Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Третьяковой Юлии Сергеевны

Автор блога: Юлия Сергеевна Третьякова
Театральная деятельность в детском саду. Консультация для родителей
Консультация для родителей детей средней - старшей группы ДОУ «Театральная деятельность в детском саду»Описание: Консультация для родителей дошкольников 4-6 лет. Включает в себя материал о театрализованной деятельности, игры, для занятий дома. Материал будет полезен воспитателям младших и старших дошкольников и родителей. Цель: формировать знания родителей о театрализованной деятельности Задачи: повысить уровень знаний родителей о театральной деятельности в детском саду; реализовать совмест...
Неделя дружбы в детском саду в средней группе
Планирование работы в летний период в детском саду в средней группе группе. Мини-проект "Неделя дружбы"Цель: формировать знания детей о дружбе Задачи: учить рассказывать о своём друге, применять прилагательные, развивать внимание, речь, мышление, воспитывать желание помочь другу в беде. Понедельник «Дружба начинается с улыбки» Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседы: «О дружбе», «Дружбой дорожить умейте», «Давайте никогда не ссориться» Наблюдение: За одуванчиком Игры с песком «Я пе...
Конспект занятия по художественной литературе "Заучивание стихотворения А. Асылбеков «Весна» (отрывок)"
Образовательная область: Коммуникация Раздел: художественная литература Тема занятия: Заучивание стихотворения А. Асылбеков «Весна» (отрывок). Цель занятия: Уметь выразительно с соблюдением логических ударений читать наизусть стихотворение. Задачи: 1. Образовательная: Обучение детей чтению наизусть эмоционально, осмысленно, выразительно с соблюдением логических ударений, ясным произношением слов, умению рифму стиха, интонацией радость, восторг. 2. Развивающая: Развивать любознательность....
Беседа в детском саду на тему: Весна. Средняя группа
Конспект беседы с детьми средней группы на тему "Весна идёт. Весне дорогу"Цель: уметь называть признаки весны, весенние месяца. Задачи: Обучающая: закрепить знания детей о приметах весны, весенних месяцах; Развивающая:развивать умения детей устанавливать причинно-следственную связь, развивать логическое мышление. Воспитательная:воспитывать любовь к природе, умения замечать красоту весенней природы. Материалы: картинки времён года, Ход беседы:Воспитатель: Ребята, когда я утром пришла в детс...
Конспект НОД по конструированию в детском саду в средней группе
Карта организованной учебной деятельности. Средняя группа. В гости к Старичку-Лесовичку.Дата: 15.11. Ф.И.О педагога: _____________ Группа: средняя Сквозная тема: «Растём здоровым» Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема занятия: Цель занятия: формировать навык по работе с природным материалом. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина и дополнение изображения деталями, учить ра...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Моя семья
Карта организованной учебной деятельности в ДОУ. Средняя группаФ.И.О педагога: Третьякова Ю.С. Группа: средняя Сквозная тема: «Моя семья» Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема занятия: Чтение В. Маяковского «Кем быть?», ЗКР [р,р’] Цель занятия: Знать названия некоторых профессий, совершенствовать артикуляцию звуков [р, р,]. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить название профессий Развивающая: Р...
Аннотация книги: Бородич «Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Аннотация книг. Методика развития речи.Аннотация книги: А.М. Бородич «Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста» Методика обучения детей русскому языку – это отрасль педагогической науки. Методика развития речи – это педагогическая наука, которая изучает педагогическую деятельность, направленную на формирование речи у детей дошкольного возраста. Эта методика, как и другие методики изучает: - чему учить; - как учить; - почему именно так учить. Методика нужна для установле...