Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Презентация к творческому проекту в средней группе

Описание проекта «Пчела и дети – за жизнь на планете!»
Тема проекта: «Пчела и дети – за жизнь на планете!»
Вид проекта: исследовательский, творческий
Участники: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели
Сроки реализации: краткосрочный – 2 недели

Актуальность проекта: во время прогулки дети увидели пчелу. Реакция ребят была разной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие – испугались. Были и такие ребята, которые предположили поймать и уничтожить её.

В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о пчёлах очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли в природе пчёлы? Пользу или вред приносят?» Почему могут ужалить?»

Участие детей проекте позволит сформировать представления о пчелах, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Цель проектной деятельности: создание презентации процесса реализации образовательного проекта «Пчела и дети – за жизнь на планете!», макета для сюжетной игры «Пасека»

Задачи:
Для детей:
- Найти информацию о пчеле совместно с родителями;
- Рассказать о пчеле сверстникам;
- Изготовить поделки пчелок из разных материалов совместно с родителями;
- Изготовить элементы для макета «Пасека»
- Принять участие в экспериментальной деятельности «Опыты с медом (продукт желтого цвета)»

Для родителей:
- Объединить усилия педагогов, родителей и детей с целью поиска информации пчелах;
- Помочь детям составить рассказ о пчеле;
- Привлечь родителей к созданию макета для проведения сюжетной игры «Пасека»;
- Изучить вместе с детьми литературу о насекомых, выбрать интересные факты;

Для педагогов:
- Расширить представления детей о пчеле: значении названия «пчела», о строении, месте обитания, питания, защиты от врагов;
- Закрепить умение рисовать, лепить и изготавливать пчелку разными способами и материалами;
- Побуждать детей к опытно-экспериментальной деятельности и умению делать
выводы (эксперимент «Опыты с медом»)
- Развивать монологическую речь детей; наблюдательность
- Воспитывать умение видеть красоту природы, бережное отношение Расширить представления детей о божьей коровке: значении названия «божья коровка», о строении, места обитания, питания, защиты от врагов
- Закрепить умение рисовать, лепить и изготавливать божью коровку разными способами и материалами: оригами, из бросового материала, ткани и ниток.
- Побуждать детей к опытно-экспериментальной деятельности и умению делать
выводы (эксперимент – Что за продукт жёлтого цвета?)
- Развивать монологическую речь детей
- Развивать наблюдательность
- Воспитывать умение видеть красоту природы, бережное отношение к природе
Продукт проекта: создание презентации, создание макета для сюжетной игры «Пасека»
Презентация на тему: Проект «Пчела и дети – за жизнь на планете!»

Рекомендуем посмотреть:

Проект в средней группе «По страницам сказов Бажова» Проект. Развитие сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада Детский исследовательский трудовой проект «Комнатные растения». Средняя группа
Квест для детей дошкольного возраста «Секреты здоровья» | Дидактическая игра «Сад и огород» для детей младшей группы
Опубликовано: 1367 дней назад (19 июля 2020)
Просмотров: 689
+1
Голосов: 1
Людмила Васильевна Савенко # 19 июля 2020 в 12:16 +1
Добрый день!Хороший исследовательский проект««Пчела и дети – за жизнь на планете!» . Вам мой голос!