Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Надежда Леонидовна Калашникова

Автор блога: Надежда Леонидовна Калашникова
Профилактика экстремизма и терроризма в школе. Из опыта работы
Профилактика экстремизма и терроризма в школе «Толерантность – дорога к миру»(из опыта работы школы) Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде молодежи, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминаль...
Как снять стресс и напряжение в домашних условиях
Рекомендации «Как снять стресс и напряжение: простые способы"«Как все достало! Надоело, надоело, не-на-ви-жу!» Знакомые фразы? Если внутри Вас начался бунт или Вы уже обессилили в борьбе с жизнью и самим собой, — к Вам пришел стресс. Значит, будем его вежливо выпроваживать. Важно понимать, что снятие стресса — это уже работа над ошибками, когда уже накопилось столько, что переливается через край. До предела, конечно, лучше не доводить. Предлагаемые способы помогут Вам не только преодолеть стресс...
Беседа педагога-психолога с учащимися 6-7 класса
Беседа на тему: «Эмпатия – основа взаимодействия» (для учащихся 6-7 классов)Цель: развитие навыков толерантного общения. Задачи: 1. Развивать навыки эмпатии. 2. Создать условия для формирования стремления к самопознанию. 3. Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей. Оборудование: бланки для составления памятки на «черный день», карандаши, альбомные листы, разрезанные пополам...
Арт-терапия в работе педагога-психолога школы
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в младшей школеСовременная общеобразовательная школа качественно обновляется, идет вперед, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса как совместной творческой жизнедеятельности педагога и школьника. Учителя стремятся реально освоить теорию и технологию интеграции школьного и внешкольного образования, урочных и вне...