Сценарий ко Дню Святого Валентина для детей 8-9 лет
Назначение: данная работа предназначена для учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня, которые желают разнообразить жизнь детей в школе.
Цель: вызвать интерес к празднованию Дня Святого Валентина, оригинально поздравить сверстников и окружающих с этим праздником.
Задачи:
- создать у детей атмосферу праздника;
- развивать внимание, ловкость, быстроту, взаимовыручку;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между одноклассниками.
Способы: конкурсы для пар.
Оборудование: ленты (или веревочки), заколки, резиночки для волос, расчески участниц; воздушные шары по числу пар; листы бумаги и ручки по числу участников; два ватмана и два цветных маркера; веник; ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы; заранее приготовленные Валентинки.
Участники праздника: 2 ведущих, учащиеся 2 (3) класса, родители, гости,жюри.
Оформление: плакаты: «С Днём Святого Валентина», «Поздравляем», воздушные шары, на доске находятся сердечки.
Ход праздника
Ведущий 1:
Я в честь праздника влюбленных,
Речь вам славную скажу.
Первым делом я признаюсь,
Что безумно всех люблю.
Пожелаю всем жить дружно,
Уважать других, любить.
Чувство это ведь способно
К лучшему все изменить.
Ведущий 2: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Правильно - День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин? (дети дают свои ответы).Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют «валентинками».
День Влюбленных, так еще называют День Святого Валентина, отмечают 14 февраля. Уставшие от зимней стужи люди всех возрастов, с удовольствием принимают участие в этом теплом празднике, который дарит возможность подарить свое внимание окружающим.
Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» благословляли любящие сердца и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.
Ведущий 1: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.
Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все кого-то любят.
Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены? Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы, игры.
(Сидящим в зале задают вопросы):
Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами. Вот видишь!
А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.
Ведущий 1: Приветствуем Участников нашего праздника. Участники выбирают половинки сердечек и воссоединяются друг с другом (мальчик – девочка). Эти пары играют вместе от начала конкурсов и до конца, не заменяя партнера.
Конкурсы.
Конкурс 1. «Разминочный».
Вопросы. Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.
- Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
- С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина).
- У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).
- Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
- Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
- В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).
- Какой цветок является символом любви? (роза).
- Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц).
- Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом).
- Что не вырубишь топором? (что написано пером).
- Чем долг красен? (платежом).
- Когда приходит аппетит? (во время еды).
Конкурс 2. «Скульптор».
Каждая пара (мальчик – девочка)договаривается между собой, кто будет «скульптором», а кто будет «глиной». Дается определенное время чтобы «скульптор» подготовил «материал» к лепке. Для этого он глину аккуратно «разминает». Затем «скульптор» делает скульптуру и дает ей название. Во время «лепки» «глина» должна спокойно поддаваться рукам «мастера» и делатьвсе, что он захочет. После работы «мастер» презентует свою работу. Затем «скульптор» и «глина» меняются ролями, и все повторяется (при желании и наличии свободного времени).
Конкурс 3. «Чудо-парикмахер» (кто красивее заплетёт косу и завяжет бант).
А сейчас, а сейчас мы попросим дружно вас
Косы туже заплетать, ярким бантом украшать.
На спинках стульев закрепляется по пучку лент или веревочек, имитирующие волосы. Каждый получает также по ленте для банта. В конкурсе принимают участие мальчики из каждой команды.
!!! Можно заменить данный конкурс другим: мальчики в парах делают своим девочкам прически
Конкурс 4. «Танец с шарами»
Участники танцуют под музыку в парах, прикоснувшись к друг другу шарами ко лбу. Танцуем в течение трёх минут. Учитывается оригинальность танца в парах.
Конкурс 5. «Ладонь в ладонь».
Суть игры: В комнате ставятся различные предметы: стулья, игрушки, подушки и прочее. Ребята парами встают лицом друг к другу, и соединяются ладошками. Их задача состоит в том, чтобы перемещаться по комнате таким образом, чтобы обойти все предметы и при этом не разъединив ладошки, и не врезавшись в другие пары. Также им не разрешается останавливаться. В случае если пара остановилась, то она должна будет приседать. Победителем считается та пара, которая ни разу не остановилась и не присела, и обошла все предметы.
Конкурс 6. "Напиши про меня"
Этот конкурс направлен на улучшение взаимоотношений между ребятами, а также на поиск позитивных черт друг в друге.
Суть игры: Каждый участник получает по чистому листку бумаги, на котором он должен написать хорошие качества своего напарника. После того как все дети напишут положительные качества своего товарища, они вслух зачитывают свои мысли. Победителем считается тот игрок, который написал самые интересные характеристики.
Конкурс 7. “Художники”.
На стене крепятся два листа ватмана. Все участники разбиваются на две команды – мальчиков и девочек. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на ватмане: мальчикам — кондитерские изделия, девочкам — строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не примет участие последний игрок команды. Выигрывает та команда, которая точнее и быстрее нарисует большее количество предметов.
Конкурс 8. «Танцы с веником»
В этом конкурсе задействованы все дети, они разбиваются по парам (по желанию). По правилам игры, одному из участников должно не хватить пары. И ему вручается веник. Ведущий включает музыку и все дружно начинают танцевать, держась при этом обязательно за обе руки. Время от времени ведущий выключает музыку, и как только она перестает играть, пары должны поменяться друг с другом. Тот человек, который остался без пары берет в руки веник.
Конкурс 9. “Показ мод” (по желанию).
Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым. Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутюрье наряжает по своему вкусу ребят (мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т. д.) Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.
Ведущий 1: Пусть сегодня кружатся снежинки,
Пусть сегодня все будет на «пять»,
Высылаем вам всем валентинки,
Чтобыбыли счастливы опять!
Ведущий 2: С днем влюбленных вас всех поздравляем,
Пусть любовь в вашем доме царит,
Мы сегодня вам счастья желаем
Пусть сегодня вас день веселит!
Дети дарят друг другу Валентинки, заранее приготовленные дома (заранее педагог готовит листочки с именами учащихся. Девочки вытягивают записку с именем мальчика, которому готовит Валентинку, а мальчики – с именем девочки, которой готовит Валентинку).
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие. День Святого Валентина, 4 класс
Мероприятие по английскому языку в 4 классе на День святого Валентина. Конспект с презентацией
Похожие статьи:
Сценарий ко Дню влюбленных для школьников 2 класса
Игровая программа ко Дню святого Валентина для начальных классов. Сценарий
День святого Валентина в начальной школе. Сценарии