Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект игрового занятия в младшей группе «Варим суп»

Конспект занятия в младшей группе «Варим суп»
Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым.
Задачи:
1. Учить отвечать на вопросы педагога
2. Расширять кругозор детей в области знаний об овощах
3. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры через совместную деятельность с педагогом.
4. Учить выполнять простейшие трудовые поручения
Предварительная работа: рассматривание муляжей овощей, обыгрывание потешек, совместная деятельность с использованием игровых модулей.
Материалы: игровой модуль «кухня», муляжи овощей, кукла, игрушка Зайчик, картина «Урожай на грядке».
Ход
Воспитатель: ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними
Воспитатель: к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, кукла принесла нам картину. (дети рассматривают картину) Расскажи нам Катя где ты была?
Кукла: я гостила у бабушки в деревне. Там летом в огороде, на грядках выросло много вкусных и полезных овощей. Я вам принесла их.

Игра «Что в мешочке?»
Воспитатель достает из мешочка муляжи овощей. Спрашивает у детей какой это овощ, какого он цвета.
Дети: это помидор, он красный. Это лук, он желтый. Это морковь, она красная. Это капуста, она зеленая.
Воспитатель: кукла устала и проголодалась. Сварим ей суп из овощей. Но сначала покажем, Кате как наши пальчики умеют готовить.

Пальчиковая игра «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим.
(удары ребром ладони по коленям)
Мы морковку трем, трем.
(потереть кулак о ладошку)
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
(имитация действий согласно тексту).

Воспитатель с детьми подходят к игровому модулю «Кухня». Там сидит зайчик.
Воспитатель: ребята смотрите, зайчик тоже хочет помочь нам варить суп. Смотри зайчик внимательно! Сначала нам надо взять посуду (обращается к ребенку), ……дай мне кастрюлю,…… дай мне большую ложку.
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: теперь положим овощи в кастрюлю и поставим на плиту. Зайчик а ты любишь кушать суп?
Зайчик: я люблю кушать морковку, а суп я никогда не ел. А еще я люблю играть с ребятами.
Воспитатель: Пока суп варится, давайте поиграем с зайчиком.

Физминутка «Зайка скачет»
Зайка скачет скок, скок, скок.
На зеленый на лужок.
Травку щиплет, кушает,
Осторожно слушает
Не идет ли волк.
(имитация тексту)

Воспитатель: Суп сварился надо разлить его по тарелкам и угостить куклу и зайчика. (обращается к ребенку) ……поставь на стол тарелки,……. положи на стол маленькие ложки.
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: Какой вкусный суп получился! Гости садитесь за стол!
Дети угощают куклу и зайчика.
Источник: http://kladraz.ru/blogs/svetlana-igorevna-pushkareva/konspekt-zanjatija-v-1-mladshei-grupe-varim-sup.html

Рекомендуем посмотреть:

Конспект дидактической игры для 1 младшей группы детского сада Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада Сюжетно-ролевая игра для детей младшей группы. Автотрасса Сюжетно-ролевая игра для младшей группы детского сада. Дочки-матери

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе ДОУ | Конспект НОД по конструированию для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2537 дней назад (11 января 2018)
Просмотров: 4286
Рубрика: конспект
+3
Голосов: 3
Наталья Васильевна Мельникова # 11 января 2018 в 17:38 +3
Здравствуйте, Наталья Васильевна. Спасибо за конспект.Интересно, познавательно. Я взяла на себе на заметку
Оксана Викторовна Коношенко # 14 января 2018 в 23:08 0
Спасибо за увлекательное занятие, которое не только научит ребят готовить суп, но и поспособствует развитию коммуникативных навыков. А в качестве главного героя Зайки можно взять мягкую игрушку, дети быстрее раскрепощаются и охотней включаются в игру.