Автор блога: | Надежда Леонидовна Калашникова |
Все рубрики (4) |
Профилактика экстремизма и терроризма в школе «Толерантность – дорога к миру»(из опыта работы школы)
Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде молодежи, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминаль...
Опубликовано: 2 июля 2018
2 комментария |
профилактика экстремизма, педагогу-психологу, классному руководителю
|
Рекомендации «Как снять стресс и напряжение: простые способы"«Как все достало! Надоело, надоело, не-на-ви-жу!» Знакомые фразы? Если внутри Вас начался бунт или Вы уже обессилили в борьбе с жизнью и самим собой, — к Вам пришел стресс. Значит, будем его вежливо выпроваживать. Важно понимать, что снятие стресса — это уже работа над ошибками, когда уже накопилось столько, что переливается через край. До предела, конечно, лучше не доводить. Предлагаемые способы помогут Вам не только преодолеть стресс...
Опубликовано: 1 июля 2018
|
Беседа на тему: «Эмпатия – основа взаимодействия» (для учащихся 6-7 классов)Цель: развитие навыков толерантного общения.
Задачи:
1. Развивать навыки эмпатии.
2. Создать условия для формирования стремления к самопознанию.
3. Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
Оборудование: бланки для составления памятки на «черный день», карандаши, альбомные листы, разрезанные пополам...
Опубликовано: 1 июля 2018
|
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в младшей школеСовременная общеобразовательная школа качественно обновляется, идет вперед, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса как совместной творческой жизнедеятельности педагога и школьника. Учителя стремятся реально освоить теорию и технологию интеграции школьного и внешкольного образования, урочных и вне...
Опубликовано: 29 июня 2018
|