Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Мероприятие для школьников 5-7 класса на тему: Подросток и закон

Сценарий итогового мероприятия «Юный друг закона», в рамках правового месячника «Подросток и закон»
Цель: формирование правовой культуры учащихся, развитие интереса к изучению правовых вопросов.
Задачи:
1. Обобщить знания учащихся о правах и обязанностях детей.
2. Показать детям единство прав и обязанностей, доказать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.
3. Воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека.
4. Учить применять правовые знания в повседневной жизни.
Дата и время проведения: 20 ноября 2017г. в 15.30ч.
Описание: материал будет полезен для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, учителей, а также и воспитателей дошкольных учреждений.
Контингент учащихся: 5-7 классы
Реквизит: карточки с названием команд, крутящийся барабан с заданиями, муз.сопровождение, раздаточный материал для конкурса «Дерево знаний» (проволоки, листочки осенние с названием права или обязанности, крупа, стаканы), пазлы, раздаточные листы А4 с заданиями, стихи для зрителей, сценарий сценки для зрителей, грамоты, дипломы, призы.
Ход мероприятия
Дети заходят в зал, садятся по командам, зрители занимают свободные места, на экране презентация слайд №1. Звучит фоновая музыка.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, а вы знаете, как принято приветствовать друг друга в разных странах?

Вот, например, в Италии – принято горячо обниматься, давайте поприветствуем друг друга по-итальянски.
• в Бразилии – хлопать друг друга по плечу; Поприветствуйте друг друга по-бразильски,
• в Зимбабве – трутся спинами;
• в Македонии – здороваются локтями;
• в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами;
• у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: а) хлопнуть по ладоням; б) подпрыгнуть; с) толкнуть бедром.
Ведущий: Ребята, но мы с вами живем в какой стране? (ответы детей) А в России принято здороваться….(ответы детей)….. Правильно, пожимая друг другу руку. Давайте поздороваемся с вами, по-нашему, по-русски!
Дети: Здороваются.
Ведущий: Ну, вот мы и поздоровались и теперь можем начинать наше итоговое мероприятие, посвященное правовому месячнику «Подросток и закон», которое называется «Юный друг закона».

Ребята, скажите, кто знает какой сегодня день? Чем он знаменателен?
(ответы детей)
Ведущий: Сегодня, 20 ноября отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка.

Слайд 2.

Давно и очень давно, еще в древние времена у людей возникла необходимость отстаивать свои права. Слайд 3.

Право древний человек отстаивал силой. Слайд 4.

Слабый не имел никаких прав, если не имел заступника, желающего отстоять его право на собственность и на жизнь.
Слайд 5.

Все так-то быстро люди поняли, что сильным заступником может быть государство. Слайд 6.

Долгое время в истории человечества царил закон (Слайд 7)

"око за око, зуб за зуб". Но как только появилось государство, у слабых, обманутых и обиженных (слайд 8)

Появился могущественный заступник.
Слайд 9.

После того, как в 1945 году закончилась вторая мировая война — самая жестокая и кровопролитная за всю историю человечества, (Слайд 10)

Когда наступил мир, народы многих стран решили: нужно объединиться. Слайд 11.

Чтобы разногласия и противоречия заставляли людей не драться, а вступать в переговоры, чтобы конфликты можно было решать мирным путем. Именно с этой целью в октябре 1945 г. была создана (Слайд12)

Организация Объединенных Наций (ООН). В 1948 году государства, входящие в ООН подписали (Слайд13)

Всеобщую декларацию прав человека — документ, в котором пообещали друг другу и своим народам гражданские права и свободы: (Слайд 14)

Равенство всех перед законом, личную неприкосновенность, свободу совести, возможность верить или не верить в Бога и многое другое.
Всеобщая декларация прав человека — нужный и полезный документ. Но в нем говорится о людях вообще — и ни слова о детях! А ведь дети нуждаются в особом внимании, в заботе и защите со стороны государства. Именно поэтому в 1989 году 20 ноября ООН приняла особый документ (Слайд 15)

Под названием "Конвенция о правах ребенка".

"Конвенция о правах ребенка" — это международное соглашение. Слайд 16.

В нем государства дают обязательство соблюдать права каждого ребенка. И наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит — пообещала всему миру заботиться о своих маленьких гражданах.

