Английский язык - 2 класс
Конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме: «Утром. Настоящее простое время»
по учебнику Н.Ю. Горячевой, Е.В. Насоновской, С.В. Ларькиной «Планета Знаний. Английский язык»
Тема урока: «In the morning» («Утром. Настоящее простое время»). Комбинированный урок по теме, направленный на повторение лексики и употребления глаголов во времени Рresent Simple.)
Класс – 2б.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Утром».
Задачи урока:
- Обучающие – закрепить знания и повторить материал по теме «Утром». Развитие навыков аудирования и монологической речи.
- Развивающие – развивать внимание, память, языковую догадку; развивать познавательный интерес школьников к английскому языку, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в группах, самостоятельно, учиться самопроверке и самооценке своих действий на уроке.
- Воспитательные – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарищей.
- Образовательные:
актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления глаголов во времени Present Simple.
Предполагаемые результаты:
-личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
-предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Оборудование: компьютер, экран ТВ, карточки с заданием для аудирования, групповой и парной работы, сеткой кроссворда.
Ход урока:
I. Организационный момент и приветствие. t - 2 мин.
Слайд 1
Учитель: Доброе утро, ребята!
Good morning, children!
Учащиеся: (Выученный стих - приветствие)
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, Dear Teacher,
We’re glad to see you!
Учитель: I’m glad to see you too, sit down.
Вводная беседа. Учитель выясняет как дела у учащихся.
II. Начало урока.
(Слайд 2)
1. –Итак, начнем урок. Какое сегодня число? День недели? Давайте посмотрим на экран ТВ. Что вы видите?
Ученики описывают увиденное.
-Как вы думаете, о чем будет наш сегодняшний урок?
После ответа детей учитель объявляет тему и цели урока. t - 1,5 мин.
2. -А теперь я предлагаю вам разгадать кроссворд, ключевое слово которого связано с темой нашего урока. (Слайды с 3 по 12)
Для каждого ученика карточка с сеткой кроссворда, а сам кроссворд оформлен на доске.
-А теперь проверим какое слово у нас получилось! («Завтрак»).
t - 6 - 7 мин.
III. Активизация ранее полученных знаний.
1. Аудирование. t - 6-7 мин.
Слайд 13
-А сейчас послушайте рассказ Кролика о том, что он делает утром. Вставьте пропущенные слова.
Пропущенные слова дети поочередно выписывают на доску, затем все вместе проверяют.
2. -А какое правило мы здесь применили?
В 3 лице единственного числа в настоящем простом времени к глаголу добавляется окончание –s (-es).
Слайд 14 и 15.
На экране записаны примеры на закрепление данного правила. Учащиеся читают и переводят предложения на русский язык.
IV. Физкультминутка. t - 2 мин.
Видео на экране.
V. Обобщение и систематизация полученных знаний.
1.
Работа в группах. t- 7-8 мин.
Слайд 16
Дети делятся на 3 группы. Каждой команде раздается лист с заданием, чистый лист, картинки по теме «Утром», клей-карандаш. Требуется расположить картинки в нужной последовательности, в зависимости от текста на листке с заданием. Затем представитель от каждой группы выступает с небольшим докладом о проделанной работе.
2. Дидактическая игра «Составь предложение».
Работа в парах. t - 6-7 мин
Далее учащимся раздаются карточки со словами и предлагается составить из данных отдельных слов предложения, используя лексические и грамматические знания по теме. Затем каждая пара читает и переводит составленные предложения на русский язык.
VI. Рефлексия. t - 3 мин.
1. Учащимся задаются вопросы, а так же учитель просит поделиться впечатлениями об уроке и проделанной работе.
«Что делали на уроке?», «Что нового сегодня узнали?», «Что понравилось?».
2. Далее учитель раздает карточки для самооценки достижений за урок.
VII. Подведение итогов урока. t - 2 мин.
Объявление оценок и домашнего задания.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке
Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс
Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста
Похожие статьи:
Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии
Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья
Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс
Конспект комбинированного занятия для 1 класса «Мастерская Санта Клауса»
Конспект итогового занятия по английскому языку в 1 классе на тему «Рождество»