Автор блога: | Елена Владимировна Булатова |
План – конспект родительского собрания в подготовительной группе.1. Вводная часть.
Выступает старший воспитатель по преемственности с начальной ступенью общего образования и дополнительном образовании.
Выступает учитель начальной школы с программой первого класса, организацией образовательного процесса и режима дня.
2. Особенности развития ребенка дошкольника.
Выступает воспитатель с информацией о результатах работы за предыдущий период и планах взаимодействия со школой с использованием пок...
Опубликовано: 21 июня 2018
4 комментария |
родительские собрания в детском саду, преемственность между доу и школой
|
Взаимодействие команды специалистов в д/с (нарушение зрения)Группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (преимущественно косоглазие, астигматизм, амблиопия)
Зачисление в компенсирующие группы д/с осуществляется на основании:
- Направления из медицинского учреждения;
- Заключения ПМПК
Формирование группы детей с нарушением зрения осуществляется в возрасте от 3 до 7 лет. Наполняемость группы до 25 человек. Обучение ведется по общеобразовательной программе, с учетом инди...
Опубликовано: 21 июня 2018
|
Методические рекомендации коррекции гностических функций у детей (восприятие, внимание)Гнозис – это процесс непрерывного обновления, уточнения, конкретизации образа, хранимого в матрице памяти, под влиянием повторного сопоставления его с принимаемой информацией. Рецепторный аппарат и передача сенсорных импульсов при поражении высших гностических механизмов сохраняются, но интерпретация этих импульсов, сличение получаемых данных с образами, хранящимися в памяти, нарушаются.Коррекция восприятия и ...
Опубликовано: 21 июня 2018
|
Методические рекомендации коррекции гностических функций у детей (память, мышление)Гнозис – это процесс непрерывного обновления, уточнения, конкретизации образа, хранимого в матрице памяти, под влиянием повторного сопоставления его с принимаемой информацией. Рецепторный аппарат и передача сенсорных импульсов при поражении высших гностических механизмов сохраняются, но интерпретация этих импульсов, сличение получаемых данных с образами, хранящимися в памяти, нарушаются.
Коррекция памяти и мышл...
Опубликовано: 21 июня 2018
|
Планируемые промежуточные результаты освоения программы обучения детей 3 – 4 летК четырехлетнему возрасту при успешном освоении программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.
Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.
Проявляет интерес к участию в совм...
Опубликовано: 21 июня 2018
|