Ведущий: Ребята, а вы знаете свои права?
Дети: Ответы детей.
Ведущий: Вот сегодня мы с вами это и проверим.
А для начала давайте познакомимся поближе. Сейчас вы разделены на команды, каждая из которых – детское объединение. Ребята, давайте представим всем участникам и гостям нашего мероприятия свои команды.

Конкурс «Приветствие» Слайд 17.

Представление команд.
Ведущий: Чтобы вас все видели и знали, я даю вам такие карточки, с вашим названием команды (раздала).
Ведущий: А теперь наши гости представят свои детские объединения.
Дети выкрикивают название детского объединения с места.

Ведущий: Команды представились, гости тоже, а сейчас переходим к представлению самых важных участников нашей программы – уважаемому жюри. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий: Ну что ж, вот мы и познакомились с участниками нашей программы. Теперь мы можем начинать соревноваться.
На протяжении всего месяца, с 23 октября по 23 ноября во всех школах, в образовательных учреждениях города, в нашем отделении «радуга», в каждом детском объединении проходили мероприятия, посвященные правам и обязанностям детей. Давайте сейчас немного освежим свои знания и проведем конкурс под названием «Разминка».

ЗАДАНИЕ: «Разминка» Слайд 18.

Раздаются листы А5, на них команды пишут название и ответы.
Каждой команде за 1 минуту необходимо написать как можно больше слов, на тему «Права и обязанности детей».
Все ответы сдаются жюри. Сколько правильных ответов, столько баллов получает каждая команда.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Ребята, для проведения нашей конкурсной программы нам нужен помощник. А кто им станет, вы узнаете, отгадав мою загадку.
Очень древний и простой
Инструмент, внутри пустой.
Палочки упруго бьют,
Ритм ансамблю задают.
Он всегда бывает рад
За собой вести парад.
Ответ: Барабан

Ведущий: Правильно, ребята. Но скажите, как же барабан нам сможет помочь? Откуда у него будут выходить задания? Может это необычный барабан? Кто догадается, какой это барабан?
(ответы детей) музыка на вынос барабана.
Ведущий: Правильно, это крутящийся барабан со стрелкой. А вот внутри него – задания. Именно такой барабан нам сегодня и пригодится.
(выношу в зал)
1 крутить барабан предоставляется капитану 1 команды.
(крутит)
Итак, 1 заданием выпало ….

Задание «Дерево знаний» Слайд 19.

Вед: Перед вами материал. Среди него вы найдете листочки, стаканчики, проволоки (или полоски из картона), крупа в кулечках. Вам необходимо из всех этих материалов сделать 2 дерева. Для этого вам нужно взять стакан, насыпать туда крупу, затем взять листочки, найти из них какие относятся к правам, какие к обязанностям. На проволоку нацепляем листок и закрепляем его в соответствующее дерево. 1 дерево у вас получится дерево «Прав», другое – «Обязанностей». Каждая команда подписывает свое дерево на листочках, вставляет его в «грунт» и сдает членам жюри. Жюри подсчитывает баллы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Дерево «Прав»:
1. Иметь семью
4. Высказывать свои мысли
5. Жить
8. Иметь имя, фамилию, отчество
9. Получать бесплатное образование
11. Отдыхать и заниматься любимым творчеством
Дерево «Обязанностей»:
2. Помогать родителям
3. Беречь школьное имущество
6. Соблюдать технику безопасности
7. Выполнять все требования учителя (педагога)
10. Сохранять природу и окружающую среду
12. Уважать права других
Ведущий: А пока ребята выполняют задание, я предлагаю вам побыть артистами и инсценировать сценку. Есть желающие? Нужны 2 детей.
Раздаю листочки со словами.

