Конкурсы

Прогулка-беседа «Осень золотая»-«Golden season»

Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МКОУ «Начальная общеобразовательная школа №17»

Данный материал может представлять интерес для учителей, работающих с дошкольниками, а также с первоклассниками в рамках научно-познавательного направления внеурочной деятельности по ФГОС НОО 2 поколения

Прогулка-беседа «Осень золотая»-«Golden season»

Цель: закрепить знания по темам «Цвета», «Еда», «Одежда»; вспомнить сведения, полученные на занятиях по ознакомлению с природным и социальным миром, развитию речи; развивать наблюдательность и умение видеть красоту природы.

Материал: поднос с осенними овощами и фруктами, зонтик.

Ход занятия.

Педагог: Good morning, children! Сегодня мы отправляемся на прогулку, где будем говорить о погоде, о том, что увидим на площадке. Давайте договоримся: ни слова по-русски. Let’s dress! Put on your shoes, sweaters, trousers, boots, hats, overcoats, jackets.

(Дети вместе с педагогом одеваются и выходят на участок детского сада)

Педагог: Children, what season is it now?

Дети: It is autumn.

Педагог: Let’s talk about the weather. Is it sunny? Is it cloudy? Is it rainy? Is it cold?

Дети: (отвечают, в зависимости от погоды)

Педагог: Look at the sky! What colour is the sky?

Дети: The sky is grey (blue).

Педагог: Look at the trees. What can you see?

Дети: Leaves.

Педагог: What colour are the leaves?

Дети: They are yellow, red, and brown, orange.

П.:(беря в руки лист) What is it?

Дети: A leaf.

Педагог: What colour is it?

Дети: It’s orange, red, and yellow, brown.

Педагог: What colour is the grass?

Дети: It’s yellow and brown.

Педагог:

Let’s learn a little poem about seasons:

Spring is green,

Winter is white,

Autumn is yellow,

Summer is bright.

(Дети повторяют хором и индивидуально.)

Педагог (показывая на поднос с разными овощами и фруктами):

And now tell me, what does autumn give us? What vegetables and fruits can we taste in autumn? ( Поочередно берет с подноса картофель, яблоко, гранат, свеклу, морковь, лук, огурец, тыкву, капусту – натуральные или муляжи, картинки.)

Дети: It’s a potato/a carrot/a beet/an onion/etc.

Педагог: And now, let’s play! I’m going to guess what vegetable or fruit it is, with my eyes closed. If I’m right, cry “Yes”, if not-“No”. Let’s try! (Педагог с закрытыми глазами берет с подноса овощ или фрукт, называет его. Если плод угадан верно, дети кричат «Yes», если нет-«No».)

Педагог: Is it a cabbage?

Дети: No, it’s not.

Педагог: Is it an onion?

Дети: Yes, it is, etc.

Педагог: Well done! Look! It starts raining! Let’s make the rain go away!

Game “Rain”

Педагог: Come up to me and stand under my umbrella. Let’s say the magic words.

Дети вместе с педагогом:

Rain! Rain!

Go away!

Mary and I

Want to play!      

Педагог: Теперь, когда вы будете выходить на прогулку с воспитателем, вы сможете рассказать о погоде по-английски, не так ли? А теперь отгадайте мои загадки:

1. Ее с солью поедают,

Вторым хлебом называют.

Ну, подумайте немножко.

Да ведь это же картошка!(potato)

2. Довел до слез, хоть и без рук.

Что это? Ну, конечно, лук !(onion)

3. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (a carrot)

4.Сто одежек и все без застежек. (a cabbage)

5. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (a water-melon)

6. Без окон, без дверей, полна горница людей. (a cucumber)

7. Когда идут - ты пережди.

Не век же с неба льют дожди. (rain)

8. Мы всем обязаны ему – оно дарует жизнь всему. (sun)

9. Золотится все вокруг,

И сияет с неба просинь.

И нежданно дождик вдруг –

Значит, наступила осень. (autumn)

Педагог: А теперь возвращаемся в группу. Take off your shoes, boots, jackets, etc. Good bye!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Татьяна Петровна Ивойлова # 9 октября 2015 в 10:47 0
Интересная идея! Как-то раз я пробовала провести урок на улице, но моя попытка была неудачной и-за начавшегося дождя. А ваша статья возродила желание прогуляться с детьми. Думаю, при хорошей организации такой урок будет очень эффективен!
Алина Владимировна Демидова # 29 октября 2015 в 11:49 0
Отличная, просто супер идея! Дети так любят движение. Обязательно использую в своей практике. Уверенна, дети будут в восторге. Мне очень понравился конспект. Все просто, но при этом оригинально. Спасибо большое за разработку.
Татьяна Александровна Мурзаханова # 30 октября 2016 в 10:01 0
Да, если бы такой уровень речевой подготовки был во всех дошкольных учреждениях, это было бы чудесно! На деле все совсем не так, к такому уровню дети, как правило, выходят только к концу второго, а некоторые и в третьем классе не достигают его. В любом случае, работа интересная и имеет место быть в образовательном процессе.
Юлия Александровна Бугаева # 22 июня 2018 в 10:51 0
Хорошая идея для учащихся начальной школы. Ведь это так занимательно, когда они с осознанием дела и с понимание вопроса на английском отвечают на него, не прибегая к бесконечным подсказкам учителя.