Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елена Владимировна Булатова

Автор блога: Елена Владимировна Булатова
План - конспект родительского собрания в детском саду в подготовительной группе
План – конспект родительского собрания в подготовительной группе.1. Вводная часть. Выступает старший воспитатель по преемственности с начальной ступенью общего образования и дополнительном образовании. Выступает учитель начальной школы с программой первого класса, организацией образовательного процесса и режима дня. 2. Особенности развития ребенка дошкольника. Выступает воспитатель с информацией о результатах работы за предыдущий период и планах взаимодействия со школой с использованием пок...
Взаимодействие команды специалистов в детском саду
Взаимодействие команды специалистов в д/с (нарушение зрения)Группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (преимущественно косоглазие, астигматизм, амблиопия) Зачисление в компенсирующие группы д/с осуществляется на основании: - Направления из медицинского учреждения; - Заключения ПМПК Формирование группы детей с нарушением зрения осуществляется в возрасте от 3 до 7 лет. Наполняемость группы до 25 человек. Обучение ведется по общеобразовательной программе, с учетом инди...
Коррекция восприятия и внимания у детей дошкольников
Методические рекомендации коррекции гностических функций у детей (восприятие, внимание)Гнозис – это процесс непрерывного обновления, уточнения, конкретизации образа, хранимого в матрице памяти, под влиянием повторного сопоставления его с принимаемой информацией. Рецепторный аппарат и передача сенсорных импульсов при поражении высших гностических механизмов сохраняются, но интерпретация этих импульсов, сличение получаемых данных с образами, хранящимися в памяти, нарушаются.Коррекция восприятия и ...
Коррекция памяти и мышления у детей дошкольного возраста
Методические рекомендации коррекции гностических функций у детей (память, мышление)Гнозис – это процесс непрерывного обновления, уточнения, конкретизации образа, хранимого в матрице памяти, под влиянием повторного сопоставления его с принимаемой информацией. Рецепторный аппарат и передача сенсорных импульсов при поражении высших гностических механизмов сохраняются, но интерпретация этих импульсов, сличение получаемых данных с образами, хранящимися в памяти, нарушаются. Коррекция памяти и мышл...
Планируемые результаты освоения программы в младшей группе по ФГОС
Планируемые промежуточные результаты освоения программы обучения детей 3 – 4 летК четырехлетнему возрасту при успешном освоении программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка. Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности. Проявляет интерес к участию в совм...