СЦЕНКА №1.
Ученик:
Если дети заболели
Плохо чувствуют себя
И у них бронхит, ангина,
Пневмания, скарлатина,
Слышен детский крик и плач
Вам поможет только…(врач)
Стук в дверь входит ребенок в костюме доктора Айболита.
Доктор Айболит: - Что случилось, кто болеет? Есть проблемы со здоровьем? Или зуб у вас болит? К вам всегда придет на помощь, добрый доктор Айболит!
Что такое? (трогает лбы, смотрит языки, ставит градусники)
Неужели ваши дети заболели)?
- Что ж, осмотром я доволен
Из ребят никто не болен
Чтоб здоровыми остаться
Нужно спортом заниматься.
На зарядку становись!
Дети встают и выполняют команды доктора:
- Попрошу сидящих, встать
И команды выполнять
Все дышите, не дышите,
Вместе руки поднимите,
Превосходно. Опустите.
Наклонитесь, разогнитесь.
Встаньте прямо, улыбнитесь
И исполним мы сейчас
«Танец маленьких утят» (песня слова Ю.Энтина, дети выполняют движения)
Доктор Айболит:
- Каждый весел и здоров
И к занятиям готов.
Прощайте, ребята! Уходит.

Ведущий: Ребята, какое право было раскрыто в этой сценке? «Ребенок имеет право на пользование услугами системы здравоохранения», бережно относится к своему здоровью. Так гласит закон.
Спасибо нашим артистам за отличное исполнение ролей. Я вижу, что все команды справились с заданием, сдали свои деревья членам жюри. И пока жюри подводит итоги, мы с вами проверим, как вы справились с заданием.
Ответы на слайде! Слайд 20.

Ведущий: право крутить барабан дается команде №2.
Конкурс: «АНАГРАММА» Слайд 21.

Задание: Каждой команде выдается карточка с Анаграммами. Анаграммы - это зашифрованные слова. Ваша задача отгадать слова и сдать карточки жюри. За правильное слово – 1 балл.
АКДЕРАЯЦКЛИ - ДЕКЛАРАЦИЯ
СЕНТВЬНОВТЕОСОТ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
УЦИКИЯТСНТО - КОНСТИТУЦИЯ
АНТБЯЗОСЬОН - ОБЯЗАННОСТЬ
ОВИЯКНЕНЦ - КОНВЕНЦИЯ
Ведущий: А пока команды выполняют задания, мы со зрителями тоже попробуем расшифровать другие анаграммы. Итак, конкурс со зрителями. Слайд 22-23.

Ведущий: А теперь проверим команды. Слайд 24-25.


Ведущий: право крутить барабан дается команде №3.

Задание «ДАТЫ» Слайд 26.

Задание: Предлагается Дата, командам нужно быстрее поднять табличку и ответить правильно. Команда, которая 1 подняла табличку и ответила правильно, получает 1 балл.
КАЛЕНДАРЬ ПРАВОВЫХ ДАТ
Слайд 27

2001 – 2010гг. – Международное десятилетие мира и ненасилия в интересах детей планеты
1 июня – Международный день защиты детей
4 июня - Международный день детей – жертв агрессии
20 ноября – Всемирный день прав ребёнка
10 декабря – День прав человека
12 декабря – День Конституции Российской Федерации
1993г. – Год принятия Конституции РФ.

Ведущий: право крутить барабан дается команде №4.

Задание «Пазлы»: Слайд 28.

Задание: Каждой команде необходимо собрать пазл и определить какое право И какие обязанности к данному праву отражены в иллюстрации.
Команда 1:
А) Право: на бесплатное образование,
Обязанности: не пропускать занятия без уважительной причины, беречь школьное имущество, соблюдать устав учреждения, Уважение чести и достоинства обучающихся и сотрудников школы, добросовестно учиться, выполнять требования сотрудников школы (центра) и т.д.
Б) Право: на приемлемый уровень жизни
Обязанности: сохранять чистоту и порядок в доме, слушаться родителей, помогать родителям.
Команда 2:
А) Право: воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход, на семью.
Обязанности: беречь свою семью, помогать маме, папе, чтобы семья не распалась, и не появлялись дети без родителей.
Б) Право: Дети-инвалиды имеют право на особую заботу и обучение.
Обязанности: уважительно относиться к детям-инвалидам, помогать им в трудной ситуации.
Команда 3:
А) Право: выражать свое мнение и собираться вместе с целью выражения своих взглядов.
Обязанности: уважать мнение других, слушаться родителей, соблюдать правила общественного объединения или сообщества.
Б) Право: не использоваться в качестве дешевой рабочей силы.
Обязанности: помогать родителям по дому.
Команда 4:
А) Право: на безопасные условия жизни, право не подвергаться жестокому или небрежному обращению.
Обязанности: помогать слабым, уважить других, уважать права каждого, сообщать о жестоком обращении в соответствующие органы.
Б) Право: говорить на своем родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры.
Обязанности: уважать права других, уважать каждого, не зависимо от религии.
Команда 5:
А) Право: на медицинский уход
Обязанности: соблюдать больничный режим, выполнять требования врача, родителей по лечению ребенка, уважать мед.персонал и их работу, проходить мед.осмотр.
Б) Право: на отдых
Обязанности: отдыхать так, чтобы не мешать отдыхать другим; беречь и охранять природу, не мусорить, не загрязнять во время активного отдыха окружающую среду...

