Автор блога: | Юлия Александровна Иванченко |
Все рубрики (3) |
Конспект итегрированной НОД «Составление описательного рассказа об одежде с опорой на мнемотаблицу»Автор: Иванченко Юлия Александровна
Описание материала: Данный конспект будет полезен как воспитателям старшей группы общеразвивающей направленности, так и воспитателям (учителям-логопедам), работающим с детьми старшей группы компенсирующей направленности. В конспекте используются приёмы мнемотехники для развития связной речи детей, составления описательного рассказа об одежде.Конспект интегрирова...
Опубликовано: 24 февраля 2018
1 комментарий |
развитие связной речи у дошкольников с ОНР с использованием мнемотехники, занятие по развитию речи в старшей группе
|
Содержание методики исследования эмоциональной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи.I. Исследование личной компетенцииЗадание 1 включает в себя определение самооценки ребенка до-школьного возраста, как общего отношения к себе.
Методика предназначена для детей от 5 лет.
Цель: исследование самооценки детей дошкольного возраста.
Материал: рисунок лесенки
Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добр...
Опубликовано: 19 февраля 2018
|
Из опыта работы учителя - логопеда ДОУАвтор: Иванченко Юлия Александровна, учитель-логопед, МДОУ "Детский сад № 66 комбинированного вида", г.Ухта, Республика Коми
Описание материала: В статье рассматриваются основные понятия эмоциональной компетентности, определены особенности эмоциональной компетентности дошкольников, описана специфика данного процесса и выявлены психолого-педагогические условия эффективности формирования эмоциональной компетентности дошкольников с ОНР. Данная статья будет инт...
Опубликовано: 7 января 2018
|