
Так…приехали. И куда теперь?
Hello!
Ух-ты, привет!
I am a princess. who are you?
Чего? Ничего не понимаю!
Do you speak English?
Да что ж такое, ничего не понимаю!
What is your name, boy?
Я, конечно, извиняюсь, но я вас совсем не понимаю!
I am a princess. Who are you?
Нет, я не принцесса! Я- Незнайка!
Can you speak English?
Вы ОЧЕНЬ красивая, но такая странная… если здесь все такие, как же я домой попаду?!
You are a bad boy!.. good-bye!
Чудная какая-то… сама с собой поговорила и ушла…
Сцена 3
(Незнайка и Лентяи)
А это ещё кто такой?
Ну, наконец-то! Я-то уж думал, здесь, в ABC-ландии, все по-незнакомому говорят. Я – Незнайка, а вы кто?
Мы – лентяи…
Лентяи? Что-то новое…а что вы делаете?
Лентяйничаем.
А меня научите?
Нам лень тебя учить…
А вот я с одной странной девочкой недавно виделся. Она тоже лентяйка?
Нет…это принцесса. Она в школу ходит, песни поёт, танцует и ещё – ОНА АНГЛИЙСКИЙ ЗНАЕТ!
Английский – это как?
Вот деревня!!!!!
Это язык такой, на нём все в ABC-ландии говорят.
И вы говорите?
Нам лень…
А можно я с вами буду дружить? Будем вместе гулять, рыбу ловить!
Нет…нам лень рыбу ловить…
Эх- вы, лентяи! Я хоть и не знаю этот ваш английский, но я не лентяй! Что ж за страна-то такая? То говорят на чудном языке, то бездельничают..Кто ж мне поможет тут?
Сцена 4
(Незнайка и Волшебник)
А в чём собственно проблема?
Ого как быстро! Кто здесь?
Офис магии и волшебства. Слушаем вас!
Магии?..Это вы фокусы-покусы умеете показывать? А пусть тогда ваш волшебник мне фокус покажет!
Будет исполнено. Hello, I am a magic man. What do you want?
Начинается…я ничего не понимаю! Вы что, русский не знаете?
Здравствуйте, я - волшебник и чародей. Вы в нашей стране недавно?
Здравствуйте, я – Незнайка. Да, я у вас тут уже и с принцессой встретился, и с лентяями познакомился..странные все.. про какой-то англ.говорят..
Английский - это язык, на котором общаются в ABC-ландии. Ты тоже хочешь выучить англ.язык?
А это не больно?
Это интересно! и весело!
А если мне не понравится?
Тогда вернём тебя в ту страну, откуда ты прибыл. Готов учиться?
Ой, лишь бы больно не было! Готов!
Тогда, Незнайка, ты сейчас же отправляешься в школу. Там ты посетишь 3 урока: математику, рисование и английский. Ты узнаешь много нового и интересного. ИДИ И НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ!
Сцена 5
(Незнайка и 3 школьницы)
Hello!! My name is …
Hello!! My name is …
Hello!! My name is … what is your name?
Я понял! My name is Незнайка.
Funny name!
Что смешного?...
(Незнайка, 3 школьницы и Учительница Математики)
Hello! Children.
Hello, teacher.
How are you doing?
We are fine, thank you, and you?
I am fine,thank you, sit down. Let`s start! 1+1 is….
2.
Very well! 4+5 is…
9.
Yes. 7+3 is…
10.
Very well! 1+5 is…
Я не знаю по-английски!
Let`s count, children! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. So, Незнайка, 1+5 is..
6!
Very well! Незнайка!The lesson is over. Good-bye, children.
Good-bye, teacher.
Здорово, мне понравилась математика!
Сцена 6
(Незнайка, 3 школьницы и Учительница Рисования)
Hello! Children ,sit down.
Hello, teacher.
So, children, what colour is it?
It is blue.
It is red.
It is yellow.
Зеленый это!
No! speak English!
Да не знаю я ваш английский! ребята, а может вы мне поможете? Как этот цвет по-англ. называется?
Green!
It is green. Спасибо, ребята!
Very well, children! Now take a pencil and draw your favourite animal. Show me, please.
It`s a bear.
It`s a snake.
It`s a butterfly.
It`s a СAT!
Thank you, children. Very well, good-bye!
Good-bye, teacher.
Как же интересно в школе! хорошо, что я не пошёл с лентяями!
Сцена 7
(Незнайка, 3 школьницы и Учительница Английского)
Good morning, children! I am your new teacher. My name is Miss Alisson.
Good morning, Miss Alisson.
How are you today?
We are fine, thank you.
Let`s sing a song about the ABC, Okay?
OKAY.
(поют песню)A B C D E F G
H I
J K
L M N O P
Q R
S T
U V W
X Y Z
that is all alphabet!
Well done! Now, who can recite a rhyme?
I can! (рассказывает стих)
I can too! (рассказывает стих)
I can too! (рассказывает стих)
А я не знаю англ. стихов, но я даю честное слово, что я обязательно выучу стих и буду ходить в школу! ЧЕСТНО - ЧЕСТНО!
Незнайка, you are a very good boy!
Спасибо вам, мисс Элисон, мне ещё никогда не было так интересно!
Сцена 8
(выходят все персонажи)
Ну что, Незнайка, понравилось тебе в школе?
ОЧЕНЬ! Я теперь всегда буду ходить в школу и учится буду на 5!
И мы будем учиться…(голос Лентяев)
Спасибо вам, что открыли мне такую интересную страну знаний. Я теперь ТУТ жить буду, а прошлой своей ленивой жизни скажу GOOD-BYE! Теперь я не – Незнайка, я теперь ВСЕЗНАЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс Конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему: «Утром. Настоящее простое время» Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс

Конспект комбинированного занятия для 1 класса «Мастерская Санта Клауса»

Конспект итогового занятия по английскому языку в 1 классе на тему «Рождество»

Урок литературы в 5 классе. Андерсен "Снежная королева" | Разработка классного часа, 8 класс. Тема: Родной Донбасс!
Опубликовано: 1404 дня назад (12 ноября 2017)
Просмотров: 3235
0
Голосов: 0
Марина Николаевна Ткачёва # 13 ноября 2017 в 17:41 +1
Уважаемая, Яна Александровна.Спасибо вам за ваше мероприятие, возьму себе на заметку.
Яна Александровна Ефременко # 13 ноября 2017 в 18:33 0
Марина Николаевна, благодарю за комментарий! Творческих вам успехов)
Татьяна Владимировна Глушенкова # 13 ноября 2017 в 18:02 +1
Здравствуйте очень необычный оригинальный подход к проведению урока.Думаю дети были в восторге от такого урока,и на сто процентов усвоили новый материал .Желаю вам творческих успехов.
Яна Александровна Ефременко # 13 ноября 2017 в 18:34 0
Благодарю за комментарий, Татьяна Владимировна! Дети работали с удовольствием! Творческих вам успехов)