Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Методическая разработка урока биологии с презентацией по теме «Дыхательные движения и их регуляция», 8 класс

Конспект урока биологии для 8 класса с презентацией
Автор: Суворова Наталья Владимировна, учитель биологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей г. Малмыжа» Кировской области (МБОУ «Лицей г. Малмыжа»)
Описание:
Данная разработка подходит для учителей биологии общеобразовательных организаций основного и среднего общего образования. Представленный урок составлен в соответствии с ФГОС нового поколения. Урочное занятие ориентировано на использование системно-деятельностного подхода в организации общего образования. Урок был представлен на межрегиональном фестивале и получил высокие оценки коллег.
Методическая разработка урока по теме «Дыхательные движения и их регуляция»
Класс: 8
Предмет: Биология
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
Дидактическая цель урока: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации по теме «Дыхательные движения и их регуляция».
Образовательная цель: формирование у обучающихся представления о видах дыхательных движений и способах их регуляции, а также понятийного аппарата по теме.
Развивающая цель: развитие умений воспринимать информацию на слух, наблюдать, анализировать, делать выводы на основании анализа полученных результатов, сравнивать; развитие навыков логического мышления, самостоятельной работы, само- и взаимопроверки; формирование интереса учащихся к своему здоровью.
Воспитательная цель: воспитание культуры общения, чувства ответственности за порученное задание, формирование активной позиции по вопросу ведения здорового образа жизни, позитивного ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей.
Планируемые результаты:
Предметные (знания, умения, представления): называть виды дыхательных движений, объяснять, как они осуществляются, объяснять понятие «жизненная ёмкость лёгких», знать о механизмах регуляции дыхательных движений.
Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД): познавательные – умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор и структурирование информации; регулятивные – постановка цели, самоконтроль, взаимоконтроль, работа с текстом, создание алгоритма действий, моделирование, установление причинно-следственных связей; коммуникативные – умение работать в парах, группах, устно и письменно выражать свои мысли; осуществление совместной деятельности с учителем и учащимися.
Личностные (личностные УУД): готовность и способность к самооценке, индивидуально-ответственному поведению; способность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; трудолюбие, способность к преодолению трудностей; осознание ценности человеческой жизни.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, исследовательский.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая работа учащихся.
Средства обучения: Биология. Человек. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А.С. Батуев, И.Д. Кузьмина, А.Д Ноздрачев и др. – М: Дрофа, 2007; инструктивные листы; элементы для изготовления модели Дондерса; компьютер; проектор; презентация «Дыхательные движения и их регуляция».
Скачать Методическая разработка урока биологии теме «Дыхательные движения и их регуляция»
Презентация на тему: Дыхательные движения и их регуляция

Рекомендуем посмотреть:

Методическая разработка урока биологии в 8 классе с презентацией. Гигиена питания Исследовательский проект по биологии и экологии с презентацией, 8 класс Конспект урока биологии с презентацией, 8 класс. Размножение и развитие земноводных Конспект урока биологии с презентацией, 8 класс. Размножение и развитие рыб
Участник №63 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2017 года по 20 января 2018 года
Опубликовано: 2534 дня назад (14 декабря 2017)
Просмотров: 3602
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!