Тест по английскому языку для учащихся начальных классов
Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста.
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 91 города Нижнего Новгорода
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию контрольную работу, которая имеет игровой и обучающий характер. Обучение и контроль аудирования обеспечивается не только использованием аудиоприложения, но и пониманием речи учителя и одноклассников. Ученики слушают текст, повторяют его хором вместе с учителем, а потом записывают пропущенные слова в тексте. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью задания «Прослушай и заполни пропуски слов». Предлагаемый тест имеет целью показать учащимся реальный уровень их знаний и определить проблемные области.
Цель: Контроль навыков аудирования.
Задачи: Проконтролировать формирование навыков аудирования с использованием задания типа «Прослушай и заполни пропуски слов» и проверить лексико-грамматические навыки и речевые умения на доступном для учащихся материале.
Раздаточный материал: учащиеся получает задание, но после того, как прослушают и проговорят рассказ хором. Текст рассказа, предлагаемый для аудирования:
THE FROG FAMILY
1. This is a story about Daddy frog, Mummy frog, Sister frog, Brother frog, and Baby frog. (I point to the pictures as I name the frogs)
2. It was not very, very hot and Daddy frog went jump, jump, jump, and sat on a leaf in the pond. (I point to the picture of Daddy frog. He jumps three times and sits on the leaf in the pond)
3. Mummy frog was very, very hot. (I point to the picture of Mummy frog)
4. So Daddy frog said “Come here!” (I beckon to Mummy frog)
5. Mummy frog went jump, jump, jump, and sat on the leaf in the pond. (I point to Mummy frog. She jumps three times and sits on the leaf by Daddy frog)
6. Sister frog was very, very hot. (I point to the picture of Sister frog)
7. So Mummy frog said “Come here!“ (I beckon to Sister frog)
8. Sister frog went jump, jump, jump, and sat on the leaf in the pond. (. (I point to the picture of Sister frog. She jumps three times and sits on the leaf in the pond)
9. Brother frog was very, very hot. (I point to the picture of Brother frog)
10. So Sister frog said “Come here!” (I beckon to Brother frog)
11. Brother frog went jump, jump, jump. (I point to the picture of
brother frog. He jumps three times and sits on the leaf in the pond)
12. Baby frog was very, very hot. So Brother frog said “Come here!” (I beckon to Baby frog)
13. Baby frog went jump, jump, jump, and sat on the leaf in the pond. (I point to the picture of baby frog. He jumps three times and sits on the leaf in the pond)
14. And then –splash – they all fell into the water. (I show empty leaf)
TASK
Test
Listening
Guess the missing words and write them.
THE FROG FAMILY
1. This -- a story about Daddy frog, Mummy frog, Sister frog, Brother frog, and Baby frog.
2. It --- --- very, very hot and Daddy frog went jump, jump, jump, and sat on a leaf in the pond.
3. Mummy frog --- very, very hot.
4. So Daddy frog ---- “Come here!”
5. Mummy frog went jump, jump, jump, and --- -- the leaf in the pond.
6. Sister frog was very, very ---.
7. So Mummy frog said “Come ----!“
8. Sister frog ---- jump, jump, jump, and sat on the leaf in the pond.
9. Brother ---- was very, very hot.
10. So Sister frog said “---- here!”
11. ------- frog went jump, jump, jump.
12. Baby frog was very, ---- hot. So Brother frog said “Come here!”
13. Baby frog went jump, jump, jump, and sat on the ---- in the pond.
14. And then –splash – they all ---- ---- the water.
I WRITE ON THE BLACKBOARD:
Test
Listening
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
KEY:
1. is
2. was not
3. was
4. said
5. sat on
6. hot
7. here
8. went
9. frog
10. come
11. Brother
12. very
13. leaf
14. fell into
Заключение: Текст можно использовать для контроля чтения, пропущенные слова перемешать и дать в конце рассказа.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке
Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс
Конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему: «Утром. Настоящее простое время»
Конспект урока английского языка в начальной школе. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Похожие статьи:
Оценка достижений учащихся на уроках информатики
Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии
Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья
Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс
Конспект комбинированного занятия для 1 класса «Мастерская Санта Клауса»