Развлекательная программа для младших школьников 1-4 класса «День снега»
Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля»
Цель: формирование коммуникативности среди учащихся младшего школьного возраста посредствам игровой деятельности.
Задачи: расширить знания о явлениях в природе.
Занятость учащихся в шестой школьный день
Зрительскаяа удитория: 1-4 класс
Описание: материал предназначен для использования в работе педагогами-организаторами, педагогами начальных классов, педагогами дополнительного образования при проведении тематических мероприятий.
Участники мероприятия: учащиеся объединений по интересам, педагоги, культорганизатор.
Место и время проведения: актовый зал Центра творчества, в рамках шестого школьного дня.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте мальчишки и девчонки! Мы пригласили вас сегодня, чтобы отметить День снега и просто провести хорошо время!
- Скажите, с чем у вас ассоциируется зима?
(ответ учащихся)
- Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?
(ответ учащихся)
Звучит песня в исполнении солистов вокальной студии »Акцент»
Ведущий. Каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги. Сегодня мы будем праздновать День снега! Зимой кругом бело и так красиво! Ребята, а вы любите играть в зимние игры?
Проводится командная игра «Собери снежки»
(Команды поднимаются на сцену. Правило игры: в центре сцены высыпаются заранее приготовленные снежки из папье – маше. По очереди каждый участник должен принести снежок своей команде. Игра проводится до последнего снежка. Кто больше соберет снежков)
Ведущий. Молодцы ребята, вы потрудились физически, а сейчас потренируемся умственно:
- каким спортсменам нужно много снега или льда?
ответ учащихся: лыжникам, конькобежцам, фигуристам, хоккеистам. А на чём вы любите кататься зимой?
ответ учащихся: на санках, ледянках, коньках, лыжах.
Ведущий. Все вы спортивные и всё про зиму знаете!
Флешмоб «Ой, ты, зимушка, зима»
По тексту игры повторяются движения.
Ой, ты, зимушка, зима, все дорожки замела,
(хлопают, «метут» руками)
Лыжи быстрые возьмём и кататься в лес пойдём,
(«едут» на лыжах)
Мы дорожки разметём
(«метут» руками), и в снежки играть пойдём
(«лепят» снежки)
Вот так, вот так, мы в снежки играть пойдём,
(«бросают» снежки)
До горы мы дойдём, сани резвые возьмём,
(«шагают»)
И на санях с ветерком прокатиться мы пойдём,
(«приседают»)
А увидим как ледок – все пойдём мы на каток,
Наши быстрые коньки и проворны, и легки,
(руки назад, «едут» по кругу)
Выступление хореографической студии с композицией «Зимний сон»
Проводится «Конкурс загадок»
Ведущий.Скатерть бела, все поле одела.
(Снег)
Старик у ворот тепло уволок,
Сам не бежит и стоять не велит.
(Мороз)
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.
(Сосулька)
Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в мороз бежим,
Уж такой у нас режим.
(Коньки)
Всю зиму лежал у плетня за избой
В серебряных ножнах кинжал голубой.
(Замерзший ручей)
Покружились звездочки в воздухе немножко,
Сели и растаяли на моей ладошке.
(Снежинки)
Я и туча, и туман, и ручей, и океан,
И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу!
(Вода)
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу!
(Лыжи)
Ведущий. А сейчас ребята, давайте наоборот вы, будете загадывать загадки, например, о птицах и животных. Сейчас по рядам я передам мешок со снежками. В каждом снежке спрятана загадка. Мешок передается под музыку, когда музыка остановится, у кого в руках окажется мешок достает снежок из мешка и загадывает загадку.
Маленький, беленький
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.
(Заяц)
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу?
(Медведь)
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(Медведь)
Желтая хозяюшка из лесу пришла,
Всех кур пересчитала и с собой унесла.
(Лиса)
Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды-
С первым снегом тут как тут!
(Снегирь)
Бела, как снег,
Черна, как уголь.
Вертится, поет, как бес,
И дорога-в лес.
(Сорока)
Караоке «Зимушка зима»
Ведущий. Ребята, наша программа подошла к концу, мы рады вас были видеть в гостях на развлекательной программе. Мы с вами не прощаемся. Мы говорим до новых встреч!
Рекомендуем посмотреть:
Игровая программа для детей 7-10 лет «Путешествие по зимней стране»
Всемирный день снега. Мероприятие в библиотеке для детей 7-10 лет
Внеклассное мероприятие о зимующих птицах в начальной школе. Сценарий с презентацией
Мероприятие на тему: Зима, 2 класс
Похожие статьи:
Открытие выставки детского рисунка на зимнюю тему. Сценарий
Мероприятие в начальной школе «Здравствуй, гостья-зима!»
День Домового. Сценарий мероприятия для детей начальной школы