Игровое мероприятие для детей 7-10 лет «Почемучка милый мой»
Сценарий развлекательно-игрового мероприятия для детей 7-10 лет. Сценарий разграничен временными рамками и творческими номерами и подходит как для сценической, так и для любой другой площадки. Сценарий интерактивен, позволяет детям быть полностью вовлеченным в происходящее.
Цель – развить воображение и логическое мышление детей школьного возраста.
Материал могут использовать педагоги как педагоги общего образования, таки и педагоги дополнительного образования. Сценарий подходит в качестве именно развлекательного мероприятия.
Выходит царевна Несмеяна, плачет. За ней царь с царицей и няньками.
Царевна – Ааааа, ааа!
Царь - Доченька! Ну сколько же можно! Сколько же в тебе воды! Перестань!
Царевна – Нет! Не престану!
Ведущий - Ну вот. Опять в крик, чуть что, сразу в крик. Плакса – Вакса – гуталин, проглотила сырой блин.
Царевна - А тебя вообще смешить наняли, а ты дразнишься!
Ведущий - Всех женихов от себя разогнала!!! Ого, опять люди понаехали! Да что ж они делать то будут?
Царевна (капризно). - Как что? Смешить!
Царь – Ты хоть поздоровайся, негодная!
Царевна – а не хочу, не хочу и не буду! (Няньки обдувают ее тканями, вытирают, гладят, заботятся в общем)
Царица – ой, ой-ёёй. Гости дорогие, скажите, разве ж так можно? Разве ж можно быть такой не воспитанной, а?
Дети - нееет!
Царь (Детям) – А что нужно делать, если встречаешь людей, здороваться?
Дети – дааа!
Царица - (Несмеяне) Вот! Вот! Даже дети и те знают! (детям) Нужно говорить - Здравствуйте! Давайте все хором – Здравствуйте!
Дети здороваются.
Царь – (царевне) поняла? И вообще, нужно всегда быть вежливым! Приходишь - здороваешься, а уходишь? Что нужно говорить, когда уходишь? Правильно, прощаемся.
Ведущий – А если обидишь кого почем зря?
Царевна - (опять в плач) Ааааа, аааа!!! (Няньки делают свою работу).
Царь – На, все. Все деточка моя, на вот тебе леденец сахарный! (Детям) - Ой, не знаю, что и делать с ней, плачет и плачет… что ты хочешь, дочь моя?
Царевна - (сразу успокоилась) Хочу певцов, что бы песнями удивляли!
Ведущий - Вот, певцов ей подавай!
Царь – Певцов? Так это мы сейчас, быстро! А ну, певцы дорогие, удивите-ка нас песней красивою! (
Номер
Номер (8 минут)
Цаервна – ааа! подарок хочу! (Няньки работают, шут передразнивает Несмеяну).
Царь – Какой?
Царевна – Заморский!
Няньки - хором - - Какой такой заморский?
Царевна – Почемучку-ууу.
Ведущий - Да где ж нам взять то почемучку тебе, а?
Царевна – А позвать, вот.
Царица - Хм…ну давайте позовем, раз можно, а ну ребята. Всем миром позовем Почемучку?
Кричат хором - Почемучка! (Просят детей помочь). Все хором - Почемучка!
Не отзывается.
Царевна – а вы батюшка конкурс объявите, кто мне заморскую дивность привезет, за того замуж и пойду!!! (в позу).
Ведущий - эээх, что же делать. Ну, кто захочет на такой жениться? Вот ты захочешь? (к зрителям) Нет, а ты? тоже нет…
Емеля – (из рядов) Я! Я захочу!
Царь – А ты кто?
Емеля – Емеля!
Все – аааа
Царь – и что, сможешь достать нам этакую диковину?
Емеля – А смогу! (притопнул).
Шут - Много болтаешь, Емеля, иди уже. Иди!
(забирает двух ребят и уходит, пока его все провожают, Несмеяна начинает кричать)
Царевна – аааа,
Царь – Что такое?
Царевна – Хочу, что бы дети сей земли для меня рисунки рисовали и поделки делали!!!
