Автор блога: | Наталья Анатольевна Воронецкая |
Современные образовательные технологии как средство активизации учебной деятельности на уроках словесности (из опыта работы)Работая учителем, постоянно задумываешься над тем, как сделать процесс обучения интересным, как не только «привести коня к водопою, но и заставить его напиться»?
Мой опыт показал, что эффективность обучения повышается, если на уроках использовать элементы современных образовательных технологий, которые прививают интерес к урокам словесности, активизируют познавательную ...
Опубликовано: 25 августа 2019
учителю русского языка и литературы, современный урок, современные образовательные технологии, активизация познавательной деятельности
|
Формы и методы работы на уроках русского языка и литературыИзменяющиеся требования к образовательной деятельности, появление новых средств обучения диктуют необходимость совершенствовать существующие формы и методы, осваивать новые, творчески подходить к их применению, иными словами, формировать собственный опыт педагогической деятельности.
Для формирования новых знаний обычно использую объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы: рассказ, лекцию, изучение литературы, выполнение зада...
Опубликовано: 25 августа 2019
|
В презентации говорится об изменениях в ОГЭ, произошедших в 2018-2019 годах. Именно в это время были введены две формы проведения экзамена для 9 классов: устная и письменная. В 2018-2019 годах проводилась апробация этой модели экзамена. Автор делится своим опытом работы, отмечает трудности, возникшие при проведении устного собеседования, указывает на основные ошибки учащихся.
Дается обзор основных изменений в структуре экзамена для девятиклассников в 2020 году. Структура в целом останется п...
Опубликовано: 25 августа 2019
|