Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий летней игровой развлекательной программы для детей 10-13 лет

Развлекательная игровая программа для школьников 10-13 лет "Вместе весело"
Цель игровой программы: Активный и полезный отдых детей

Педагогические задачи:
• Создать условия для активного и полезного досуга школьников
• Развивать навыки коммуникативного общения
• Способствовать раскрытию творческих способностей
• Формировать чувства коллективизма
• Развивать фантазию и воображение
• Развивать координацию движений
• Создать атмосферу праздника

Действующие лица: Игра, Оперативная система сокращенно «Виста», Антивирус.

Реквизит
1. Коробочка «ПРИЗ»
2. Бутафорский телефон
3. Коробка «ПРЕВРАЩЕНИЙ» в ней парики и костюмы
4. Два стула
5. Два кольца из ДВП
6. Большой мешок с шарами
7. Большая бутафорская коробка
8. Рамки из ДВП для моментального фото 30х30
9. Бутафорский фотоаппарат
10. «Фотографии» (смешные рожицы нарисованные на картоне и приклеенные на компьютерные диски)

Призы
1. Шоколадные медальки
2. Напитки: сок в маленьких коробочках и лимонад в баночках
3. Палочки и шары – 25 штук
4. Закладка
5. Ириски
6. Резинка
7. Пенал

В центре зала стоит большая коробка с шарами внутри коробки сидит ведущая праздника «Игра». Звучит веселая, задорная музыка. Коробка открывается и из нее выходит «Игра» увешанная дисками и дискетами.

Игра: Всем, всем, всем привет!
Привет девчонкам и мальчишкам!
Проказникам и шалунишкам!
Фантазерам, безобразникам!

Вы не будите грустить
Я хочу вас пригласить
На игровую программу
А вы хотите?
Что не поняла я, извините!
Отвечаете не дружно, значит
Потренироваться нужно,
А заодно и разобраться,
Как будем отдыхать и развлекаться!

Отвечайте мне друзья
Или нет или да.
Если «Да», то хлопайте,
Если «Нет», то топайте!
Вы хотите танцевать?
Кверху головой скакать?
Жареных гвоздей покушать?
Пощипать себя за уши?
Посмеяться?
Покричать?
И нашу игровую программу начинать!?

А вот, что кричать то? Да и нужно ли кричать? Сейчас, сейчас. Что делать то? А, может «Стрелялки?» (достает хлопушку и стреляет) Ой, это совсем не то… А может « Бродилки» (начинает бродить), «Гонки»?....
Нет, все не то, в моей голове все перемешалось, видно я вчера слишком долго за компьютером просидела. Ой, ой что-то с памятью моей, наверное, в меня компьютерный вирус вселился…вездесущие червяки, трояны, автораны… Помогите умираю!!!

(Звучит фонограмма « сирена скорой помощи. В зал вбегает «Оперативная система», в костюме медицинской сестры. «Виста»)

Виста: Кто-то здесь сейчас кричал? Кто меня на помощь звал?
Здравствуйте ребята! Я оперативная система Виста, кому из вас нужна
моя помощь?

Игра: Мне помощь нужна! Ребята пришли повеселиться и поиграть, а я совсем забыла, как играть и что для этого нужно делать. Хотелось шагать в ногу со временем, вот я и увлеклась компьютерными играми, а теперь не знаю, что делать!

Виста: Так давай с тобой вставать, надо в тебя антивирусную программу закачать. Но делать мы это будем не на компьютере! Ведь ты же, не компьютерная игра, а самая обычная. И лечить тебя нужно живыми играми и конкурсами. Так же поможет и смехотерапия.

Игра: А, как?

Виста: Очень просто. Ты должна отвлечься от своей проблемы и получить заряд положительных эмоций! А поможет нам в этом мой друг антивирус.
Сейчас я ему позвоню.
(звонок и диалог)

Виста: Антивирус, ждем тебя на игровую программу. Срочно приходи. Заболела Игра, а нам без нее никуда.

Антивирус: Бегу, чем могу, помогу!

(Звучит музыка, заходит антивирус)

Антивирус: Радость и смех излечивают всех! Но мне понадобиться помощь всех ребят. Сыграем с вами в игру «Руки вверх!» Я укажу на любого из вас и быстро произнесу: «Руки вверх»! Задача играющего, на которого я укажу, рук не поднимать. А поднимают руки соседи.

