Интерактивная игра на развитие мышления, памяти, внимания у дошкольников 5-7 лет
Интерактивная игра на развитие мышления, памяти, внимания у детей дошкольного возраста
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру на развитие внимания, памяти и логики. Хорошо развитые внимание и память ребенка - залог успешного обучения в школе Игра предназначена для детей 5-7 лет. С помощью игры тренируются не только психические процессы, но и навык работы в интерактивной системе. Интерактивная игра помогает разнообразить методические приемы, способна оживить деятельность детей за счет ярких изображений, возникновению и исчезновению картинок. Игру можно использовать как на занятиях в детском саду по развитию математических, экологических представлений, ознакомлению с окружающем миром, развитию речи, так и индивидуально. При проведении данных игр с детьми необходимо помнить, что время нахождения за компьютером не должно превышать 15 минут. Цель игры: Развивать мыслительные процессы, память, внимание. Задачи:
- Закрепить умение группировать и классифицировать предметы.
- Развивать мышления, внимания, память, логику и сообразительность Правила игры. Воспитатель задаёт вопросы, а дети отвечают. Правильный ответ появляется на экране. В задания где требуется найти два одинаковых предмета или недостающий, ребенок курсором мышки нажимает на этот предмет, появляется бабочка. Не забывайте обязательно хвалить ребенка.
Описание игры
(Слайд 1) Титульный
(Слайд 2) Что общего? (яйцо, цыплёнок, яйцо).
(Слайд 3) Курица.
(Слайд 4) Что общего? (головастик, пруд, комар).
(Слайд 5) Лягушка.
(Слайд 6) Что общего?(удочка, аквариум, садок).
(Слайд 7) Рыба.
(Слайд 8) Что общего? (гриб, иголка, кактус).
(Слайд 9) Ёж.
(Слайд 10) Что общего? (клумба, лейка,бабочка).
(Слайд 11) Цветок.
(Слайд 12) Что общего?(берёза, гнездо, червяк).
(Слайд 13) Птица.
(Слайды 14-17) Что изменилось?.
(Слайд 18-22) Чего не стало?
(Слайд 23) Найди два одинаковых зонтика
(Слайд 24) Найди в каждом ряду два одинаковых предмета
(Слайд 25) Найди недостающий предмет
(Слайд 26) Что сначала, что потом?
(Слайд 27) Найди пару
(Слайды 28 - 29) Задачи на логику
(Слайды 29 -33) Найди пару
Интерактивная игра на развитие мышления, памяти, внимания. Презентация