Ведущий: А пока команды выполняют задания, мы со зрителями выполним задание «Зашифровщики». Слайд № 29-30.


Конкурс со зрителями «Зашифровщики»
Задание: Дайте название прав или обязанностей ребенка по картинке.
Картинка – младенец – право на жизнь.
Картинка – красный крест – на мед.помощь.
Картинка – сердце – право на любовь и заботу.
Журналы, книги – право на информацию.
«АБС» – на образование.
На пляже – право на отдых и досуг.
Домик – право на жилье, имущество и их неприкосновенность.
Акварель, листы, кисточки, краски – право заниматься творчеством.
Мяч, скакалка - право на здоровый образ жизни.
Семья – права иметь семью.

Ведущий: Команды закончили выполнять задание. Какое вы для себя уяснили правило?
- Правильно, человеческая жизнь невозможна без соблюдения прав и обязанностей. Каждому праву есть свои обязанности, которые необходимо выполнять, не нарушая права других. Давайте проверим правильность выполнения задания.

Ведущий: право крутить барабан дается команде №5.

Задание: «Викторина». Слайд 36-40.





Задание: Перед вами на экране будет появляться вопрос, ваша задача как можно быстрее поднять табличку с номером команды и озвучить свой вариант ответа. Если вариант правильный, то ваша команда получает 1 балл, если ответ не верен, то право отвечать предоставляется следующей команде, которая также 1 поднимет табличку. В случае выкрикивания и подсказки с других команд, баллы получает та команда, которая 1 поднимет табличку и будет отвечать.
Итак, все готовы? Тогда начнем.
1. С какого возраста ребенок становится полностью дееспособным (совершеннолетним) и может своими действиями приобретать любые права / с 18 лет/.
2. Несет уголовную ответственность за любые преступления / с16 лет /.
3. Может быть членом кооператива, акционерного общества /с 16 лет /.
4. Имеет право на получение паспорта. /14 лет /.
5. Подлежит уголовной ответственности за некоторые преступления (убийство, разбой, кража, вымогательство и др.) /с 14 лет /.
6. Допускается поступление на работу (на легкий труд не более 4 часов в день) с согласия одного из родителей /с 14 лет/.
7. Вправе распоряжаться самостоятельно своим заработком, стипендией, иными доходами /с14 лет/.
8. Дает согласие на изменение своего имени или фамилии /с10 лет/.
9. Вправе самостоятельно заключать мелкие бытовые сделки /с 6лет/.
10. Вправе посещать школу /с 6 лет/.
11. Имеет право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей, получать от них защиту своих прав и законных интересов /с рождения/.
12. Имеет право на имя, отчество и фамилию / с рождения /.

Ведущий: право крутить барабан дается команде №1.
Конкурс «Пословицы» к статьям. Слайд 41.

Задание: Каждой команде предлагается 15 пословиц. Вам нужно закончить пословицу и определить какое право раскрывается в данной пословице. Работа на листочках. За каждый правильный ответ ребята получают 1 балл.
Конкурс со зрителями “Продолжи фразу” Слайд 42-44.



