Презентация маркера игрового пространства
Задачи:
1. Предоставление детям дополнительных возможностей для развития своих игровых навыков и умений.
2. Развитие внимания и мелкой моторики рук, необходимой для правильного выполнения заданий.
3. Развитие творческих способностей детей, развитие активного словаря детей. Способствовать развитию памяти и связной речи при рассказывании сказок.
Представление детям и гостям группы "маркера" проходит в игровой форме. Я сочинила сказку, в которой описано всё, чем "богат" маркер.
Сказка:
"Маркеры" бывают разные, чёрные, белые,красные. Но наш маркер не простой, сделан он у на с душой. Дело было в октябре, был снежочек на дворе, стали думать и гадать, как же деток нам занять. Надоели им игрушки: куклы, мишки, погремушки. И решили мы тот час, маркер сделать-высший класс. Получился он у нас...
Здесь вниманье развиваем, математику считаем, есть для пальцев тренажёр и для ручек массажёр, в куклы можно в нем играть, детям сказку показать.
По погоде за окном дерево украсить, солнце, звезды и луну, в небе обозначить. Вот довольна детвора, весело играют, в группу к нам спешат скорей, по маркеру скучают. Вот и вы пришли к нам в гости, в нашу группу "теремок" проходите, не стесняйтесь, и сыграйте хоть разок!
Рекомендуем посмотреть:
Мастер-класс. Теневой театр своими руками
Фотоотчет со сказки "Аленький цветочек"
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе
Конспект совместной театрализованной деятельности в подготовительной группе по русской народной сказ
Похожие статьи:
Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий по ролям для старших дошкольников