(звучит музыка, дети играют в игру руки вверх)

Игра: Молодцы! Заслужили приз! И не один, а целых четыре. Но просто так я вам их не отдам. Кто угадает, что в этой коробочке находится на букву «П», тот это и получит.
(дети угадывают) Пенал

Следующая буква в слове приз, буква «Р». Что же может здесь быть на букву «Р»?
(дети угадывают) Резинка

Далее идет буква «И» и в коробочке лежит… Что?
(дети угадывают) Ириски

Наконец последняя буква в слове «Приз» это буква «З». Угадываем приз на букву «З».
(дети угадывают) Закладка

Игра: Я вспомнила! Играть это так весело! И еще очень приятно за конкурсы игры и эстафеты получать призы. Встаем все в круг! (Антивирус и Виста помогают Игре построить ребят и так же встают в круг) Когда я была совсем маленькой, к нам в гости пришел один добрый человек и стал дарить подарки. Маме он подарил мясорубку. И каждое утро в нашей семье начиналось с того, что мама брала ручку этой мясорубки и вращала ее правой рукой по часовой стрелке. Вот. Так. Давайте вместе попробуем.

(дети вращают правой рукой мясорубку)

Дедушке добрый человек подарил палку. И так как дедушка был левша, то левой рукой он опирался на палочку, вот так! (показывает и выполняет вместе с детьми)
И каждое утро в нашей семье начиналось с того, что мама крутила мясорубку, А дедушка опирался на палочку.

(дети выполняют два движения одновременно)

Человек был очень щедр и нашей бабушке он подарил Китайского болванчика, который забавно качал головой, вот так! (показывает и выполняет вместе с детьми)
И каждое утро начиналось с того, что мама крутила мясорубку, дедушка опирался на палочку, а бабушка забавлялась китайским болванчиком.

(дети выполняют три движения одновременно)

А моей старшей сестре хороший человек подарил обруч, она вращала его вот так.

(дети повторяют)

И каждое утро в нашей семье начиналось с того, что мама крутила мясорубку, дедушка опирался на палочку, бабушка забавлялась Китайским болванчиком, а старшая сестра вращала обруч.

(дети выполняют четыре движения одновременно)

Мне же добрый человек подарил куклу, которая моргала глазами и говорила «мама», вот так.

(дети повторяют)

И каждое утро начиналось с того, что мама крутила мясорубку, дедушка опирался на палочку, бабушка забавлялась китайским болванчиком, старшая сестра вращала обруч, а я играла в куклу, вот так!

(дети выполняют пять движений одновременно)

Антивирус: Да, весело получилось!

Виста: А игру с превращениями знаешь?

Игра: С превращениями? Что ж, это можно. Дайка мне мою секретную коробочку с превращениями.

(Виста дает коробку Игре)

Игра: Как только заиграет музыка, вы передаете коробку из рук в руки по направлению часовой стрелки. Музыка остановится, и я достану из коробки превращений меняющие ваш внешний вид предметы. Вы одеваете на себя то, что вам досталось, и превращаетесь, а вот в кого это мы сейчас узнаем!

(Звучит музыка, начинается игра «Коробочка с превращениями»)

Коробка наша опустела. Самое время перейти к конкурсной программе. Тех из вас кому посчастливилось изменить свою внешность, я попрошу сделать шаг вперед, а остальных шаг назад. Задача участников конкурса свой костюм обыграть, задача зрителей аплодировать. Объявляю первый тур.

Звучит фонограмма: «Цирк», дети начинают движение в соответствии с характером и ритмом музыки. Игра приглашает наиболее успешных во второй тур, участники не прошедшие во второй тур получают поощрительные призы.

Начинаем второй тур!

Звучит фонограмма: «Строители», дети двигаются в соответствии с заданным ритмом, наиболее успешные приглашаются в третий тур, остальные получают поощрительные призы.

Вот они наши лидеры! Третий тур нашего конкурса.

Звучит фонограмма: «Вальс цветов», дети вальсируют, создавая образы. Двое лучших участников выходят в финал. Остальные получают призы.

Объявляю финал! В финале принимают участие (называет имена участников)

Звучит фонограмма «Диджей Смеш» - «Новая волна»

В конкурсе превращений победил (называет имя участника) Ему вручается приз.

