Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тема «Посуда». Рекомендации для родителей. Старшая группа

Советы родителям. Тема: «Посуда»
Задание №1
Родителям рекомендуется:
Попросите ребенка назвать посуду, столовые приборы, которые он знает; уточните, какая бывает посуда (по назначению, из каких материалов изготовлена)

Задание №2.
Поиграйте с детьми в игру «Сосчитай посуду»:
- Один новый чайник, два новых чайника, три..., четыре…, пять новых чайников;
- Одна столовая ложка, две столовые ложки, три…, четыре…, пять столовых ложек;
Одно фарфоровое блюдце, два фарфоровых блюдца, три…, четыре…, пять фарфоровых блюдец;
- одна глубокая тарелка, две глубоких тарелки, три…, четыре…, пять глубоких тарелок.

Задание №3.
Дидактическая игра «Назови лаского»
Тарелка - … (тарелочка)
Чашка - …
Ложка - …
Кастрюля - …
Чайник - …
Вилка - …
Сковорода - …
Нож - …
Блюдце - … Солонка - …

Задание №4.
Игра «из чего сделаны?» (Относительные прилагательные)
- Фарфоровый (например, чайник) – из фарфора;
- фаянсовый - …;
- металлический - …
- пластмассовый - …
- стеклянный - …

Задание №5
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
Ско-во-ро-да (Спросите у детей сколько слогов в этом слове),
Та-рел-ка
Бюл-до,
Нож,
Чаш-ка,
Лож – ка и тд.

Задание № 6
Предложите детям отгадать загадки о посуде.
Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)
Из горячего колодца через нос водица льётся. (Чайник)
Ходит он из края в край режет черный каравай. (Нож)
А меня посуду тонкую, нежно – белую и звонкую, обжигают с древних пор, называюсь я… (фарфор)

Задание № 7
«Составь предложение с предлогом «в»
Это упражнение на словообразование.
В какую посуду кладут… (хлеб, салат, соль, масло)?
Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сухарницу)?
Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?
Следите чтобы ребенок говорил полным предложением.

Задание № 8.
Составьте с детьми сложносочиненные предложения с союзом «а» по образцу:
В какую еду кладут соль, а в какую сахар? (Соль кладут в пюре, а сахар – в чай.)
Какой напиток в какой посуде?
В стакане кефир, а в чашке – кофе.

Задание № 9
Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Чашка, блюдце, кастрюля, чайник.
Поварешка, тарелка, супница. Сахарница.

Задание № 10
приготовьте вместе с ребенком салат или винегрет, предложите ребенку накрыть на стол к обеду, после еды вымыть посуду.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игровой обучающей ситуации в детском саду. Старшая группа Организация и использование труда и наблюдений в познавательном развитии детей старшей группы летом Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе самостоятельной исследователь Утренний круг в детском саду. Старшая группа

Похожие статьи:

Эмоциональное развитие старшего дошкольника

Планирование по ФЭМП в старшей группе по Помораевой

Тематическая неделя «Насекомые» в старшей группе по ФГОС

Сюрпризные моменты на занятиях в детском саду в старшей группе

Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Животные жарких стран"
Опубликовано: 2285 дней назад (23 января 2018)
Просмотров: 6418
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!