Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе на тему «Сериация»

Разработка НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему «Сериация»
Разработала воспитатель группы общеразвивающей направленности I квалификационной категории Ирина Вениаминовна Михайлюк, МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк, Городской округ город Выкса 2019 год
Задачи: Дать представление о построении ряда по возрастанию или убыванию признака-размера
Средства: Осенние листочки (шишки, и камушки). Ёжик. Наборное полотно Способы: Игровой. Словесный - вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение. Практический - решение математических упражнений с использованием дидактического материала.
Ход НОД
- Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Раздается стук в дверь.
- Ребята , кто то к нам пришёл, кто то стучится к нам . Кто же пришёл к нам в гости. Посмотрите
-Правильно пришёл к нам гости ёжик из леса.
Ёжик: -Здравствуйте ребятки , я из леса . Мне скучно стало , а я знаю что у вас всегда весело и я заглянул к вам поиграть.
- Ребятки поиграем с Ёжиком?
Ёжик: - ребята , а как вы думаете , какое время года наступило?
Ёжик: - А как вы поняли что наступила осень?
Ёжик: Я принёс вам поиграть осенние подарки. Вот что у меня есть – осенние листочки. Только вот я никак не могу понять какие листочки здесь большие , а какие маленькие, какие самые тёмные а какие самые светлые?
- Не беда , ёжик, наши ребята тебе с удовольствием помогут и поиграют с тобой.
- Ребятки, вот листочки которые принёс нам ёжик давайте с вами поможем нашему Ёжику и разложим наши листочки от самого большого до самого маленького.
- Найдите самый большой листочек.
- Ребята посмотрите правильно, ли Арсений нашёл и поставил листочек?
- Молодец Арсений ты хорошо справился?
- А теперь найдите листочек поменьше , но самый большой из тех листочков что остались лежать на подносе?
- Посмотрите, правильно ли нашла листочек Таисия?
- Молодец Тая, ты отлично справилась .
Ёжик: Ребята, но у нас остался последний листочек , он то какой?
- Ребята посмотрите какой же это листочек из всех что есть ?
- Правильно, самый маленький. Молодцы.
- Ёжик, ребята тебе показали и разложили листочки от самого маленького до самого большого.
- А теперь ребятки давайте покажем Ёжику листочки от самого тёмного до самого светлого?
- Найдите самый тёмный листочек.
- Анечка , покажи ребятам и Ёжику какой листочек самый тёмный?
- Молодец , правильно
- У нас листочки остались ещё найдите из оставшихся листочков самый тёмный , но светлее того листочка, что мы уже поставили
- Рома покажи нам какой листочек будет следующим?
Правильно Рома, молодец.
- У нас с вами остался один листочек какой?
- Правильно самый светлый.
- Вот мы с вами и разложили листочки от самого тёмного до самого светлого.
Ёжик: - Ой ребята , какие вы молодцы, спасибо вам за помощь, теперь то я знаю какой листочек самый большой, поменьше и самый маленький. Знаю я теперь и о том какой листочек самый тёмный и какой самый светлый. Спасибо вам ребята, а мне пора в лес , готовить припасы на зиму.
Ёжик: До свидания ребята.
- До свидания ёжик, приходи к нам в гости ещё мы с ребятами всегда рады тебе.

Рекомендуем посмотреть:

НОД по математике во второй младшей группе. Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе Конспект НОД по ФЭМП на тему: Круг. Вторая младшая группа Конспект НОД по математике в младшей группе детского сада. Геометрические фигуры

Похожие статьи:

День математики в детском саду во второй младшей группе

Конспект НОД по конструированию в детском саду на тему Оригами «Цветы». Старшая группа | Разработка НОД по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе детского сада на тему: «Цвет. Повторение»
Опубликовано: 1883 дня назад (27 сентября 2019)
Просмотров: 2181
Рубрика: ФЭМП
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!