Команде предлагаются незаконченные фразы, афоризмы, высказывания известных людей, цитаты из важнейших юридических документов. Задача – воспроизвести фразу полностью и точно. Время на выполнение – 3 минуты. Правильный ответ - 2 балла.
1. “Чтобы быть свободным, нужно / подчиняться законам /” (античная мудрость)
“Закон суров, но / это закон /!” (древнеримское изречение)
“Высший закон - /благо народа /” (древнеримское изречение)
“Право ребенка быть тем, / кто он есть /” (Я. Корчак, педагог)
2. “Обязанность без права есть /рабство/; право без обязанности - / анархия/” (Г.Ламене, богослов, философ)
“Свобода есть право делать все, что /дозволено законом/” (Монтескье, философ)
«Грамоте учиться… всему пригодится»
3. “Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется /наилучшему обеспечению интересов ребенка/” (Конвенция о правах ребенка, ст. 3)
“Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих /уважение человеческого достоинства ребенка/” (Конвенция о правах ребенка, ст.28)

Ведущий: А теперь проверим правильность ответов на конкурс «Пословицы».
Пословицы: Слайд 46-48.



1. Правда суда не боится. (Статья 8: право на защиту своих интересов и свобод с помощью суда)
2. Жить – родине служить. (Статья 21: право принимать участие в управлении своей страной, статья 15: право на гражданство)
3. Грамоте учиться – всегда пригодится. (Статья 26: право на образование)
4. Всякому мила своя сторона. (Статья 13: право на свободу передвижения)
5. Делу – время, а потехе – час. (Статья 24: право на отдых и досуг)
6. Дело мастера боится. (Статья 23: право на труд)
7. При солнышке тепло, при матери – добро. (Статья 25: право на достойный жизненный уровень в семье)
8. Петь хорошо вместе, а говорить врозь. (Статья 27: право наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами)
9. Дружба дружбой, а денежки врозь. (Статья 23: право на достойное вознаграждение за труд)
10. Волка ноги кормят. (Статья 13: право на свободу передвижения, статья 23: право на труд)
11. Хочешь есть калачи, так не сиди на печи. (Статья 23: право на труд)
12. По заслугам и почёт. (Статья 21: право принимать участие в управлении своей страной, статья 23: право на труд)
13. Тот герой – кто за родину горой. (Статья 21: право принимать участие в управлении своей страной, статья 15: право на гражданство)
14. Один в поле – не воин. (Статья 20: право на свободу мирных собраний)
15. Любишь кататься – люби и саночки возить. (Статья 23: право на труд)

Ведущий: Крутим барабан!
Конкурс. Ситуации. Слайд 49.

Задание: Команде даются карточки с ситуациями. Вам необходимо ответить на вопросы и сдать карточки жюри. Кто 1 и правильно выполнит задание, получает +1 балл, к правильным ответам.
Ситуация 1.
Шестнадцатилетний подросток пришел устраиваться на работу. С ним составляют трудовой договор, назначают день выхода на работу.
Вопрос. Имеет ли право несовершеннолетний трудоустроиться?
Ответ. Да. Несовершеннолетний, с 16 лет, может быть признан полностью дееспособным, если работает по трудовому договор или контракту. При этом родители ответственности за него не несут. Ст. 63 ТК.
Ситуация 2.
На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие.
Вопрос. Как вы оцениваете данные действия и можно ли этих подростков наказать?
Ответ: Да. Это расценивается как мелкое хулиганство (ст. 158). Нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное поведение по отношению к прохожим и другие действия, нарушающие порядок и спокойствие граждан – это мелкое хулиганство, и за него предусмотрен штраф до одной минимальной зарплаты, при повторном нарушении – постановка на учет в ИДН.
Ситуация 3.
Несколько школьников залезли в гараж, но ничего не взяв и не сделав, ушли. Кто-то их видел и рассказал об этом в милиции.
Вопрос: Будут ли ребята наказаны?
Ответ: Наказания не последует: был добровольный отказ от преступления (ст. 31 УПК).
Ведущий: А пока команды разбирают ситуации, мы с вами почитаем стихи. Я приглашаю к себе 8 ребят, мальчиков и девочек.
Выходят 8 детей и читают стихотворение "Наши права".
1. В своих правах мы все равны:
И взрослые и дети.
Все расы, веры, языки –
Все люди на планете.
2. На любовь имеют право
Все ребята на Земле,
На заботу и на ласку,
Право жить в своей семье.
3. В дом без спроса к вам никто
Заходить не может.
Ваши вещи и добро
Брать не может тоже.
4. Сохранить своё здоровье –
Право есть у нас такое.
Заболеть, когда случиться –
Каждый вправе полечиться.
5. Если вдруг захочет кто-то
Запретить ходить вам в школу,
Знайте сразу – он не прав –
Не дано таких им прав.
6. Никто не может вас пытать,
Делать больно, обижать.
Вы запомните одно –
Бить людей запрещено.
7. О правах своих послушал
И запомни крепко их.
Только знай, что очень нужно
Уважать права других.
8. Этих прав лишить не может
Вас никто и никогда.
Право каждое поможет
Быть счастливым вам всегда!
Ведущий: Обсудим конкурс «Ситуации».
Спасибо большое, всем ребятам. На этом наша конкурсная программа подходит к концу. Мы просим членов жюри подвести итоги. А пока жюри подводит итоги, мы с вами немного отвлечемся от прав и обязанностей детей и поиграем в игру.
ИГРА
«Чайничек с крышечкой»
Ведущий: для начала нам нужно разучить слова, а затем каждое слово заменить жестом. Слова такие:
Чайничек c крышечкой.
Крышечка с шишечкой.
Шишечка с дырочкой...
В дырочке пар идет.

