Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс

Учебно-методическая разработка урока «Грамматическое путешествие» 3 класс УМК “Spotlight”
Цели:
• развитие речи, мышления, воображения школьников
• формирование личности способной к творческой деятельности;
• формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);
• формирование умений общаться и работать в команде
• развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
• воспитание познавательной активности, интереса и инициативы
Задачи:
Образовательные:
•обеспечить в ходе урока, повторение, закрепление материала
•создать условия для отработки навыков и умений в употреблении предлогов?
•создать условия для отработки лексики в разных видах речевой деятельности;
•актуализировать знания о предлогах места;
•расширить общий кругозор учащихся
Развивающие:
•создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
•создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
•создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
•содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
•содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные:
•способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах;
•содействовать формированию патриотических чувств;
•содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов;
•содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
•содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
•содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
•содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся.
Оборудование: компьютер, прожектор, экран.
Ход урока:
1. Организационный момент
1.1 Good morning children! How are you today?
(Fine, Thanks)
2. Начало урока
Доска: “Prepositions’ land”
2.1. Today we are going to spend our time in a wonderful land “Prepositions” In our country there are different prepositions. Look at the blackboard and remember!!! (Возможен перевод)
2.2 Look at my pen and answer my question Where is my pen?
(тренировать все предлоги положить ручку на разные поверхности в классной комнате)
2.3. Now take one of the things from your schoolbag and ask each other. Where is my pencil (book, pencil case, rubber….)?
2.4 We have a wonderful song about our prepositions. Look at the screen, watch! Listen and sing all together this song!
Слова: One, two, three, four,
Where is the mouse?
The mouse is in the house
Where is the cat?
The cat is in the hat
Where is the fish?
The fish is in the dish.
Where are you?
I’m in the classroom
In, On, Under, In front of,
Behind, Next to, Between,
One, two, three, four,
Where is the bear?
The bear is on the chair.
Where is the snake?
The snake is on the cake.
Where is the guitar ?
The guitar is on the car.
Where are you?
I’m on a chair.
In, On, Under, In front of,
Behind, Next to, Between,
(Sing together!!!)

3.Основная часть:
3.1 Oh!, I’m sad. I’ve lost my funny dog. Look at the screen and help me to find him!
(Презентация Where is my funny dog?)
3.2 Thank you very much. I’m very happy. Open your exercise book and take your pens!
Now image you’ve lost your pet in your flat! Wright down! Where is your pet?
(5 предложений записывают в тетрадь, затем проверяем)
3.3 Open your student books p.92 Ex. №1.
(Spotlight 3 класс)
3.4 (Если есть время можно еще одно задание дать)
Look at the screen! Describe this picture.
3.5 Now say me where are you?
(Ответы могут быть разными I’m in the classroom or I’m on the chair)

4. Заключительная часть.
4.1. You have worked very well! Put marks! Your homework…
4.2Thank you! Goodbye! See you soon)))

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Конспект урока английского языка в 3 классе Групповая работа на уроках в начальной школе Конспект урока по русскому языку, 1 класс

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс

Опубликовано: 3864 дня назад (24 апреля 2014)
Просмотров: 4052
+2
Голосов: 2
Елена Анатольевна Вишневецкая # 1 июля 2015 в 00:47 +1
Интересное стихотворение! Возьму себе на заметку.
Елена Михайловна Стаценко # 1 июля 2015 в 13:03 0
Спасибо!
Юлия Федоровна Чиркова # 12 сентября 2015 в 22:41 +1
На уроке работают все виды деятельности (речь, аудирование, письмо и чтение), которые меняются одна за другой и не утомляют детей. Песенка очень хорошая, присутствует наглядный материал и игровой момент на протяжении всего урока.
Елена Михайловна Стаценко # 13 сентября 2015 в 19:14 0
Спасибо большое!!! smile
Ирина Александровна Егорова # 22 ноября 2015 в 19:18 0
Леночка, мой голос +1