Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в детском саду "Полезные и вредные продукты питания". Подготовительная группа

Конспект логопедической непосредственной образовательной деятельности "Полезные и вредные продукты питания"
Подготовительная группа
Учитель – логопед: Кулябина Е.А.
Цель: формирование представлений о пользе и вреде продуктов питания.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания;
- формировать навыки словообразования.
Коррекционно-развивающие:
- расширять знания о здоровом питании;
- развивать умения четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы;
- уточнить знания детей о днях недели и времени приема пищи.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать любовь к правильному питанию;
- учить детей составлять меню.
Орг. момент.
- Ребята, во-первых, сегодня у нас будет необычное занятие к нам на урок пришли гости, поздоровайтесь с ними. Во - вторых, у нас с вами будет полезная и интересная тема, а какая вы попробуйте догадаться сами. Но сначала мы проведем одно упражнение с вами. Упражнение на интонацию. Выделяем голосом нужное слово.
- Сегодняшний наш девиз:
Я сегодня говорю красиво
Я сегодня говорю красиво
Я сегодня говорю красиво.
Я сегодня говорю красиво
Ход игры:
Показываем детям паровозы и говорим, что сейчас будем загружать их разными продуктами. В красном поезде поедут все вредные продукты, а в зелёном все полезные. Далее демонстрируем детям поочередно картинки, учащиеся называют и кладут в окошко подходящего поезда, объясняя свой выбор. После того, как заполнили все окошки, проговариваем какие вредные и какие полезные продукты собрали. Красному поезду ставим красный светофор, запрещаем движение- не будем есть вредные продукты. Зеленому поезду даем зеленый свет- будем есть только полезные.

Артикуляционная гимнастика.
Дети выполняют упражнения для язычка.
Речевая разминка. Давайте немножко отдохнем и речевую разминку проведем.
Са-са-са – вкусная колбаса
Со-со - со – жареное мясо
Сы-сы-сы – вредные чипсы
Су-су-су – сушки я домой несу.
Дидактическая игра «Назови ласково» (Молочные)
Сырник –сырничек
Творог – творожок
Сыр – сырок
Сметана – сметанка

Дыхательное упражнение
- А сейчас мы с вами проведем упражнение на дыхание. У вас на столах лежат тарелочки с продуктами. Вы должны с такой силой на них подуть, чтобы ваш овощ вылетел из тарелки.
- Молодцы все с заданием справились. А сейчас посмотрите внимательно на свои продукты в тарелках, назовите их. (Фасоль, лук, морковь, свекла)
Подумайте и скажите, что можно приготовить из этих всех продуктов вместе? (Борщ)

Игра на развитие мелкую моторики с Су-Джок шариком «Митя»
- Взяли в руки шарик. Погладили его. Шарик кокой на ощупь?( колючий, круглый…)
Я вам сейчас буду читать стихотворение и показывать разные движения
А вы за мною повторяйте, и слова запоминайте.
Ходит Митя, как Кощей, (берем мячик в правую руку и сжимаем)
Ни супов не ест, ни щей, (перекладываем в левую руку и сжимаем)
Падает от слабости, (катаем между ладошек)
А любит только сладости.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект логопедического комбинированного занятия в подготовительной группе Конспект занятия с детьми 6-7 лет. Автоматизация звука [Рь] Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Встреча весны»
Круги Луллия в детском саду
Опубликовано: 2242 дня назад (7 февраля 2018)
Просмотров: 1555
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!