Пар идет в дырочку.
Дырочка в шишечке...
Шишечка в крышечке…
Крышечка с чайничком.

чайничек - ладони параллельно друг другу
крышечка - ладошка правой руки - крышечкой
шишечка - кулачок
дырочка - пальцы кольцом (знак ОК)
пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.
По мере разучивания слова заменяются движениями рук.

Ведущий: Молодцы, ребята! Отлично поработали. А теперь перейдем к самым приятным моментам – НАГРАЖДЕНИЮ! Слайд 50.

Слово для награждения предоставляется ________.

Награждение.

Ведущий: Ребята, еще раз поздравим бурными аплодисментами победителей! Желаем всем вам успехов и творческих побед. Благодарим всех участников и гостей, а также благодарим отдел по обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, которые предоставили грамоты и призы.
Ведущий: Наша программа подошла к концу. Слайд 51.

Спасибо тем, кто принял участие в нашем правовом месячнике «Подросток и закон». А мы с вами прощаемся, до свиданья, до новых встреч!

Литература:
1. Всеобщая Декларация прав человека принята Генеральной Ассамблеей 10 декабря 1948 года.
2. Конвенция ООН о правах ребёнка – резолюция № 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
3. Конституция РФ - основной закон государства от 12 декабря 1993 года.
Презентация на тему: Итоговое мероприятие «Юный друг закона»

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в 5 классе Конспект открытого урока по развитию речи в 1 классе. Новый год Эссе ученика 4 класса. Моя гордость Классный час, 3 класс. С чего начинается Родина?

Похожие статьи:

Классный час. Государственные символы России, 4 класс

Классный час в 3-4 классе. Воспитание любви к Родине

Конспект классного часа на тему: Мир для 3 класса

Литературно-музыкальная композиция по мотивам поэмы Симонова для начальной школы. Сценарий

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Лермонтов «Бородино»

Игровая новогодняя программа для учащихся начальной школы. Сценарий
Опубликовано: 2330 дней назад (21 декабря 2017)
Просмотров: 11992
Рубрика: Сценарии
+3
Голосов: 3
Юлия Николаевна Кусова # 24 декабря 2017 в 20:52 +1
Грандиозное мероприятие! Четко продуман каждый этап, в игровой и доступной форме. Только возраст размыт 3- 6 класс. Младшие классы и подростки - несколько разная публика.
Любовь Фёдоровна Баранникова # 7 января 2018 в 20:58 +1
Уважаемая Наталья Валерьевна! Большое спасибо за подборку материала по правовому воспитанию. Вы умничка, даже слайды для презентации готовы! Ваше занятие в игровой форме показывает детям единство прав и обязанностей, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав, воспитывает уважение к правам и обязанностям каждого человека, Учит применять правовые знания в повседневной жизни.Творческих вам успехов! с Рождеством!
Наталья Калимуллина # 9 января 2018 в 06:26 0
Любовь Федоровна спасибо огромное! Очень приятно, что все понравилось.
Наталья Калимуллина # 9 января 2018 в 06:27 0
Юлия Федоровна, спасибо.