Ведущий – Ну даешь, таки все?
Царь – А мы сейчас нянюшек наших отправим на площадку творчества, и пусть они с детьми рисуют тебе подарки!
Няньки – Ребята, кто хочет рисовать – на асфальте, на бумаге, просим пойти вместе с нами! (Уходят на площадку).
Царь – Ну вот. Последних нянек отвадили…
Царевна – АААААА, ску-уучно!
Царь – А сейчас-то тебе что надобно?
Царевна – На артистов хочу посмотреть! На цирковых!
Царица – Да где же их взять? Они же уехали все?
Ведущий – А вот нам сейчас и расскажут. Куда это они уехали!
Номер
Номер (8минут).
Царевна – ааа!!!
Ведущий – Ой, что такое, что такое?
Царевна - и я уйду в артистки!
Ведущий – Давай, давай.
Царь – (в сторону) Да иди, кто б тебя уже взял куда. (ей) Ну доченька, ну доченька
Ведущий смеется.
Царевна - Тебя развлекать позвали или что?
Ведущий – Ну, а хочешь загадки загадывать будем?
Царевна – хочу!
(Царь и царица загадывает загадки)
- Ну молодцы какие, ну мы тогда вам тоже подарок подарим, творческий.
Номер
Номер - (8минут).
Царь - Дочка, ты ни как повеселела?
Царевна - Нет, аааааа!
Царь – А давай загадки загадывать? (Загадывают загадки, см.ниже).
Ведущий – (выходит Емеля и дети, ведут Почемучку ) –Ой, смотри, кто это?
Царевна – Почемучка! (царевна и няньки разглядывают его)
Царица - Вот так чудо заморское! Ребята смотрите!
Почемучка – Почему?
Емеля – Ну что, царь отдаешь мне царевну в жены?
Царь – Я то? Ее? Да забирай!
Царевна - Меня?
Почемучка – Почему?
Ведущий – Что почему?
Почемучка - Почему? - почему?
Царь – Да не путай ты юдо чудное, бр.
Емеля – А там еще полцарства должно быть…
Царица – Где там?
Почемучка – почему?
Емеля – В сказке!
Ведущий - Вот к сказке и претензии, а у нас, ток жен дают.
Емеля – ну нет, тогда , я забираю Почемучку и ухожу!
Почемучка - Почему?
Царь – Да, почему, а ее?
Емеля – Ээээ, нет.
Царь и Царица – Ну ладно. Емель, ладно тебе серчать то, давай певцов заморских посмотрим, а там глядишь чего и придумаем.
Номер 4 м.
Почемучка – а почему они танцуют? А почему они ушли? А почему вы смотрите? А почему ?
Царь - Помолчи! Оёёёй. Раньше хоть одна была, а теперь двое меня с ума сводить будут?
Почемучка - А почему они (на детей) смотрят? А почему они пришли?
Ведущий – А спросить не пробовали? Ребята, почему вы на празднике? У вас каникулы?
Ответ – Да!
Почемучка - Почему каникулы?
Царица – Да не трынди ты! Сейчас ребята тебе ответят! Так (героям) помогите нам пожалуйста собрать две команды по 6 человек. (герои уходят). – Одна команда будет царская, а другая моя. Вот батюшка Царь вам буквы, а эти нам. По моей команде нужно раздать буквы в том порядке в каком есть и дети должны составить слово. И, чур не подсказывать, только помогать. Кто вперед? И раз, два, три, начали!
УЧЕНИК – вот, Почемучка, понял теперь почему у детей каникулы!
Почемучка – Почему? –
Царица - Потому что весь год они были учениками, а теперь уже все, пришла пора отдыха.
И мы их с этим поздравляем!
Номер
Номер (8 минут)
Царевна – аааа…
Ведущий – Ну вот, вот, опять …
Царевна - Петь хочу!
Царь – Петь?
Почемучка – Почему?
Царевна – Потому что когда люди поют им становится веселоооо, а мне грустно…
Почемучка – я тоже хочу петь!
Царь – Ух ты заговорил!
