Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Надежды Анатольевны Рудомётовой

Автор блога: Надежда Анатольевна Рудомётова
Гуление ребенка - генетическая форма речи. Что это и как его развивать?
Гуление ребенка - генетическая форма речи. Что это и как его развивать? Консультации для специалистовЖить с ребенком - легко Гуление - представляет собой певучее произнесение цепочек гласных звуков, близких к [а, у, ы], часто в сочетании с согласноподобными звуками [г, м].Звуки гуления, в отличие от крика-плача, всегда возникают на фоне эмоционально положительного состояния, комфорта и не связаны с органическими потребностями. Гласно-подобные звуки гуления ближе всего к нейтральному е — з...
Конспект занятия для детей с задержкой психического развития к 23 февраля
Конспект занятия по преодолению синдрома дефицита внимания и гиперактивности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития “Защитники Отечества”Цель: • Оптимизация тонуса мышц; • Развитие произвольности и самоконтроля; • Расширение поля зрения, улучшения восприятия; • Развитие межполушарного взаимодействия, снятие синкинезий и мышечных зажимов; • Развитие произвольной регуляции; • Развитие мышечного контроля, элиминация импульсивности. • ВОМ Беседа о празднике – 2...
Из опыта работы учителя-дефектолога. Лекотека в детском саду
Лекотека, как форма сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Из опыта работыВесь наш житейский быт приспособлен для здоровых людей. Однако важно помнить, что среди нас есть люди, в т. ч. дети, с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в нашем понимании, помощи и поддержке. В России помощь таким детям традиционно оказывалась за пределами дошкольного образования – в сфере медицинских и социальных услуг. В настоящее время государственная политика в обла...
Конспект интегрированного занятия по теме «Овощи». Старшая группа с ЗПР
Конспект интегрированного занятия по теме «Овощи». Старшая группаЦель: Уточнение, расширение и закрепление знаний по теме «Овощи». Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: Продолжить знакомство с овощами, формировать понятие овощи. Уточнение и активизация словаря по теме. Формировать умения самостоятельно применять свои знания на практике. 2. Коррекционно-развивающие: Способствовать активизации, стимуляции и упражнению зрительных функций, способствовать развитию зрительного восприятия, мы...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с детьми с ЗПР. Счёт до 5
Конспект занятия по формированию математических представлений в средней группе с детьми с задержкой психического развитияВашему вниманию предлагаю конспект открытого занятия по формированию математических представлений в средней группе с детьми с задержкой психического развития, по теме: “Снеговики”: Цель: формирование математических представлений. Задачи: Закреплять умение детей считать в пределах 5 в прямом и обратном порядке, соотносить количество, число, цифру. Совершенствовать умение ср...
Консультация для педагогов, работающих с детьми с ЗПР
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развитияПедагогу, работающему с детьми с ЗПР, важно знать как можно больше о данной форме дизонтогенеза. А при проведении любого вида занятий или игр надо помнить, что мы решаем не только задачи общеобразовательной программы, но в первую очередь - коррекционные задачи. В работе с детьми с задержкой психического развития необходимо учитывать такие психологические особенности, как нестойкость и незрелость эмоциональной с...
Картотека игр по ФЭМП для детей средней - старшей группы
Картотека игр для формирования математических представлений у детей с ЗПР среднего и старшего дошкольного возрастаДействия с множествамиДействия с множествами предметов обучают, прежде всего, сравнению множеств, учат понимать, где много, а где мало предметов, упражняют в пересчете. Дети с ЗПР могут зрительно определить контрастные по количеству множества. Трудности встречаются при уравнивании множеств, порой ребенок сам не в состоянии понять, как предметов может получиться поровну, сколько предм...
Консультация для родителей детей с ОВЗ
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровьяУважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и вас, родителей. Что не может сделать один, мы делаем вместе! 1. Проявляйте инициативу, обращайтесь за помощью к специалистам дошкольного учреждения, получите индивидуальные, семейные консультации, участвуйте в тренингах для родителей и детей. Старайтесь прислушиваться и следоват...
Обучение детей дошкольников счёту
Игры, активизирующие счёт. Информация к размышлению для родителейМамы любят рассказывать, что их дети прекрасно считают. Чаще всего речь идёт о том, что ребёнок может произнести без запинки «Один-два-три-четыре-пять-….-пятнадцать-шестнадцать», и не сбивается. Навык этот полезный, но скорее относится к области памяти и освоения речи, а не к математическим представлениям. Если те же дети начинают пересчитывать предметы, то с первыми четырьмя-пятью проблем обычно не возникает, но потом ребёнок отод...
Конспект интегрированного занятия по развитию познавательной сферы у детей средней группы с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия по развитию познавательной сферы у детей 4-5 лет с ОВЗ с использованием метода сенсорно-интегративной терапии на тему “Путешествие”Актуальность Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей...