Презентация к творческому проекту в средней группе
Описание проекта «Пчела и дети – за жизнь на планете!»
Тема проекта: «Пчела и дети – за жизнь на планете!» Вид проекта: исследовательский, творческий Участники: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели Сроки реализации: краткосрочный – 2 недели
Актуальность проекта: во время прогулки дети увидели пчелу. Реакция ребят была разной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие – испугались. Были и такие ребята, которые предположили поймать и уничтожить её.
В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о пчёлах очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли в природе пчёлы? Пользу или вред приносят?» Почему могут ужалить?»
Участие детей проекте позволит сформировать представления о пчелах, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
Цель проектной деятельности: создание презентации процесса реализации образовательного проекта «Пчела и дети – за жизнь на планете!», макета для сюжетной игры «Пасека»
Задачи: Для детей:
- Найти информацию о пчеле совместно с родителями;
- Рассказать о пчеле сверстникам;
- Изготовить поделки пчелок из разных материалов совместно с родителями;
- Изготовить элементы для макета «Пасека»
- Принять участие в экспериментальной деятельности «Опыты с медом (продукт желтого цвета)»
Для родителей:
- Объединить усилия педагогов, родителей и детей с целью поиска информации пчелах;
- Помочь детям составить рассказ о пчеле;
- Привлечь родителей к созданию макета для проведения сюжетной игры «Пасека»;
- Изучить вместе с детьми литературу о насекомых, выбрать интересные факты;
Для педагогов:
- Расширить представления детей о пчеле: значении названия «пчела», о строении, месте обитания, питания, защиты от врагов;
- Закрепить умение рисовать, лепить и изготавливать пчелку разными способами и материалами;
- Побуждать детей к опытно-экспериментальной деятельности и умению делать
выводы (эксперимент «Опыты с медом»)
- Развивать монологическую речь детей; наблюдательность
- Воспитывать умение видеть красоту природы, бережное отношение Расширить представления детей о божьей коровке: значении названия «божья коровка», о строении, места обитания, питания, защиты от врагов
- Закрепить умение рисовать, лепить и изготавливать божью коровку разными способами и материалами: оригами, из бросового материала, ткани и ниток.
- Побуждать детей к опытно-экспериментальной деятельности и умению делать
выводы (эксперимент – Что за продукт жёлтого цвета?)
- Развивать монологическую речь детей
- Развивать наблюдательность
- Воспитывать умение видеть красоту природы, бережное отношение к природе Продукт проекта: создание презентации, создание макета для сюжетной игры «Пасека»
Презентация на тему: Проект «Пчела и дети – за жизнь на планете!»