Антивирус: Веселитесь вместе с нами
Веселитесь, не скучайте!
И в потешной эстафете
Быстрей участье принимайте!

Виста: Сварим мы сейчас компот! Вот!


Игра: Сейчас мы разделимся на три группы. Вода, Груши и Яблоки. У нас получилось три команды. Команда «Вода» отдыхает пока. А груши и яблоки начинают веселую эстафету.

Эстафета «Моментальное фото»

Игра: В эстафете принимают участие две команды «Яблоки» и «Груши». На головы первых игроков одеваются смешные ободки с ушами или рожками. Задача играющих, одев ободки, до стула добежать, на стул сесть, взяв рамку скорчить гримасу или улыбнуться. До следующего игрока добежать, ободок ему передать и встать в конец команды. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

( по окончании эстафеты вручение призов «Моментальных фотографий» обеим командам)


Виста: Есть повсюду веселые люди,
Без которых улыбок не будет,
Без которых чудес не бывает
Без сомнения каждый их знает.

Антивирус: Они приходят и грусть улетает
Холодок недоверия тает,
И как будто бы ярче, светлее
Светит солнце, и жить веселее!

Игра: Специально для команды «Вода», наш следующий конкурс «Игровой буфет». В порядке очереди нужно накинуть кольцо на понравившийся вам напиток, представленный в нашем буфете. Если вам это удалось вы забираете напиток, если же нет , то встаете в конец очереди и повторяете попытку.

Звучит фонограмма Берковского «Цветные стеклышки»
Конкурс «Игровой буфет»

Виста: Мы ссорились, мирились
И спорили порой
И очень подружились
За нашею игрой.

Антивирус: Компьютерная игра это конечно интересно, но ничто не заменит вам живого общения и не подарит столько положительных эмоций, сколько вы сможете получить, играя и отдыхая вместе! Взять хотя бы этот мешок. Как вы думаете, что же может быть в нем? Попробуем вместе его развязать.

Игра: А чтобы развязать мешок все мальчишки, когда я подниму правую руку, смеются: «Хо-хо-хо!» А все девчонки, когда я подниму левую руку, смеются: «Хи-хи-хи!» Если я поднимаю обе руки, все смеются и девчонки и мальчишки: «Ха-ха-ха!»

Антивирус и Виста открывают мешок.
Финал

Звучит фонограмма детского смеха, музыка, из мешка выпадают шары. Ведушие раздают их детям.
Игра: Много чудес могу я свершить,
Но я не волшебница – просто Игра.
Могу позабавить, развеселить
Со мной не соскучитесь вы никогда!
Я совершенно здорова и очень благодарна всем вам!

Все вместе: До новых встреч! Отдыхайте весело!

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное состязание в летнем пришкольном лагере. Сценарий Сценарий летнего досуга для учащихся начальных классов Сценарий летней игровой конкурсной программы для детей 6-10 лет Экологическое мероприятие в летнем пришкольном лагере. Сценарий

Похожие статьи:

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Экологическая игра по станциям для летнего лагеря

Интеллектуальная игра в лагере. Сценарий

День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий

Рыцарский турнир в летнем лагере. Сценарий

Театрализованные игры для изучения математики в 1 классе
Опубликовано: 2122 дня назад (28 июня 2018)
Просмотров: 7001
+4
Голосов: 4
Ольга # 28 июня 2018 в 14:40 +1
Добрый день. Спасибо за отличный сценарий. Здесь очень насыщенная деятельность для учащихся, а главное интересная. Для моей работы в самый раз, добавила вашу страницу в закладки. Еще раз огромное спасибо!!!
Александра # 28 июня 2018 в 14:52 +1
Здравствуйте. Прекрасный образец для многих учителей.В нашей школе не практикуют, но можно самим подготовить детей к этому. Можно заинтересовать их. Спасибо вам огромное за сценарий.
Татьяна Юрьевна # 28 июня 2018 в 14:56 +1
Здравствуйте! Замечательное мероприятие,тщательно продуманное и спланированное. Подробно представлены цели и задачи, творческих успехов. Голос.
Елена Николаевна Наконечная # 6 июля 2018 в 01:03 +1
Спасибо за интересный сценарий развлекательного праздника. Необычные персонажи, сюжет, построенный на компьютерной терминологии, несомненно, заинтересуют подростков 10-13 лет. Возьму на заметку.