Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План-конспект урока по английскому языку для дошкольников 6-7 лет по теме «Животные»

План конспект урока. Тема: «Animals our friends»
Преподаватель: Князева А. В.
Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, учреждениям дополнительного образования, учителям начальных классов. Рекомендуемый возраст детей 6-7 лет.

Цели урока:
• Закрепить изученные ЛЕ по теме «Животные»
• Улучшать навыки монологической и диалогической
• Закрепить пройденный грамматический материал
Задачи урока:
Воспитательные: развить умения работать в парах и индивидуально
Обучающие: повторить названия животных, цветов, глаголы движения. Закрепить ранее изученный грамматический материал.
Развивающие: закрепить умение мыслить, анализировать, сравнивать.
Формы работы на уроке: Групповая, парная, индивидуальная.
Оборудование:
Карточки с изображениями животных и с изображениями продуктов питания; цветной картон (для повторения названий цветов); плакат с английскими глаголами на доске; аудио проигрыватель (для прослушивания песенки «Funny animals».
Ход урока
1. Организационный момент.
Teacher: Good evening children. I am glad to see you.
Children: Good evening, teacher! We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, children.
Today we will have a very interesting lesson.

2. Фонетическая разминка.
Мальчики, девочки, с чего мы начинаем наш урок? C зарядки. Я буду называть глаголы, а вы будете изображать действие.
1) Sleep, please. (Дети засыпают)
2) Wake up, please. (Дети просыпаются)
3) Stand up, please. (Дети встают)
4) Run, please (Дети бегут на месте)
5) Jump, please (Дети прыгают)
6) Draw, please (Дети рисуют)
7) Smile, please (Дети улыбаются)
8) Dance, please (Дети танцуют) и т.д.
9) Sit down, please. (Дети садятся)

3. Основная часть урока
Teacher: And now, boys and girls, we will listen an interesting song «Funny animals» (учитель раскладывает карточки с изображениями животных каждому ученику).
Children: дети слушают песенку «Funny animals»
Ребята, давайте представим, что мы с вами в стране животных и каждый из вас превратится в какое-нибудь животное.
Ann will be a foх. Dima will be a wolf. Maxim will be a tiger. Kate will be a cat. Misha will be a giraffe, etc. You will be the animals.
Но, сначала, давайте повторим все названия животных, которые мы с вами знаем и скажем, что они умеют делать.
Children: a giraffe, a cat, a dog, a frog, a cow, a crocodile, a fox, an elephant…
Teacher: Children! And what animals can do? For example, a dog can swim.
A bird can fly. A bear can sleep. Let’s think about it.
Children: An elephant can hop. A hippo can walk. A crocodile can swim well. A giraffe can smile. A monkey can draw…
Teacher: Well done!
Dear children, do you know about domestic and wild animals?
Ребята, а знаете ли вы, что животные бывают домашними и дикими?
Давайте поиграем! Нам надо разделиться на две команды.
Но, сначала, нам надо подумать, где, какое животное живет.
Answer the questions, please.
Where does the foх live? It lives in the forest. (wild)
Where does the bear live? It lives in the forest. (wild)
Where does the hare live? It lives in the forest. (wild)
Where does the cow live? It lives on the farm. (wild)
Where does the dog live? It lives at home. (wild)
Where does the sheep live? It lives on the farm. (wild)

1 команда – домашние животные. 2 команда – дикие животные. (1 команда садится на первый ряд, 2 команда на второй ряд)
Teacher: Миша, задай участникам своей команды пару вопросов, кем они являются (какие животные) , где они обитают и что они умеют.
Children: Who are you? – I am a dog. Where do you live? – I live at home.
What can you do? – I can run, jump, swim.
Teacher: Ребята, давайте проведем маленький конкурс. Я буду показывать карточки с различными предметами и животными, а вы будете говорить, что изображено на картинке. Чья команда даст больше правильных ответов, та команда и победила!
What is it?
It is a pen.
What is it?
It is a house.
What is it?
It is a table.
Teacher: Very good, children!
4. Итоги
Ребята, наш урок подошел к концу. Понравился ли вам наш урок?
Вы молодцы. Ваше домашнее задание: упр.5,6 стр.30, повторить слова.
The lesson is over. Good bye.

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний праздник в подготовительной группе на английском языке. Сценарий Итоговое занятие по английскому языку для детей подготовительной группы План-конспект урока по английскому языку для дошкольников 6-7 лет по теме «Цвета» План-конспект урока по английскому языку по теме «Животные» для дошкольников 6-7 лет
План-конспект урока по английскому языку по теме «Животные» для дошкольников 6-7 лет | Конспект урока английского языка, 3 класс. День рождения
Опубликовано: 2466 дней назад (21 февраля 2018)
Просмотров: 2307
Рубрика: Конспекты
+1
Голосов: 1
Галина # 21 февраля 2018 в 16:08 0
Хороший план урока. Если Вы не против, возьму себе
Алевтина Викторовна Князева # 21 февраля 2018 в 16:12 +1
Спасибо. Я не против
Надежда # 21 февраля 2018 в 16:10 0
Соглашусь с комментарием выше! Ждем от Вас новых конспектов, коллега
Надежда # 21 февраля 2018 в 16:11 0
Забыла спросить, много деток посещают ваши занятия?
Алевтина Викторовна Князева # 21 февраля 2018 в 16:12 +1
Около 20 детей на занятия ходят регулярно