Ведущий - Ха, песни ее развеселят, ну давайте попробуем? Игра угадай мелодию, поем 1 куплет и припев.
Царевна – аааа!
Царица – Что такое!
Царевна – Дети на каникулах и все забудут!
Почемучка – Почему забудут!
Царь – Не забудут, им же задания дали разные, будут повторять!
Почемучка – Почему дали?
Ведущий – А вот, что бы не забыли!
Почемучка – А почему мы не даем задания?
Ведущий – давай, Почемучка дадим задания.
Почемучка - Почему…..
Вопросы по карточкам
Царевна – какие молодцы ребята, ничего не забыли!
А теперь артистов встречайте!
Номер
Номер 8м.
Царь – Ну что царевна, ты довольна?
Царевна – Очень довольна!
Почемучка – Почему довольна?
Царевна – потому что меня есть ты, я пообщалась с ребятами .поняла . что даже на каникулах они остаются сильными ловкими и умными! А еще посмотрела много артистов!
Почемучка - Почему посмотрела – Еще смотрим!
Карточки и загадки заимствованы на различных интернет ресурса.
Карточки
Почему солнце называется солнцем
По определению звездой принято называть космический объект, в котором происходят, происходили или будут происходить термоядерные реакции. Солнце – ближайшая к Земле звезда, являющаяся центральным объектом Солнечной системы.
Почему земля вертится
Теперь рассмотрим, почему земля вращается вокруг своей оси. Вращение Земли вокруг оси происходит вследствие воздействия Солнца, которое является внешним источником энергии. Воздействие Солнца на Землю является главной причиной данного явления.
Почему капает дождь
Потому, что капли воды не могут удержаться в воздухе, ибо тяжелые.
А капает за тем, что бы испарившаяся вода вернулась на землю.
Почему звезды светят ночью?
Звезды – это маленькие солнышки, которые находятся очень-очень далеко от Земли... Поэтому ночью они похожи на блестящие точки. Днем мы звезды видеть не можем, потому что свет солнца слишком силен.
Почему на пляже песок
Песок состоит из мельчайших обломков скал. Дожди несут их до рек, затем реки несут их в моря. В воде они уменьшаются до размера песчинки. Волны перемещают их и собирают на пляже. Иногда ветер дует со стороны моря, поднимает песок и перемещает его, и тогда на пляжах появляются дюны.
Почему мы зеваем?
Мы зеваем, когда устаем или скучаем. Это сигнал, что мы теряем контроль над своим телом. На самом деле мы понемногу засыпаем. Оттягивая челюсть вниз, зевок заставляет нас вдохнуть глубоко. И это нас пробуждает!
Загадки
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый...(воробей)
* * *
Угадайте, что за птица
Света белого боится.
Клюв крючком,
Глаза пятачком,
Ушастая голова. Это...(сова)
* * *
Трещала с самого утра:
Порра! Порра!
А что пора? такая всем морока,
Когда трещит...(сорока)
* * *
То не радуга, не пламя,
Что за птица, угадай?
Целый день болтает с нами
Разноцветный... (Попугай!)
* * *
Если в доме есть мышата,
То зовут меня ребята,
Если ж в доме есть сметана,
Меня гонят из чулана.
Лучше бы наоборот, -
Проворчал усатый ... (кот)
***
Он мохнатый, он большой,
Спит в берлоге он зимой,
Летом ягоды жуёт,
Дикий мед у пчел берёт,
Грозно может зареветь
Косолапый зверь….(медведь)
***
По реке плывёт бревно,
ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Очень страшен...(крокодил)
Рекомендуем посмотреть:
Конкурсно–игровая программа для младших школьников «12 месяцев»
Сценарий праздника для детей "Покров Пресвятой Богородицы"
День пионерии. Сценарий мероприятия
Итоговый концерт в центре детского творчества
Похожие статьи:
Игровая программа по сказам братьев Гримм, 1-2 класс
Сценарий игровой программы для группы продлённого дня
Сценарий игровой программы для младших школьников «Волшебный сундучок»
Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»
Сценарий конкурсной программы для детей 6-7-8 лет