Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План-конспект урока по английскому языку по теме «Животные» для дошкольников 6-7 лет

План-конспект урока по английскому языку для дошкольников подготовительной группы по теме «Animals».
Урок рассчитан для детей в возрасте 6-7 лет. Материал занятия соответствует возрасту детей. Продолжительность урока: 30 минут.
Цель урока: систематизация лексики по теме «Животные», закрепление изученной темы «Цвета».
План-конспект урока по английскому языку по теме «Животные»
Учитель составитель: Князева А.В.

Возраст детей: 6-7 лет.
Тема: «Animals» (Животные)
УМК: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский язык для малышей» под редакцией Н.А. Бонк.
Предмет: Английский язык
Цели
Образовательные:
• Закрепить знания детей по теме «Животные»;
• Расширить кругозор учащихся;
• Активизировать умения и навыки дошкольников;
• Совершенствовать умения говорения на английском языке.
Развивающие:
• Развивать умение работать в парах;
• Развивать внимание, память, мышление;
• Развивать монологическую речь;
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать культуру речи.
Задачи
- Совершенствовать фонетические навыки;
- Развитие навыков монологической речи;
- Систематизировать лексику по теме «Животные»

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оборудование:
• Картинки животных (Карточки И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский язык для малышей» под редакцией Н.А. Бонк);
• Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных;
• Цветные карандаши;
• Плакат с изображениями животных.

Методические приемы
Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные);
Словесные: объяснение, вопросы;
Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
Ход мероприятия
Организационный момент. Приветствие
Учитель: Stand up, please.
Good evening, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Дети: Good evening, Алевтина Викторовна, we are very glad to see you too.
Фонетическая зарядка:
Учитель: [k] - cockerel, kangaroo, cow, crocodile, snake, camel
[l] - cockerel, crocodile, camel, lion, elephant, wolf, camel, whale, eagle
[g] - tiger, pig, eagle
b - bear, rabbit
[p] - pig, parrot, sheep
[h] - hen, horse
[d] - dog, dolphin, duck
[w] - whale, wolf
Учитель: Children? Look at the blackboard! Дети, посмотрите на доску. Кого вы видите?
Ученики: Мы видим животных! (Собака, кошка, медведь, свинья, лошадь, курица, крокодил, жираф и т.д.)
Учитель: Дети, правильно! Тема нашего с вами урока: Животные! Animals!
Основной этап
Введение нового лексического материала:
Учитель: Children, look at the blackboard. Repeat after me, please!
Учитель: A lion, a crocodile, a horse, a bear, a giraffe, a hare, a frog, a dog, a cat…
Ученики повторяют за учителем слова.
Учитель: Ребята, я буду произносить названия животных, а вы будете выходить к доске и показывать животное. (Работа с плакатом).
Учитель: Дети, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски …frog.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски …bear.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig.
Учитель: Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «What is missing».
На доске висят картинки с животными в полном составе и картинки, на которых отсутствует одно из животных. Задача детей определить какое животное отсутствует.
Цель: развитие памяти и внимания.
Учитель: Well done, children! Молодцы ребята. А теперь давайте вспомним, какие цвета мы с вами знаем! Приготовьте карточки с цветами.
Дети, я буду называть цвет по-английски, а вы должны будете поднять карточку нужного цвета.
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Цвета»
Учитель: Ребята, какое ваше любимое животное? Вы должны выбрать одно животное и сказать какого оно цвета. Например: a brown bear, a green frog, a grey mouse, a red parrot, a black dog, etc.
Заключительный этап. Подведение итогов занятия
Учитель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что нового мы сегодня узнали, какие новые слова мы изучили?
Учитель: Ребята, наш урок подошел к концу.
Ваше домашнее задание: выучить названия животных.
The lesson is over, good bye!
Ученики: Good bye, Алевтина Викторовна!

Рекомендуем посмотреть:

Игра-путешествие для старших дошкольников по английскому языку Конспект НОД по английскому языку в старшей группе Сценарий праздника «Merry Christmas!» на английском языке для детей старшего дошкольного и младшего Игры на уроках английского языка для дошкольников

Похожие статьи:

Прогулка-беседа «Осень золотая»-«Golden season»

План-конспект урока по английскому языку для дошкольников 6-7 лет по теме «Цвета» | План-конспект урока по английскому языку для дошкольников 6-7 лет по теме «Животные»
Опубликовано: 2582 дня назад (28 ноября 2017)
Просмотров: 11506
Рубрика: Конспекты
+2
Голосов: 2
Людмила # 28 ноября 2017 в 15:07 +2
Интересный план урока. Интересно наблюдать за Вашим блогом. Буду ждать продолжения!
Сергей Александрович Кастицкий # 28 ноября 2017 в 15:09 +1
Вы правы! Будем ждать от Вас новых идей для уроков!
Алевтина Викторовна Князева # 28 ноября 2017 в 15:21 +1
Спасибо! Буду стараться!
Сергей Александрович Кастицкий # 28 ноября 2017 в 15:10 +1
Интересные у Вас идеи для проведения уроков! Будущее за молодежью!
Алевтина Викторовна Князева # 28 ноября 2017 в 15:21 +1
Спасибо!
Ирина # 28 ноября 2017 в 15:12 +1
Вы давно работаете с дошколятами? Тяжело им дается язык?
Алевтина Викторовна Князева # 28 ноября 2017 в 15:22 +1
Почти 2 года. Кому как дается, но стараются все.